АнтиДом2

Объявление

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Музыка

Сообщений 531 страница 540 из 1000

531

Все таки выложу :) *я не сошла с ума, мне это... нравится*
http://gothic-darkwave.nnm.ru/olya_i_mo … str_2007_1

Мини-РЕЦЕНЗИЯ
Оля & Монстр является своего рода реинкарнацией одесской группы Аэроплан, которая существовала в конце 90-х годов и даже успела выпустить один одноименный альбом. Собственно, Оля – Ольга Пулатова – сейчас больше известна участием в группе Fleur. Но, как видим, успех Fleur не мешает ей искать какие-то новые пути и грани – и это хорошо. Умение Ольги писать яркие тексты остается на высоте и здесь. Ее исполнительский талант – тоже. То, с какой силой и пониманием она передает в пении настолько разные эмоции, чувства – впечатляет. От прозрачной нежности до воинственного вызова, от сосредоточенных раздумий до полного релакса, от отчаяния до тихой радости – но, в любом случае, с немалой долей созерцания. Помноженное на очевидные музыкальные таланты Алексея "Монстра" Радионова, это приводит к появлению еще одной, не слишком пока громкой, но интересной жемчужины. То есть, не приходится сомневаться, что эта музыка понравится не всем – но. Для тех, кто услышит ее по-настоящему, внутренним чутьем – слово "нравится" будет, конечно, слишком тусклым. Впечатление порой возникает такое, будто мы находимся, слушая этот альбом, всего лишь в четверти шага от чего-то такого, что уже не сможет помещаться в географию отдельных стран, а будет звучать на весь мир. Посмотрим, как оно будет дальше. Но ощущать это уже сейчас, в этой работе – очень приятно.

TRACKLIST:
01_В незнакомом городе одна
http://webfile.ru/2055908 или http://ifolder.ru/7196882

В витрине я рассматриваю то
Что стало мной
Безумный взгляд, измятое пальто
Не тот покрой
Мне вслед кричат чужие имена
Скрипят окном
Я в незнакомо городе одна
Все было сном…

02_Жертва
http://webfile.ru/2055917 или http://ifolder.ru/7196885

Не жалей меня
Будь жесток
Моя кровь
Томатный сок
Моя кровь
Клюквенный мусс
Мне не холодно
Я не боюсь…

03_Он не такой, как все
http://webfile.ru/2055927 или http://ifolder.ru/7197044

Тот же запах книг и газет
Понедельник, вторник, среда,
А он не такой как все
И это моя беда...

04_Мой нежный цветочек
http://webfile.ru/2055945 или http://ifolder.ru/7197073

Я бегством от собственной тени спасаюсь
Я все разрушаю, к чему прикасаюсь
Я все разрушаю, и снова бегу
И больше я так не могу...
Нежно поглажу стальными когтями
Как жаль, что мы больше не будем друзьями
И нежно целуя, вонзаю клыки
Как жаль, что не будем близки...

05_Паранойя
http://webfile.ru/2055962 или http://ifolder.ru/7197122

Не умоляй меня сделать всё так, как было,
Это не я в твоё сердце булавку вонзила,
Не понимаю зачем снова делаю больно,
Нежность моя и жестокость совсем бесконтрольны.
Не объяснить почему наважденья и слёзы,
Именно ты почему болен именно мною.
Не существует ответов на эти вопросы,
Не специально я стала твоей паранойей.

06_Игра
http://webfile.ru/2059423 или http://ifolder.ru/7197155

Но ты не предашь, и я не предам
И он не обманет, мы слишком близки
Эта Игра не понравилась нам
Мы вмести ушли с черно-белой доски
Пусть пешки друг друга живьем пожирают
Пусть погибают в своей западне
Лгут, предают, коронуют, свергают
Мы не участвуем в этой войне

07_Рецессивный ген
http://webfile.ru/2055989 или http://ifolder.ru/7197211

Посмотрим, что у нас там,
Чувства и книги, ненужный хлам,
Ласковый кот, одинокий, ничей,
Куча ненужных вещей.

