АнтиДом2

Объявление

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АнтиДом2 » Другая жизнь - другие интересы » Киномания


Киномания

Сообщений 121 страница 130 из 604

121

foot написал(а):

А из тех ,кто нравится и внешне и игрой, сложно кого-то назвать, только Иван Стебунов на ум приходит:)))

Совершенно на днях вот впервые увидала И. Стебунова(теперь знаю как его зовут :blush: )))) в фильме  "Искушение", понравился,запоминающееся лицо, умное, харАктерное, в общем, запомнился, хотя фильм, на мой вкус, так себе)))
Ну и конечно, обожаемый мной Маковецкий, точнее , его герой))) был настолько убедительно-отвратителен, что залюбила его еще больше :love: ))))

Отредактировано Шизгара (2008-04-11 19:32:52)

122

http://ipicture.ru/uploads/080421/dTU3ScRZBT.jpg

"Жестокость" я смотрела впервые давно, еще в прошлом году и долго была под впечатлением, но вот в выходные посмотрела второй раз и снова была *в шоке*))
Девочка Вика там, конечно, кошмарная, чудовищная просто))   
С психологической точки зрения как персонаж она мне как- то и не особо интересна… Много озлобленности, не выразительное лицо, преображающееся только в минуты торжества мести…  Ну разве что не могу для себя найти убедительное объяснение – почему оно такое выросло, где корни этой жестокости?...
Выросла без отца, мать загнанная, нервная  *на трех работах*, в институт не поступила, разносит почту по домам, да мать пытается её протолкнуть к какому-то деду, типа – уход… так мне показалось. Переспала с мальчиком, оказалось –у него это только пересып, а так есть девочка, которую он типа любит,  в отместку и компенсацию)) забрала у него дорогой фотоаппарат… И вот вся её жизнь и все развлечения – это сидеть на крыше  своего дома и в объектив фотокамеры подглядывать  за жильцами элитного дома напротив… много окон, много чужих жизней… 
Ну и по ходу вызрел план как быстро заработать – на шантаже ) какой тут уход за кем-то, какая подработка на почте…. Когда уже даже есть куда деньжищи потратить –  в планах самостоятельная  жизнь, съем отдельной квартиры не за горами)))
В общем-то весь фильм  так и происходит – такая славная девочка-малышка, тоненькая, худенькая, одетая по нынешней молодежной моде- неопределенной половой принадлежности (когда героиня Литвиновой спросила её: «Ты вообще девочка или мальчик?», ответ был очень характерен: «Я еще не решила»))))- и в то же время злобное и изобретательное дитя, ненавидящее всех и вся, оживляющееся только в моменты  выполнения своих мстительных планов. Забавно было видеть как она, ощущая себя властелином судеб,  наблюдала со своего оборудованного из всякого хлама гнезда на крыше, как *созревают* жертвы для использования  их в её коварных планах))
Знаете, так вот делают ядовитые пауки, кажется.. они впрыскивают в жертву яд и ждут, когда та окочурится))

