АнтиДом2

Объявление

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Музыка

Сообщений 131 страница 140 из 1000

131

12.Алсу и Кучера  - "Три счастливых дня " Чпели с большим чувством, мне понравилось  как спела Алсу ( хотя к ней отношусь ровно) -39балл.
Галким много подшучивал над Моисеевымю   Зрители в зале голосовали , кто должен покинуть проект .    Покинули проект Швыдкой и  Буланова  у них 61%, а вторые номинанты были  Трофимов и Дибров  - они остались (39%)

132

Тэсс_М, Муммичек, ну все :) Вздохнула с облегчением :) Вам понравилось, вам ПОНРАВИЛОСЬ!!!!! :)
Спасибо большое за рассказ и тебе, и Элечке motor220 за иннициативу, работу локтями и организацию вашего досуга :) И "Флёр" спасибо огромное, что они такие есть.

133

primorochka
Спасибо. Я смогла увидеть не все...
Очень понравились Арбенииа - Дятлов и Гварцетели - Дюжев)))))
Молодцы такие!!!

134

Читаю и радуюсь, что такой случай) такой подарок навстречу вашим желаниям и такое приключение)
А у меня тоже вот подарок - диск Ирины Богушевской. Де люкс.
Очень хочется поделиться. Именины сердца.
Нежные вещи
В покое иль в смятенье
проходят дни, как тени.
Проходят - пусть!
Я знаю наизусть
весь этот дивный сон.
И я помню миг, когда проснусь.
На голубой планете
я оседлаю ветер.
В синем саду
я девочку найду,
ей брошу горсть нот.
И, сама дивясь, она споет:

Я делаю нежные вещи.
Всегда - только нежные вещи.
Хэй, любовь!
Только с Тобою -
и во имя Твое.
Только с Тобою и во имя Твое.
Только с Тобой - и для тебя.

Когда у нас на коже
цветут узоры дрожи
и на стене игрой наших теней
свеча за часом час
чертит клинопись всех наших ласк -
тогда я слышу ноты.
Поет незримый кто-то.
О, кинь мне нить!
Дозволь мне уловить,
дозволь мне повторить
эту музыку хотя бы раз!!
И целую ночь
я целую, целую его,
и в нас, как в берег,
волны бесконечные бьются.
И целую, целую ночь
я целую. Целую его -
и так боюсь
проснуться.

Как листья в день осенний,
слетают поколенья
в пустыню сна.
Но вечно Весна
приходит, и с ней
снова девочка поет одна:

Я делаю нежные вещи.
Всегда только нежные вещи.
Хэй, любовь,
только с тобою и во имя Твое.
Только с Тобою и во имя твое.
Только с Тобой - и для Тебя.

135

Пожалуй, стихами не передать магию. Средниземноморский шансон, так определяют. А мне кажется, это нельзя определить) зато можно слушать бесконечно. А это акапелло. Многолосье...))))))

136

Милена
А мне у нее нравятся "Дельфины" ("Наперегонки с волной"), а еще "Вечер и ночь"...Но "Дельфинов" можно слушать бесконечно

Отредактировано Тэсс_М (2007-12-25 15:54:20)

137

Тэсс_М
Надюшик! люблю тебя безмерно!
читаю и прямо ах..!
Мы с тобой просто очень молодчинки!!! да ведь?)

ПрозрачныйЧеловек
Таша, ну ты все знаешь!)
:)  :)  :)

138

Две звезды Видео

Первая передача

Харламов и Каменских  http://www.1tv.ru/stars/fbd=1794
Гверцители и Дюжев http://www.1tv.ru/stars/fbd=1792
Жасмин и Гальцев http://www.1tv.ru/stars/fbd=1791
Трофим и Дибров http://www.1tv.ru/stars/fbd=1790
Распутина и Малахов http://www.1tv.ru/stars/fbd=1789
Королева и Тарзан http://www.1tv.ru/stars/fbd=1788

