Угумс))) Есть свободная минутка, подумалось:" А не написать ли на Киномании чего-нибудь?"))))
Фильмов посмотрела великое множество, писать - не переписать, но вот выбрала несколько пока)))
"ПРосто вместе"
Книгу не читала, но фильм мое желание её прочесть не отбил, хотя мне, конечно, в привате рассказали как существенно кино отличается от первоисточника в худшую сторону)))))… Не знаю, мне фильм понравился.
Наверно он действительно не смог показать все, что отражено в литературном произведении, да фильмам это редко и удается. Скорей всего видеоряд не так глубок и многопланов, но мне очень понравились образы, понравился молодой человек Филибер, приютивший у себя всю компанию, очень интересный типаж, казалось бы- персонаж второго плана, но такой разносторонний, с глубокой *прорисовкой* характера….
Любовная линия- не банальная, на мой взгляд… Немножко меня охладило, что играет Одри Тоту ( ну не люблю я почему-то этих "французских воробышков"- Тоту, Портман и Паради, и нелюбовь моя какая-то иррациональная, даже объяснить её не могу), но тем не менее : Она, на мой взгляд -самостоятельная, вполне раскрепощенная сексуально девушка, творческая, независимая.. но что-то с ней не так… есть какие-то застарелые внутренние проблемы, которые ведут к конфликту, в том числе и с окружающими…
...Иногда родные по крови люди бывают далеки друг от друга и нет взаимопонимания. И как хорошо, что необходимость чувствовать, сопереживать, заботиться и получать в ответ понимание и тепло человек может все же реализовать, пусть и в другом месте… Как иначе мы могли бы жить и оставаться людьми и какой бы смысл в жизни без этой возможности???… Но вот в ней как будто какой-то комплекс, какая-то дозированность чувств, она вроде бы и тянется к людям, но с определенного момента останавливается, проводит дистанцию... Нет близости с мамой, но тянется к чужой бабушке, готова заботиться о ней, обставив это сначала рамками "сиделка-подопечная"… Что это? внутренняя робость, боязнь раскрыться?или мне показалось все таки? Она по-дружески поддерживает, вдохновляет Филибера, у которого живет и , как мне кажется, смогла подтолкнуть или поддержать его в движении вперед дружеским советом , но когда начинает вовлекаться в более глубокие чем дружба , серьезные отношения со своим парнем, Франком, пасует, делает шаг назад…
Молодой человек, Франк, в исполнении Гийома Кане очень понравился, респект.
Франк - тоже вполне современный, поначалу немного брутальный и даже циничный.. Но так несовременно привязан к своей бабушке, так заботится о ней…И такое превращение из ловеласа, меняющего девушку на каждую ночь, во вдруг жестко отказавшегося от легких , не обязывающих отношений, от *просто секса* с девушкой, которую полюбил... Желать большего в ответ на свое настоящее чувство и отказ от половинчатости, рамок в отношениях-мне это очень импонирует. В общем, книгу прочту обязательно)))
Кста, во Франции сняли фильм и по другому произведению Гавальды - *Я ее любил. Я его любила*.
Там в одной из главных ролей мной очень любимый, просто обожаемый Даниель Отой, так что читательниц произведения прошу тапками не бросаться!!! Знаю я вас, посмотрите и начнете опять: *все не то и все не так*)))))
"Одиночество в сети"
Фильм просто ужасный… Мне кажется – тут абсолютно все равно – читал книгу до этого или не читал. В принципе, я нормально и даже толерантно отношусь к экранизациям и не жду от них такого же впечатления, как от книги, которая очень понравилась. Потому что видеорядом сложно, а иногда невозможно проиллюстрировать, воплотить то, что в книге преподнесено как раздумья, переживания, внутренние монологи героя, невозможно в ограниченном времени показать все пласты истории, все сюжетные линии. И потом – это всегда авторское прочтение и автор фильма воплощает то, что лично его больше затронуло , транслирует свою интерпретацию…
В данном случае соавтором сценария был сам Вишневский. Но это не помогло, как мне кажется. И вообще, я вот думаю, что, возможно, визуальное – перенесенное в реальность из виртуала событие уже находится под угрозой упрощения,.. *обобычивания*)))) Мне все показалось банальным, если не сказать пошлым…. В сюжет была взята только одна история.. без всех прошлых, контекстных, параллельных тем… Все превратилось в адюльтер увлекающегося, свободного в передвижениях мужчины и женщины, заскучавшей с отдалившемся мужем, которого она не смогла привязать ребенком, хотя и пыталась… Да и от главного героя романа, Якоба, мало что осталось… Я потом читала где-то в отзывах, один мужчина написал, что всем дамам, влюбившимся в идеального Якоба этот фильм смотреть обязательно – он их отрезвит)))) Конец фильма авторы сделали голливудским: проходит время, живой и довольный жизнью Якоб ведет семинар для студентов и вдруг в дверях аудитории появляется Она и улыбается ему... хеппи -енд....
"Ключ от всех дверей" очень понравился)))
Я не то чтобы очень люблю ужасы, скорее мистику всякую – про вампиров там, про призраков, всякое колдовство, магию..это да, а вот кровавые ужастики типа Пилы, Крика, Кошмара с улицы Вязов и пр., и пр. – ну совсем нет))))
Развязка для меня оказалась неожиданной, я представляла себе, что *мутит* там бабка, но считала, что муж в прошлом перед ней провинился, может гулял от неё сильно и она вот на этой почве *сдвинулась* и решила его наказать, подчинить, привязать к себе и дому, ну как-то так…. И надеялась, что духи слуг-негров ей как раз таки помешают и всех спасут…. Так что удивили меня создатели, респект им)))
Вспомнился еще один *ужастик*, снятый как раз таки в любимом мною стиле,который ужаснул не по деццки)))
"1408" /по рассказу Стивена Кинга/
"Отель "Дельфин" приглашает вас остановиться в любом из наших шикарных номеров. Кроме одного. "
Анонс "Кинопоиска" : Известный писатель Майк Энслин, сочиняющий свои романы в жанре «ужасы», пишет очередную книгу о необычных явлениях и полтергейсте в отелях. Не верящий в существование загробной жизни, Энслин решает поселиться в печально известном номере 1408 гостиницы «Дельфин», который пустует многие годы: по слухам, там обитают привидения.
Невзирая на предупреждения старшего менеджера мистера Джеральда Олина о грозящей опасности, упрямец настаивает на своем даже не предполагая, каким кошмаром обернется предстоящая ночь…
В фильме нет зомби всяких, нет кровищи, бензопилы, топора и прочей утвари))) но там есть напряжение, взрывающее мозг)))) Читала в отзывах, что есть только один фильм в этом стиле еще более напряженный -это "Звонок". Но его я пока не смотрела)))
Собиралась еще написать про один замечательный фильмец, "Чтец" который называется, но пока набросала какой-то поток мыслей хаотичный ... разберусь - вывешу пост в ближайшее время. Знаю, Наташа фильм этот уже посмотрела, интересно вот обменяться впечатлениями, так как события там не однозначные, на мой взгляд)))
Отредактировано Мемфис (2009-04-28 18:40:57)