08_Голос
http://webfile.ru/2059426 или http://ifolder.ru/7197240

"Сражайся, борись...
Ты зачем всё измяла, изгадила?"
Знать бы мне, где выключается это радио...
Такой тихий голос изнутри и извне,
Наяву и во сне, он что-то плохое заглушает во мне.
И я закрываю глаза, выбирая из двух,
Пытаясь понять - от меня что ты хочешь, дух?

09_Человечность
http://webfile.ru/2059428 или http://ifolder.ru/7197326

...Он заперся в поднебесье
И пишет о людях песни
Рыдая над каждым аккордом
От ярости или восторга
Ему так нужна их милость
Он смотрит на то, что из них получилось
Каждый их вдох ощущая, то гневаясь
То снова прощая…

10_Равновесия нет
http://webfile.ru/2056061 или http://ifolder.ru/7197318

Равновесия нет, это главный секрет
А все остальные – между подушкой и книжкой
Стоит только вздохнуть, и воздух качнется и свет
И будет нарушен порядок
Одной ослепительной вспышкой

11_Воскресным утром
http://webfile.ru/2059433 или http://ifolder.ru/7197398

Тишина, в окне открытом
Облака.
Я лежу воскресным утром,
свесив ноги с потолка...

12_Сны деревьев
http://webfile.ru/2056175 или http://ifolder.ru/7197428

Наши ветви ломались под тяжестью снега, скрипели стволы
Нас пугали шаги человека и скрежет пилы
Мы сплелись в неподвижном танце, где ведёт зима
Мы деревья и не можем друг к другу прижаться и укрыться в домах

13_9.30
http://webfile.ru/2056215 или http://ifolder.ru/7197484

Пойми меня - я не играю в игру, когда тебя нет, мне кажется, я умру,
Когда ты есть я хочу бежать, прятаться и выжидать непонятно чего,
Как будто не я и не здесь, и ты - не ты, так бывает, когда ты есть,
Но всё теряет, когда тебя нет, вкус, аромат и цвет.

От тебя убегая к тебе приближаюсь
Но когда-нибудь я
Непременно останусь

Все тексты здесь:
http://morra27.livejournal.com/179025.html

Пы.Сы. Если кому-то лучше на ифолдере - свистите.

Отредактировано ПрозрачныйЧеловек (2008-07-04 01:57:41)

532

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

Если кому-то лучше на ифолдере - свистите.

Свистун из меня плохой, в общем, плиииииз  :flirt:

533

Всем приветик)))
Вот нашла путем раскопок  у себя на книжных полках залежи журналов и среди них - с интервью Земфиры)
Это 2005 год, выход  предыдущего альбома...
Журнал "Play"
http://i067.radikal.ru/0807/85/11c7a95a95cct.jpg

http://i011.radikal.ru/0807/d7/c648e49bc97et.jpghttp://i081.radikal.ru/0807/cc/9b3534f115dat.jpg

http://i036.radikal.ru/0807/d9/18ffb0649925t.jpghttp://i082.radikal.ru/0807/eb/922d5b944d5ct.jpg

http://i044.radikal.ru/0807/8b/e3151165812dt.jpghttp://i080.radikal.ru/0807/9a/24b7eeb37943t.jpg

Отредактировано Шизгара (2008-07-02 19:07:40)

534

А теперь журнал "Ровесник"

http://i012.radikal.ru/0807/50/fdff50fe45a4t.jpg

http://i075.radikal.ru/0807/59/2259ea99b23et.jpghttp://i077.radikal.ru/0807/1d/8ce45296cb72t.jpg

http://i078.radikal.ru/0807/19/f3dd0b6203d8t.jpghttp://i012.radikal.ru/0807/de/c6cbc8e062b2t.jpg