Героиня Литвиновой, Зоя: дама классического бальзаковского возраста, закончила аспирантуру, юрист в коммерческой фирме, материально независимая)
Психологический фон: однообразие, духовная пустота, страх одиночества, из раза в раз запрограммировано повторяющаяся драма – все мужчины её бросают… У неё есть любовник – женатый мужчина, встречи  время от времени, планы о полноценной совместной жизни *когда вырастет его дочь*…..   А еще она посещает психолога, та  помогает ей избавиться от картинки в сознании – уходящий от неё мужик))
Но что-то в последнее время плохо получается…..видимо психолог плохой, ей тоже вопросы заданы были : есть ли у неё самой муж и все ли у них в порядке))))  не получилось психолога   притянуть в теме *брошенок*.. у той все в порядке, как она сказала Зое : « мужчину нужно самой выбирать и воспитывать»)))   
Вот её образ мне более интересен….   Ведомый и довольно слабый человек, при возникновении проблемы её поведение : уход от решения, игнор, бегство… …  мне не понятно, то ли вот от одиночества все атрофировалось, то ли просто духовная незрелость у неё… но наблюдать было забавно,  как легко, с пол-оборота малютке удалось её подчинить и ею манипулировать, как легко она поверила во вранье о своем любовнике(а ведь вроде любила, планы на семью с ним были даже), которым та её накормила, как быстро и без особых, не то что бы совсем без, но именно без особых, а так, минут на 5, сомнений, она перешагнула черту закона, и даже начала получать удовольствие от процесса….
Какой-то духовный перелом произошел с ней в тот момент, когда уже вдвоем угнав и разбив машину, устроив пожар загородного дома, разрушив карьеру, девочка Вика решила еще *поработать* с женой и дочуркой любовника Зои.   Вот эту черту Зоя  перешагнуть не смогла, из-за ребенка.   Видимо, нереализованное материнское в ней еще не погребено под руинами личной жизни….  На крик Вики «Я смогу с ним сделать все, что захочу», она отвечает тоже угрозой: «Я тебя уничтожу!»   И угроза… срабатывает)) Срабатывает, кстати, и увесистая оплеуха, малютка –терминатор сразу превращается в девочку-подростка)))   Сразу вспомнилась *иерархия крыс*  из *Империи Ангелов* Вербера,  устанавливающаяся при помощи агрессии.   
Всплеск материнского инстинкта подогрела еще мать Вики, встретив Зою и прямо сказав, что теперь вся ответственность за её доченьку переходит на Зою, «теперь ты отвечаешь, ты должна.»     Примечательно то, как сама Зоя характеризует роль Вики в своей жизни, говорит , что  у неё «не было ничего настоящего в этой жизни и Вика ей это показала»… Дальше события развиваются уже на фоне принятия Зоей образа жизни Вики и принятия её самой как чего-то нового и настоящего, что заполняет её пустоту и формальную – по событиям, *движухе*))) , и духовную – острые впечатления, переживания некой гаммы чувств, доселе неведомой…  Она беспокоится, опекает Вику, не раздумывая бросается с арматуриной  и криками «убью, сука!» на обидчиков своей девочки…и уже сама предлагает совершить кражу  крупной суммы денег, чтобы мечты Вики наконец осуществились: мешок денег, Монте  Карло, дорогие шмотки и рестораны)
И во время самой кражи, сознавая, видимо, ЧТО она делает – начинает как мантру твердить: «мне эти деньги не нужны, не нужны, не нужны, это ради тебя, чтобы ты была счастлива, у меня никого больше нет, кроме тебя»……. Вот это её и погубило))), Вика меняется в лице, говорит свои финальные  слова: «мне не нужна мамочка, я хочу жить только для себя» - и уходит с деньгами, закрывая Зою на месте преступления……………….предательство….       гамму чувств на лице героини Литвиновой нужно видеть…..

Ну и финальные кадры – Вика, огламуреная до неузнаваемости- променадом по центру Москвы и Зоя в робе -променадом по зоне….   Каждому - своё….
Мне тут вспоминается другой фильм, называется «Мусорщик», с Гуськовым и Судзиловской… там героиня тоже очень стремилась в Монте Карло, даже ценой предательства… и как поскриптум  в конце фильма – что через какое-то время  труп этой русской девушки обнаружили в одном из злачных мест этого прекрасного города…
Кстати, читала, что у Литвиновой спросили, что же сделает её героиня, выйдя из тюрьмы?? Рената ответила : «Найдет Вику»……

