Мне через лупу хорошо видно а почему у него кольцо на разных руках
Музыка
Сообщений 651 страница 660 из 1000
Поделиться6512009-01-15 15:23:42
Поделиться6522009-01-15 19:38:00
ТаNюша
Да кто ж его знает. Этот вопрос волнует множество его поклонников. Ну оно у него периодически скачет) В основном на правой, раньше было другое)
Поделиться6532009-01-18 15:06:13
Да кто ж его знает. ..... Ну оно у него периодически скачет)
какое умное колечко
Поделиться6542009-01-18 15:15:53
Дима - это вот это)))
у меня получилось концерт Миладзе в пятницу я их РАЗЛИЧИЛА
Он больше так не поет.
трудновато ему сдерживаться может еще запоет
Отредактировано ТаNюша (2009-01-18 15:16:44)
Поделиться6562009-01-23 16:32:25
Но вообще - я смеюсь)
Постарались стилисты)))) похожи))))) братья - близнецы, без сомнения)))) посмотреть бы как они на концерте с новым обликом смотреться будут))))) надеюсь "первый" подарит нам скоро концерт.
Отредактировано ТаNюша (2009-01-23 16:33:31)
Поделиться6572009-01-24 11:36:09
ТаNюша, пока у них гастроли по Германии. Пусть опыта набираются)
И в сборных солянках будут участвовать
Я совсем забыла. Новость старая, но может, кто-то не слышал. Д.Колдун сыграл в новой постановке рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты»
Дмитрий Колдун сыграл чилийского Робин Гуда в премьерной опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты»
28 ноября 00:35 Москва
В кинотеатре "Минск" прошла премьера рок-оперы "Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты", написанная Алексеем Рыбниковым в 1975 году. Это первая в СССР рок-опера, которую запрещали в свое время 11 раз. Лишь вмешательство чилийских друзей Пабло Нируды, поэта, по мотивом кантаты которого написана "Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты", помогло поставить ее в Ленкоме. Тогда опера выдержала более тысячи аншлаговых представлений ("смерть" сыграл Караченцов, Хоакина - Абдулов), хотя это была не совсем рок-опера, так как некоторые инструменты заменяли, рок в то время был под запретом.
Хоакина играет Дмитрий Колдун, для него это первая роль в театре. Смерть играет Игорь Сандлер, известный рок-музыкант, игравший после начала перестройки в Англии, а также исполнивший в фильме "Звезда и Смерть Хоакина Мурьета" (СССР, 1983 год) роль одного из бандитов. Терезу, жену Хоакина, играет Светлана Светикова, обладающая уникальным голосом в 4 октавы, сравнимый с мужским баритоном. Светикова поет от кристально чистых нот до трагических. Как и в былые дни, постановка собрала полный зал: пришли и молодые зрители, и зрители в возрасте, решившие вспомнить былое. Премьеру посетили послы латиноамериканских стран.
Авторы планируют гастроли на родину главного героя легендарной рок-оперы. Работа над новой версией "Хоакина Мурьеты" шла два года. По словам режиссера Александра Рыхлова, «Новая версия «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты» – это зрелище, которое нужно не только видеть, но и слышать». Премьера прошла при 100% живом звуке. По замыслу художника-постановщика Теодора Тэжика, зрительный зал превращался в океанский берег и пустыню, а на сцене соорудили корабль и даже вулкан, извержение которого начинается в кульминационный момент.
Сюжет оперы: несколько чилийцев, во главе с Хоакином, своим предводителем, отправляются в Америку на золотые прииски в Колорадо XIX века. По пути в Америку Хоакин знакомится с Терезой. Тереза становится его женой. Заработанные на приисках деньги у них частично отбирают рейнджеры.
Заканчивается эта история тем, что беременную Терезу насилуют рейнджеры, и она погибает. Хоакин после этого становиться бандитом, своеобразным американским аналогом Робин Гуда - начинает мстить рейнджерам и шерифам, грабя их и отдавая награбленное бедным эмигрантам. В 1853 году, из-за
предательства сообщника, его поймали и повесили. Однако есть версия, что вместо него повесили кого-то другого, а сам Хоакин скрылся.
Музыка в опере полностью переработана, по сравнению с первоначальной версией. Изменения вносились Алексеем Рыбниковым совместно с известным рок-гитаристом Дмитрием Четверговым. Теперь это действительно выглядит хард-роком. Некоторые композиции схожи с творчеством группы RAMMSTEIN. Весь звук в постановке будет живым, что редкость для подобных постановок.
