Ну и такой обзорчик по абсолютно разным по жанрам фильмам, которые я посмотрела в последнее время.
"Светлячки в саду" (2008)Fireflies in the Garden
драма
Режиссёр: Деннис Ли
Сценарий: Деннис Ли
В ролях: Джулия Робертс, Райан Рейнолдс, Уиллем Дефо, Эмили Уотсон, Кэрри-Энн Мосс, Хайден Панеттьери, Йоан Граффадд, Шэннон Лючио, Джордж Ньюберн, Кейден Бойд, Чейз Эллисон, Бруклинн Пру, Фрэнк Эртл
В кадре
Семейная драма. Майкл, успешный писатель, издает "роман с ключом" о своем детстве и своей семье — авторитарном отце и идеальной матери. Роман называется "Светлячки в саду", по классическому стихотворению Роберта Фроста. Но тут в семье Майкла происходит неожиданная трагедия, заставляющая всех членов семьи переосмыслить собственную жизнь.
За кадром
Для режиссера и сценариста Денниса Ли сюжет картины в большой степени автобиографичен.
Джулия Робертс, сыгравшая беременную мать героя, во время съемок действительно была беременна.
Цитаты
Светлячки
У звезд, что так ясны и высоки,
Есть на земле живые двойники —
Садовые ночные светляки.
Но как бы ни прилежен свет их был,
Да краток век и маловато сил,
Чтоб вторить блеску вечному светил.
(Роберт Фрост, перевод Б. Хлебникова)
http://www.film.ru/afisha/movie.asp?code=FFGRD
-----------------------------------------------------
Фильм понравился. Если в двух словах, то он об истории одной современной семьи. Не хочется пересказывать содержание, но с радостью бы обсудила его, если кто-то захочет посмотреть. Не смотря на то что драма, я бы не сказала, что "чернота" преобладает, нет абсолютно никакого надрыва, преувеличений. И как раз вот это отсутствие крайностей заставляет пристальней присмотреться к другим, более «обыденным» проблемам, характерным для множества семей. Там много тем, «скелетов в шкафу»у героев… Как-то так. Избитое "фильм жизненный", мне кажется, к нему можно прилепить. В общем, рекомендую
"Фонтан" (2006) The Fountain
драма / фантастика
Режиссёр: Даррен Аронофски
В ролях: Хью Джекман, Рэйчел Вайс, Эллен Берстин, Марк Марголис, Клифф Кертис, Шон Гуллетт, Донна Мерфи, Итан Сапли, Шон Патрик Томас
"Что, если бы мы могли жить вечно?" - Режиссер "Реквиема мечте" в своей новой картине вновь выходит за рамки реальности. "Фонтан" - это история о любви, смерти, духовности и хрупкости существующего мира, рассказанная на протяжении тысячи лет.
Это эпическое приключение начинается в XVI веке в Испании - конкистадор Томас (Хью Джекман) отправляется на поиски Древа Жизни, сок которого, согласно легенде, дарует бессмертие. В наше время ученый Томми Крео отчаянно ищет лекарство, которое сможет спасти любимую жену Изабель (Рейчел Уайз), умирающую от рака. Путешествующий в космическом пространстве в XXVI веке астронавт Том пытается понять тайны, которые не давали ему покоя на протяжении столетия. Три истории, объединенные в один сюжет, - правдивый рассказ о том, как Томас - воин, ученый и исследователь - во все времена учится жить, любить, встречать смерть и рождаться вновь.
http://www.film.ru/afisha/movie.asp?code=FOUNT
----------------------------------------------------------------
Ну вот если бы я не читала заранее анонс и еще пару эзотерических книжек, то я бы честно говоря ничего не поняла. И еще, его нужно все-таки посмотреть не один раз. После первого раза – зацепила линия современной жизни героя - «ученый Томми Крео отчаянно ищет лекарство, которое сможет спасти любимую жену Изабель (Рейчел Уайз), умирающую от рака.» Об отношении к смерти человека умирающего, и отношение к его смерти любящего его человека. Линия про испанского конкистадора мне стала понятна в самом конце, ну а про астронавта, честно скажу, вообще не уразумела. Вообще для воплощения той идеи, которую, как мне кажется, вкладывал автор – о бессмертии души, но разных форм жизни не нужно было делать такой закрученный и местами не понятный сюжет.
Ну и напоследок… мистический триллер.
"Ключ от всех дверей" (2005)Skeleton Key
драма / мелодрама / триллер
Режиссёр: Йен Софтли
В ролях: Кейт Хадсон, Джон Херт, Джина Роулэндс, Андреас Беккетт, Джен Апгар, Джой Брайант, Джастин Гретш, Форрест Лэндис, Джерил Прескотт, Джейми Ли Редмон, Питер Сарсгаард
Целеустремленная Кэролайн Эллис, молодая энергичная женщина, совершенно равнодушная к легендам, колдовству и черной магии, устраивается работать сиделкой у престарелого владельца изолированной плантации в часе езды от Нового Орлеана... в глубине дельты Луизианы.
Чтобы облегчить Кэролайн передвижения по большому дому, хозяйка дает ей болванку ключа, подходящую ко всем дверям, включая и ту, которая закрыта книжным шкафом, в задней части мансарды дома. Эта заброшенная комната полна интригующих предметов — антиквариата, странных зеркал и магической атрибутики.
Вокруг девушки постоянно происходят необъяснимые вещи. Особняк — и странная пара, живущая в ней — полны секретов. Чем больше узнает о них Кэролайн, тем глубже она погружается в темную тайну мансарды в самом сердце дома... в тяжелое и страшное наследство, которое отомстит всякому поверившему в него.
Кэролайн начинает сомневаться в собственных убеждениях, и вот она уже близка к тому, чтобы открыть эту дверь и пересечь границу, за которой простая вера становится смертельной реальностью.
http://www.film.ru/afisha/movie.asp?code=SKKEY
----------------------------------------------
Отличный фильм в своем жанре. Напряжение, интрига, отсутствие кровищи , детективный сюжет, еще и смысловая нагрузка присутствует.
А, еще про поход в кинотеатр в прошлую субботу напишу:
"Монстры против пришельцев"!!! офигенский мультик, большущее спасибо украинским переводчикам за дубляж Если вы не видели как американцы могут стебать себя, свой образ жизни, свои фильмы и даже, о ужас, своего Президента, то посмотрите этот мультик. Шутки не однообразные, не пошлые, здоровский, не тупой юмор - если ни разу не рассмеетесь, то не один раз улыбнетесь уж точно Рекомендовано, в общем, и взрослым, и не очень маленьким детям.
После просмотра мультика мы пошли на типичный американский блокбастер "Знамение".
Ну что сказать? Дома бы я его точно "не осилила", а на большом экране можно посмотреть разве что из-за спецэфектов. Фильм одноразовый. Сюжет не замысловатый, события развиваются абсолютно предсказуемо, единственное, о чем мы поспорили в середине фильма - мужики, которые ходят за детями - это ангелы или инопланетяне? Взрыднуть даже на особо душещипательных моментах не получилось. А вот посмеяться над нелогичностью поступков главных героев - так раз несколько. Ну к примеру, чего в ночи переться в лес, в заброшенный дом, чтобы исследовать его, непременно лишь с фонариком? При этом детей, к которым уже не единожды проявляли интерес подозрительные блондинистые дядьки, закрыть в машине и оставить практически в лесу, под этим самым домом.
Отредактировано ПрозрачныйЧеловек (2009-04-08 17:04:34)