Концерт №2

Алсу и Кучера
http://www.1tv.ru/stars/fbd=1980

Королевы
http://www.1tv.ru/stars/fbd=1979

Дюжев и Гверцители
http://www.1tv.ru/stars/fbd=1978

Арбенина и Дятлов
http://www.1tv.ru/stars/fbd=1977

Харламов и Каменских
http://www.1tv.ru/stars/fbd=1976

Трофимов и Дибров
http://www.1tv.ru/stars/fbd=1974

Воробей и Моисеев
http://www.1tv.ru/stars/fbd=1973

Пресняков и Корикова
http://www.1tv.ru/stars/fbd=1970

Буланова и Швыдкой
http://www.1tv.ru/stars/fbd=1969

Колдун и Рудова
http://www.1tv.ru/stars/fbd=1968

Жасмин и Гальцев
http://www.1tv.ru/stars/fbd=1967

Распутина и Малахов
http://www.1tv.ru/stars/fbd=1966

Приятного просмотра

139

Маша Распутина: Мы с самого начала знали, кто победит на «Двух звездах»

Популярная певица рассказала «Комсомолке» о закулисных интригах, своем крутом нраве и о том, как их с Малаховым попросили покинуть проект

Честно говоря, «Комсомолка» открывает интригу шоу Первого канала «Две звезды». Телезрители еще несколько программ будут наслаждаться выступлениями самой экспрессивной пары проекта - Маши Распутиной и Андрея Малахова. Но сама Маша не скрывает - с ними быстренько расправилось жюри, чтобы привести к победе заранее выбранную пару.

«Киркоров вытащил меня на сцену»

- Маша, сейчас вы снимаетесь в «Двух звездах», поете в новогодних концертах. Но еще недавно вас не было слышно в прямом смысле этого слова.
- Я бы до сих пор не вышла на сцену, если бы не мой старый дружок Филипп Киркоров. Мы с ним в ссоре были очень много лет. Не разговаривали, даже не здоровались. Кто-то сказал глупость, другому передали... И пошло-поехало. А несколько лет назад мы встретились в Турции. Я была такая счастливая, вся в приятных материнских хлопотах: маленькая дочка Машенька, любимый муж.

Мы с Киркоровым к тому времени оба остепенились, повзрослели и старое поминать не стали. Филипп мне тогда сказал: «Маша, почему ты не поешь?» И мужу моему: «У Маши такой голос! Она должна петь, а не дома щи варить!» А муж у меня консерватор, серьезно ему тогда ответил: «Филипп, мне нужна жена, а не звезда!» (Смеется.)

Потом, когда мы вернулись в Москву, Кай Метов написал специально для меня песню «Роза чайная». Я сразу поняла, что это хит и его надо петь только в дуэте. Признаюсь вам, что до этого Филипп мне снился! (Смеется.) Я сама удивлялась этому. Начиная с 2000 года, когда я дочку Машу родила, я видела в своих снах Киркорова и никак не могла понять, к чему эти сны. А сон-то оказался вещим! И я предложила Филе спеть «Розу чайную» со мной в дуэте.

И вот опять начались бешеные мои деньки: съемки, поездки, нервотрепка. К счастью, меня очень трудно сейчас как-то задеть, потому что у меня есть любимый мужчина, который просто порвет на части моих обидчиков! А сцена - это как фантики или марки собирать... просто мое хобби. (Смеется.)

«Ведущие должны быть веселыми, а не чопорными»

- Маша, вы сейчас боретесь в дуэте с Андреем Малаховым за победу в шоу «Две звезды». Как вы согласились?
- Андрюша - хороший парень, мой друг. Мне трудно было ему отказать. Хотя Андрею медведь на ухо наступил и он совсем не умеет петь. Я ему сразу сказала: «Хорошо, я зажгу. Но ты что там делать-то будешь?!» (Смеется.) Когда мы пели в этой программе «Розу чайную», Андрюша сподобился вообще не ту мелодию петь. Это было так смешно! Барбара Брыльска правильно про него сказала: «Андрюша, ты классный парень, но тебе лучше не петь!»

К слову, после того как мы с ним спели «Розу чайную», мне позвонил Филипп и сквозь смех сказал: «Ничего, зато Андрей - любимец публики, самый популярный телеведущий».

- А Малахов?
- Он немного сник. Но я - молодец, выбрала хиты, где ему вообще петь не надо. К примеру, «Шаланды полные кефали» и «Все хорошо, прекрасная маркиза». Так тяжело обучать Малахова! (Смеется.) Съемки были очень трудными, и когда нашу пару вывели из проекта, я просто радостно прокричала: «Ура! Конец мучениям!» Но Малахова мне пришлось успокаивать, мол, Андрюш, ты же знал, что тебе петь нельзя.

- Как вы считаете, команду жюри хорошо подобрали на «Двух звездах»?
- Это же шоу! Но по большому счету Малахов пел не хуже многих. От собственной злости, что ли, жюри очень жестко отнеслось к участникам. Единственное светлое пятно - актриса Барбара Брыльска.