535

Шизгара
  Спасибо за интервью, не выдержала, зашла чтоб написать хоть пару слов. Успела прочитать нижнюю подборку сканов, это из "Ровесника".
В нем  мне понравилось  то место, где Земфира рассказывает о своих принципах и подходах к формированию группы музыкантов. Нет высокомерия, профессиональный подход.
"нужно брать и воспитывать" - вот это очень хорошо! воспитывать - это в первую очередь давать, вкладывать в человека душу, знания, энергию.
И вот это: "а если ты хочешь хорошо играть, ты должен много заниматься".
Ответ на вопрос "Ты веришь в судьбу?" просто отличный, как мне кажется - базовый для Земфиры:"Я верю в характер! Верю в личность,  верю в человека"
Вот это вообще замечательно: " и еще я не позволяю себе править тексты. Не нравится текст, я его выбрасываю. Потому что, когда ты начинаешь править, ты можешь потерять суть..."
Требовательность к себе, это не "шесть тетрадочек" на все случаи  жизни с наработками из первого курса театрального института :)

536

Xeniya, готово :) Приятного прослушивания!
Шизгара, спасибо  :love: Прочитала с удовольствием и не возникло ощущения. что не актуально. Ведь совсем человек не изменился в своих принципах, подходах. (Тут из "Деталями" можно сравнить и с интервью сопровождающими "Спасибо") Уважаю таких людей. Настоящих. Не прогибающихся под обстоятельства в своих лучших качествах.
Всегда подкупало отсутствие какого-либо пафоса, а ведь есть с чего ему быть. За словами, о чем бы то ни было, всегда чувствуется основательность, профессионализм. И мне кажется это пример того, как можно быть успешным лишь опираясь на свой талант, волю, трудолюбие. Когда человек себе ставит цели не амбициозные - ведь ей действительно на этапе создания не важна отдача, на сколько там ее песни будут востребованы другими. Есть только ОНА. Сам подход к творчеству - изучение того, что актуально, конечно, но к себе берется только "свое" и нет тут никаких маркетинговых исследований, а должно быть только так как она это сама слышит. И что удивительно, ведь находит отклик. Ведь каждый альбом, каждый концерт, каждая работа - это действительно Явление. Наверное, гениальное только так и может родиться. А «родителями» могут быть лишь единицы.
Гы, любименькое для меня. Отношение с прессой и отношение к пиару соответственно. Очень понравился ответ про открытость. Встреча с прессой только тогда, когда действительно есть повод, а не потрындеть просто за жизнь.. Нет боязни на достаточно длительные сроки выпадать из зоны внимания общественности. И вот два интервью обширных одного временного периода. И оба интересные, оба хочется прочитать внимательно  -  нет противоречий, вместе с тем нет заезженных шаблонов, штампов даже в ответах на схожие вопросы.
Приносите, Шизгара, что там у Вас еще завалялось :))

537

ПрозрачныйЧеловек, спасибо  :love:

538

Мемфис
ПрозрачныйЧеловек
  :flirt: пожалуйста :yep:

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

Приносите, Шизгара, что там у Вас еще завалялось

:rofl: ролик еще вот "завалялся". В  нем есть интересные моментики, показывают места в Башкирии, где жила Земфира до того, как стала звездой))) Ресторан, в котором работала, где училась, общагу немного. И там есть кадры с первого клипа Земфиры, который цензура не пропускала на телевидение.
14 мегов,  6 минут показа)

http://ifolder.ru/7203181

Отредактировано Шизгара (2008-07-03 13:02:40)