123

У меня вот он какого-то цельного впечатления не оставил - что-то понравилось, что-то нет.
В начале у меня ассоциация прошла с "чернушными" фильмами времен перестройки почему-то, когда будни семьи Вики показывали *Маленькая Вера*. Да и как-то мне игра Бегуновой вот не понравилось. Как сказать? Мне нравится, когда актер играет так, что ты хотя бы на время забываешь, что это всего лишь игра.  И тут дело даже не в том, что она, по сути, безусловно отрицательный герой. Ведь можно сыграть так плохую девочку, что восхищаться ею зритель будет не меньше чем положительным героем. Бегунова мне за весь фильм такого не подарила. Не было у ней эмоций соответствующих совершаемым поступкам, мотивы для меня остались не раскрытыми кроме банального юношеского максимализма, подростковой жестокости отсюда (все-таки умение сопереживать, жалеть, желание понять приходит с возрастом, а некоторые свои поступки с людьми в школе я сейчас вспоминаю с содроганием, хотя, конечно же они не идут ни в какое сравнение с поступками Вики).
Про Зою.

Шизгара написал(а):

Вот её образ мне более интересен….   Ведомый и довольно слабый человек, при возникновении проблемы её поведение : уход от решения, игнор, бегство… …  мне не понятно, то ли вот от одиночества все атрофировалось, то ли просто духовная незрелость у неё…

Вот мне кажется, тут и чувство одиночества и духовная скука, я бы сказала. Ведь духовно можно развиваться не просто стихийно, это тоже работа над собой. Когда ты копаешься, осознаешь причины дискомфорта, осмысливаешь, ищешь себя. Для меня все же вопрос тут. В общем-то, исходя и из ее профессии в том числе, она идти на криминальные преступления, четко осознавая, чем ей грозят ее действия в будущем. Неужели нереализованное материнство подвигает на такую дурь, т.е. так эмоции застилают разум? Поверхностно очень решила она свои проблемы как бы. Почему она пошла в принципе до конца? Ну, за исключением того, что не дала тронуть жену и ребенка этого мужика.
Вот образ Литвиновой и исполнение понра, ее понять захотелось.

И еще у них перекрестные желания как бы, в какой-то момент им захотелось поменяться ролями. Зоя вошла во вкус этой по сути беготни-мести, а Вика дотянулась до своей мечты о богатой жизни. И вместе с ролями и уготованным будущим они тоже обменялась. Не произошла бы встречи *девочек* - ведь как раз Вика скорее всего бы попала в колонию, а ведь по сути после шантажа она там должна была оказаться, если по правильному, а Зоя бы продолжала бы  дальше жить своей жизнью.

Шизгара написал(а):

Кстати, читала, что у Литвиновой спросили, что же сделает её героиня, выйдя из тюрьмы?? Рената ответила: «Найдет Вику»……

Да тут еще один момент, отсюда видимо и название. Каждый эпизод жестокости, агрессии порождает ответную жестокость. Тут тоже про "Империю ангелов" подумалось: до тех пор пока кто-то не выйдет из порочного этого круга бесконечной мести и агрессии - будут только разрушения и герои будут заходить в духовный тупик, хотя материально кто-то по ходу и оказывается в выигрыше.

Отредактировано ПрозрачныйЧеловек (2008-04-22 12:05:37)

124

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

Ведь можно сыграть так плохую девочку, что восхищаться ею зритель будет не меньше чем положительным героем. Бегунова мне за весь фильм такого не подарила. Не было у ней эмоций соответствующих совершаемым поступкам, мотивы для меня остались не раскрытыми кроме банального юношеского максимализма, подростковой жестокости отсюда (все-таки умение сопереживать, жалеть, желание понять приходит с возрастом, а некоторые свои поступки с людьми в школе я сейчас вспоминаю с содроганием, хотя, конечно же они не идут ни в какое сравнение с поступками Вики).