Благодаря известному художнику-постановщику (он же сценограф, он же художник по костюмам) Теодору Тежеку на сцене будет много необычного - извергающийся вулкан, корабль, построенный на сцене и масса всего остального.
http://reporter.ru/events/2070
Отзывы были неплохие. Вот здесь можно послушать кусочек Слушать)
И немного отсюда http://www.shoowbiz.ru/musicnews/3648.html
Самым мучительным для него оказался поиск исполнителей главных ролей. Если участие в постановке Игоря Сандлера было практически решено, едва только Алексей Рыбников его увидел, то для того, чтобы найти Хоакина Мурьету и Тересу, им пришлось проводить долгие кастинги, которые в итоге ни к чему не привели. «Главных героев мне послала судьба, - заявил композитор. – Дима случайно зашел на мою студию, и я понял, что Хоакин именно такой и должен быть».
Похожая история произошла и с исполнительницей роли Тересы. «Если бы я видел Свету только по телевизору, я бы никогда ее не пригласил, - признался г-н Рыбников, - но когда я воочию увидел, как она искренне относится к работе, сомнений у меня не осталось». Тот факт, что эти люди не являются профессиональными драматическими актерами, стал едва ли не определяющим в приглашении их в спектакль. «Для меня главное, чтобы человек не играл, а органично жил на сцене, - признался г-н Рыбников. – Эти актеры по-человечески совпали с образами».
Отвечая на вопрос, почему именно сейчас они решили вернуться к этой рок-опере, шумевшей в 70-х годах, Алексей Рыбников объяснил, что ему как-то показали форум в интернете, на котором обсуждалась «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», и это придало ему решимости. «Я считаю, что это произведение должно существовать, оно было создано для того, чтобы оно жило, - сказал композитор. – Выросло уже целое поколение, которое не видело спектакль».
Создатели особенно настаивали на том, что их рок-опера ни в коем случае не является мюзиклом. «У нас другая вокальная манера, другая громкость (создатели обещают 50 кВт звука. – Прим. ред.), - считает г-н Рыбников. - У нас не музыкальные номера, перемежающиеся разговорами, как в мюзиклах, а оперное либретто, рассчитанное на постоянное пение».
Для Дмитрия Колдуна участие в постановке стало по-своему судьбоносным. Главное, что отметил артист, - участие в спектакле позволит ему начать свой путь в качестве рок-исполнителя.
«Я никогда не хотел заниматься поп-музыкой, - признался певец, - но мне пришлось. А теперь у меня есть возможность показаться с новой стороны. Есть такое понятие «дауншифтинг», правда, для меня это не столько дауншифтинг, сколько возможность обрести внутреннюю гармонию. Я нашел именно ту музыку, которой я хотел заниматься всю жизнь».
По признанию музыканта, ему пришлось отказаться от всего, чем он занимался до этого - судя по всему, зрители больше не увидят поп-певца Дмитрия Колдуна. Света Светикова тоже завершила все свои проекты ради участия в спектакле, и тоже ничуть не жалеет об этом.
Отредактировано Тэсс_М (2009-01-24 11:42:51)
Поделиться6582009-01-24 15:49:39
Пусть опыта набираются)
конечно пусть)) правда живые только вышедшие с фабрики они мне милее))) потом они все (почему то ) становятся скучными "звездами" , ходячими мумиями
Поделиться6592009-01-24 19:40:42
конечно пусть)) правда живые только вышедшие с фабрики они мне милее))) потом они все (почему то ) становятся скучными "звездами" , ходячими мумиями
Как же я смеюсь... Это, может, на виду он скучные. Эти вот мальцы так дают прикурить - не соскучишься.
Поделиться6602009-01-26 15:58:48
Артемий Троицкий отправляет на "Евровидение" "Белую стрекозу любви"!
Артемий Троицкий считает, что Россию на «Евровидении» должен представлять трэш-певец Николай Воронов. Николай ворвался в список самых востребованных клубных исполнителей с песней «Белая стрекоза любви». Именно эта композиция юного таланта покорила сердца всей московской тусовки и в одночасье стала хитом.
Тысячи просмотров видео на youtube, огромная толпа поклонников на первом концерте в «Солянке», сюжет на НТВ и армия почитателей во всех уголках глобальной сети… И это еще не все. Николай успешно гастролирует в самых лучших клубах Москвы и Санкт-Петербурга, несколько фан-клубов с нетерпением ждут от артиста новых песен.
Конкурс «Евровидение» всегда отличался тем, что победу там могли присудить вовсе не за выдающийся вокал или музыкальные способности исполнителя. Зачастую аудитория голосует как раз за неформатных артистов, чему пример победа финской группы Lordy в 2006 году.
Троицкий скептически относится к этому конкурсу, поэтому его выступление в поддержку Николая вполне можно понять. Молодой человек не лучше и не хуже тех артистов, которые пытаются отстоять славу страны на «Евровидении».
Монолог Троицкого : http://my.video.mail.ru/corp/afisha/25/1160.html