539

Я тут вчера лазила по Ютубу. Нашла старые записи "Школы злословия".
Земфира в гостях у Смирновой и Толстой.
Выпуск тридцатый, 1 мая 2005.
Часть 1
http://ru.youtube.com/watch?v=z9NlxftQ_ … re=related
Часть 2
http://ru.youtube.com/watch?v=k114cxIZN … re=related
Часть 3
http://ru.youtube.com/watch?v=JjbcCd7Cu … re=related
Часть 4
http://ru.youtube.com/watch?v=Z5W3o2OFf … re=related
Часть 5
http://ru.youtube.com/watch?v=oSkBiFu8w … re=related

Диана Арбенина
08.12.2003
Часть 1
http://ru.youtube.com/watch?v=LSNNSks9c … re=related
Часть 2
http://ru.youtube.com/watch?v=iWXv5RpHU … re=related
Часть 3
http://ru.youtube.com/watch?v=ebS_3G6oO … re=related
Часть 4
http://ru.youtube.com/watch?v=uCiEl0BrK … re=related
Часть 5
http://ru.youtube.com/watch?v=hJifsw3Ev … re=related
Часть 6
http://ru.youtube.com/watch?v=p3ZQ9Yoh_ … re=related

540

Выкладываю выдержки из статьи про Сергея Кожевникова. Журнал "Караван историй", июль 2008 г.
(Сергей Кожевников родился 5 августа 1963 года в Москве.
Образование - Московское государственное художественно-промышленное училище им. Строгонова (реставратор).
В медиаотрасли с 1995 года в качестве одного из создателей Русского Радио. Генеральный директор холдинга Русская Медиагруппа.
С июня 2007 года - член Совета Директоров газеты Известия
Лауреат премии Медиаменеджеры года '2002 в номинации "Электронные СМИ".)

- ...Решили сделать радиостанцию. Нам казалось, что этот бизнес по крайне мере даст возможность прожить. Про прибыль или про то, чтобы создать империю, никто и мысли не имел.
Сергей (Архипов) знал радийное производство, у меня было много знакомых в шоу-бизнесе, и мы решили попытать судьбу.
Проанализировать музыку, которую тогда крутили по радио, выяснили, что в эфире практически нет русских песен. Все вокруг говорили: «Что за блажь вы придумали с русской музыкой! Да вы просто больные на голову перцы! Через полгода пойдете по миру с шапкой». Но мы стояли на своем...

- Какие отклики были, когда вы вышли в эфир?

- В течении первого года нас не ругал только ленивый...
В 1995 году ставили «На-на», Таню Буланову, Высоцкого, ориентируясь на пристрастия своих друзей и знакомых. Тогда никто еще не думал выстраивать графики понижения и повышения восприятия артистов и песен, которыми сейчас занимаются целые маркетинговые отделы. Все было очень наивно. Эта песня не нравится - давайте ее уберем, а эта ничего - давайте оставим.
Денег на раскрутку «Русского радио» мы не вкладывали очень долго, но зато приобретали радиостанции...
Сами того не желая, мы стали оказывать большое влияние на шоу-бизнес, хотя всегда старались держаться от него как можно дальше. У нас нет и не было своих артистов. Они все хороши, пока успешны.

- Случалось, наверное, что к вам приходили ребята, которые готовы были заплатить за то, чтобы вы поставили в эфир песню в исполнении любимой девушки?