Не согласна)
Мне кажется, задача  показать противоречивость образа Вики не стояла в фильме в принципе, на каком материале там можно было вызвать к ней сочувствие?   Тем, что младшая сестра умело поддакивает маме, пожиная там какие-то выгоды для себя в их семейном микромире?... Или потому, что мама не дала ей  денег на флешку и просила пойти работать? вот если бы она сама вкалывала на 3-х работах, ухаживала за больной матерью и еще занималась младшей сестрой и от отчаянья и безденежья пошла там на неблаговидное дело - появилось бы сочувствие и понимание, что человек доведен до отчаяния, дал слабину и оступился...
   

Или сочувствие вызывает то, что ей разбили нос охранники любовника Зои, когда она начала его шантажировать? она  легко отделалась) потому что вмешиваться в жизнь взрослых дяденек с шантажом  - нужно думать о последствиях.
И в чем там максимализм подростковый? и максимализм и жестокость в подростковом возрасте идут всплесками, эмоциональными вспышками, которые они не могут контролировать или которыми кто-то управляет, это в случае участия в подростковых группировках.. а в фильме Вика эта спокойно, продумано искала жертву, следила за ним, фотографировала его в разных ситуациях, узнала где и кем он работает, выяснила адрес его загородного дома...все сама-сама)) ну и процесс угона и поджога  был для неё легким, играючи все... и были там настоящие, живые эмоции у неё - когда видела падающую с обрыва машину, когда смотрела на объятый пламенем дом, когда видела как он плетется из своей конторы с коробкой вещей после увольнения... Да  и стебала и унижала Зою она со смаком, ей это было в кайф)
Было, кстати, пару проблесков.. это когда звонила в милицию  чтоб сказать про самоубийство в окне и вот когда Зоя,  уже  преданная,  стояла в окне и смотрела ей вслед,  а к ней ломился ОМОН...Что-то промелькнула там у Вики... на мгновение.. жалость, что ли.. но только  на мгновение...  ведь цель так близка - Монте Карло)))))
И Зоя и её любовник были лишь инструментами для достижения идеи-фикс) не получилось добиться денег от него - значит нужно его раздавить, разрушить все что можно. Зоя обеспечила  получение легких денег - её можно выбросить как использованный материал.... ничего себе кризис подросткового возраста....
и я не согласна, что умение сопереживать и понимать и пр. - приходит с возрастом) Некоторые с этим рождаются) и это есть в детях - жалость к котенку , к бабульке старенькой, не все же уличных котят подвешивают или сжигают и  у стариков отбирают последние деньги на улице...   И в неполных и неблагополучных семьях у нас вырастает каждый пятый ребенок(это как минимум) - но все   они не идут на подобные преступления...Здесь для меня  Вика именно личность с  врожденными свойствами, жестокая, с криминальным уклоном, умеющая манипулировать людьми... 
и отношения Вика-Зоя построены на использовании и манипуляциях. Я вот даже не вижу здесь  отношений сильный-слабый.. потому что нет для меня силы в человеке,  который агрессивен,  категоричен, авторитарен или жесток, не умеет прощать и видит в людях только возможность что-то получить для себя. 

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

Каждый эпизод жестокости, агрессии порождает ответную жестокость.

да, но только в людях,  сходных по натуре, нужно еще найти такое окружение.. Вика, я думаю, его найдет, притянет) Подберут девочку   "умельцы" и направят в нужное русло, ну или в ответ на свои действия она получит такое, что искать Зое по выходу с зоны уже будет некого....

125

Шизгара написал(а):

Мне кажется, задача  показать противоречивость образа Вики не стояла в фильме в принципе, на каком материале там можно было вызвать к ней сочувствие?

Я о сочувствии и не писала. Как сказать? Не вызвал вообще никаких сильных эмоций ее образ у меня. Не было ни разу момента когда бы я ей "поверила". Может быть, потому что она вообще из другого мира, когда отгораживаешься - с таким монстриком в обычной жизни я не столкнусь и поэтому она просто не заинтересовала? Не захотелось понимать, обдумывать… Как раз именно из-за того что противоречий в ней нет. Сугубо отрицательный персонаж. Склонна согласиться с такой трактовкой:

Шизгара написал(а):

Здесь для меня  Вика именно личность с  врожденными свойствами, жестокая, с криминальным уклоном, умеющая манипулировать людьми...

С дополнением, что в принципе в современном обществе культивируется стремление к красивой жизни, материальным благам любыми способами. А атмосфера в семье – маме сначала за заботой о том, как прокормить детей некогда, а потом уже бывает поздно… или вообще не до того, чтобы там заниматься воспитанием: отсутствие друзей и т.д. способствует тому, что она остается вот такой, как она родилась. Т.е. она фактически-то изолирована от общества на момент формирования личности, характера. Она без помех взрастила себя вот такой, какая она есть. И даже можно сказать среда благоприятная у нее была в этом смысле. Конечно, врожденные свойства есть как со знаком минус, так и со знаком плюс, но человек живет ведь среди людей, получая информацию от них, а также из фильмов, книг, ТВ, вообще внешнего мира. И в подростковом возрасте, когда человек учится жить корректировки происходят, опять же, как в одну, так и в другую сторону ведь в зависимости как раз от среды. Тогда в случае Вики - врожденные свойства со знаком минус + среда, которая позволила, может быть, пока процветать ей с ними.
*Мдя… столько слов про как бы не интересную Вику :))))*

Шизгара написал(а):

Или сочувствие вызывает то, что ей разбили нос охранники любовника Зои, когда она начала его шантажировать? она  легко отделалась) потому что вмешиваться в жизнь взрослых дяденек с шантажом  - нужно думать о последствиях.

Вот как раз вот эта сцена меня заставила выйти из комнаты, до ее окончания. Не могу я сцены физического насилия вообще видеть, даж над последними негодяями, это вот субъективно совершенно и даже может быть не от сочувствия, просто блокировка - не могу видеть. И это с детства так и по сей день - закрываю уши и прячусь под одеяло или выбегаю из комнаты. Ну и по фильму, что, этот их акт что-то изменил? Только опять же усугубило ожесточенность вот эту вот ее.

Шизгара написал(а):

Я вот даже не вижу здесь  отношений сильный-слабый.. потому что нет для меня силы в человеке,  который агрессивен,  категоричен, авторитарен или жесток, не умеет прощать и видит в людях только возможность что-то получить для себя.

Согласна абсолютно...

126

А кто-нибудь смотрел сериал "Апостол"?

127

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

А кто-нибудь смотрел сериал "Апостол"?

Я смотрела. Все ждала "хорошего" конца, так надеяласьна "вопреки всему"...
Миронова очень люблю))))))

128

basyakaka написал(а):

Все ждала "хорошего" конца

А чем закончилось? Я сначала смотрела, потом не смотрела, в конце что-то видела, а заключительную серию пропустила.

129

Ромашка написал(а):

А чем закончилось?

Ой, там сюжет так развивался, что сложно пересказать. Герлинг - это отец Павла. А Хромов все это затеял. чтобы нужные бумаги под видом секретных документов оказались у немцев, а Герлинга в Лондоне убили.
Я конец не совсем поняла. Видение у Павла было или на самом деле Хромов привез ему Лиду и Сережу...

basyakaka написал(а):

Миронова очень люблю))))))

:yep:

130

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

Видение у Павла было или на самом деле Хромов привез ему Лиду и Сережу...

Видение((((((( Лида с Сережей были в сиянии каком-то, отсюда и моя уверенность, что видение.
Про Лиду непонятно (или я что-то пропустила?), она сбежала из больницы в одной из серий... и больше про нее небыло?
И еще недопоняла про Машку (повора из разведшколы) - отец Пвла завербовал его в свой первый приезд в разведшколу (когда гричишные блины пек) или вообще они знакомы были еще со времен "ареста"?


Вы здесь » АнтиДом2 » Другая жизнь - другие интересы » Киномания