- Приходили. Но мы с самого начала повели себя жестко. Сказали, что денег брать не будем. Бывало и такое, что приходила, например, любовница известного человека и заявляла: «Хочу петь. У меня есть столько-то денег». На что я отвечал: «Ваши деньги нас не интересуют. Поэтому давайте сделаем по-другому: закажите хорошую песню у хорошего композитора. Запишите ее в хорошей студии. Снимите у хорошего режиссера хороший клип. Разместите его на телевидении. Сделайте хит! И мы с большим удовольствием поставим его совсем бесплатно!». Девушка удивлялась: «Неужели так просто?» - «Так просто! Только ключевое слово: это должен быть ХИТ!» Вот у нас в прошлом году появилась Лена Терлеева. Я долго вообще не знал, как она выглядит. Меня спрашивают: «Кто ее толкает?» - «Никто. Провели песню по тестам. Хорошие рейтинги».  Поэтому она у нас и звучит. Или Кипелов с «Я свободен!» До этого он играл хард-рок, и наши дороги никак не пересекались. Но он спел «Я свободен!», и стало понятно, что это абсолютно поп-хит, а значит, он тут же попал к нам в эфир и остается там уже два года.
Или другой пример: в свое время нам принесли альбом Земфиры, первая песня на котором начиналась словами «У тебя СПИД, а значит, мы умрем». И я сказал: «Эта песня не может звучать на «Русском радио». Она умная, талантливая, но настолько драмотичная, что вызовет у людей оторопь. А радио - это всегда фон, иногда агрессивный, иногда мягкий, порой романтический. Но фон. Ты слушаешь радио в машине, когда ешь, когда занимаешься сексом, и то, что ты слышишь в эфире, не должно вызывать дискомфорт».

- Бывали случаи, когда ваши сотрудники забывали о том, что на «Русском радио» денег не берут?

- Периодически приходится выгонять людей, которые поддавались искушению и соглашались за определенный гонорар прокрутить сингл. Это, конечно, очень тяжело - находиться у крана и при этом отказываться от денег. Потому, что такие предложения поступают ежедневно.

- Возможно, надо платить такие зарплаты, чтобы не захотелось брать деньги за песни?

- Какие должны быть зарплаты, если за постановку песни в эфир предлагают пятьдесят тысяч евро? Здесь соперничать бесполезно. Только увольнять. Сколько раз мне говорили «У вас на радиостанции берут деньги». Я отвечал: «Скажите кто. Я вам эти деньги верну. И песню, даже если она слабая, в эфир поставлю. Вы ничего не потеряете. Но того, кто взял деньги, я уволю».
Как сказал Слава Кормильцев, отечественный шоу-бизнес губят жены банкиров и дети олигархов. Потому что вся индустрия заточена не на успех талантливых, которые будут работать, а на обслуживание тех, кто может платить за собственное баловство. Они тратят средства на раскрутку, на клипы, но работать-то все равно не собираются! Зато стоимость съемки одного клипа благодаря им подскакивает до ста тысяч! А кто это может себе позволить?..

- Но ведь есть много талантливой музыки, которая у вас не звучит, потому что не попадает в формат...

- Согласен, есть музыка безусловно талантливая, но она не является коммерческой! Как творчество Сергея Мазаева, например, которое мне очень нравится. Более того, Мазаев был первым программным директором «Русского радио». Он проработал ровно один месяц. Сергей ставил в эфир друзей, хороших парней, прибегал и говорил: «Вот, есть Леша, такой парень замечательный! Такая музыка у него интересная!» На что я ему говорил: «Мы бизнесом занимаемся, а не арт-хаусом!»

- Но вот Пресняков - ваш хороший товарищ. Неужели вы не ставили его в эфир, когда популярность Владимира пошла на спад? Хотя бы ради того, чтобы его поддержать?

- Не ставил! Но ничего личного! Если у кого-то из моих товарищей проблемы, я могу помочь деньгами. Или советом. Могу сказать: «Не пиши такую музыку». У меня есть подруга Алена Свиридова, я много лет ей говорю: «Алена! Ты делаешь не так! - «А мне так нравится!» Тут я говорю: «Стоп. Если нравится, тогда не спрашивай меня, как стать популярной». Я, как и многие наши обыватели, не обладаю слишком хорошим музыкальным вкусом. Могу не услышать каких-то музыкальных нюансов, могу не понять, в какой октаве взята самая высокая нота. Но зато точно знаю, какая музыка пойдет в народ. С точки зрения массового искусства я редко ошибаюсь.

-А вы дома какую музыку слушаете?

- Никакую. Я даже в рестораны стараюсь ходить, где нет музыки. Помимо музыки в жизни есть много других важных вещей.