Честно говоря, мы с самого начала знали, кто победит. Но не буду сейчас вам открывать эту тайну... Самых ретивых коней убрали, чтобы хиленькие добежали до финала. Для зрителей он будет шоком.

- А как вам ведущие «Двух звезд»?
- Шоу подобного масштаба надо вести феерическим людям с темпераментом Луи де Фюнеса. Ведущие должны быть яркими, а не чопорными. Ведь эти выступления нельзя оценивать серьезно.

- Всем показалось, что Максим Галкин к вам неравнодушен: все время какими-то намеками и странными вопросами вас донимал...
- Ну что Галкин? Вы же видели, как я его осадила классно: «Максим, ну давай аргументируй! Давай говори факты, а не комплименты!» И он сразу же сник. (Смеется.) Он же не свободный мужчина. (Смеется.) В этом его беда. Ну не может он поэтому выразить полноту своих чувств к Маше Распутиной. (Смеется.) Боится.

Правда, мне совсем не нравится, как Максим пародирует меня, потому что меня повторить нельзя.

«Я неуправляемая звезда!»

- Как вы считаете, то, что в этом году из концерта «Песня года» вычеркнули многих прекрасных певцов, справедливо?
- Я с этой командой не сотрудничаю. Я не в их обойме. Просто я не люблю, когда меня принижают, ставят какие-то условия. Мне с ними не по пути.

- Значит, сейчас эстрада поделилась на кланы?
- Она давно уже поделена. Только меня всегда все боялись, потому что никогда не знали, что я могу вытворить или сказать. Я же неуправляемая звезда. И независимый человек.

Мне даже Филипп Киркоров говорил: «Ты молодец, ты можешь послать... А вот я не могу...» (Смеется.) Раньше я реагировала на выпады завистников, а сейчас мне плевать на этих людей и их мнение. Я не боюсь никого.

- Такую уверенность женщине дает только любовь. И многие в вас влюблены?
- Это прекрасно, что я нравлюсь мужчинам. Это всем бабам приятно. Самое главное, что я нравлюсь самому лучшему мужчине в мире - моему мужу Виктору.

- Как вы будете отмечать Новый год?
- В кругу семьи. По традиции мы встречаем Новый год в России, а потом уезжаем за границу. В этот раз поедем в Швейцарские Альпы и покажем доченьке эту красоту.

http://www.kp.ru/daily/24026.4/91629/

140

http://re-format.com/lenta/344
http://re-format.com/img/02_.jpg
Flёur в ОДО: шоу и бэкстейдж
Автор: Андрей Кочетков (26.12.2007 / 11:59:31)

22 декабря. Суббота
-15 С. Очень раннее утро. Ж/Д вокзал. Из поезда Самара-Москва в полном составе высаживается заспанная и уставшая от переездов группа. При них контрабас, виолончель и прочие неприподъёмные Korg Triton’ы. Начинается героический рывок по транспортировке всего этого добра в «Isuzu». Арендованный для группы автобус, к счастью, безуспешно штурмуют осоловелые прохожие, пытающиеся попасть на Ново-Садовую. Наличие в автобусе несметного числа музыкальных инструментов не порождает у них никаких мыслей, что этот автобус не рейсовый.

-14 С. Раннее утро. Челюскинцев. Часть группы выгружается заселяться. Вместо тёплых котов вокруг автобуса бегают холодные собаки. Зловещий ветер порывами дует с Волги, снося ряды ёлок, продаваемых угрюмыми мужиками. На фоне общей удручающей картины милый южный говор FLЁUR, вызывающий ассоциации с черноморскими курортами, кажется неким инородным элементом.

-13 С. Утро. Ленинградская. Вторая часть группы заселяется в доме напротив магазина «Зоося – услуги для животных». На «Зоосе» висят красные фонари. В свете их слово «услуги» в названии заведения приобретает скользкую семантику.

+25 С. День. ОДО. Группа пребывает на саунд-чек, который длится больше четырех часов. Путём героических усилий звукорежиссёра группы Антона саунд в зале становится вполне удобоваримым. За кулисами группа находит декорации, оставшиеся после какого-то детского спектакля – странного вида конусы, завёрнутые в фольгу, а также гигантскую картонную летающую тарелку на ножках. Незамедлительно принимается решение украсить этими элементами сценическое пространство. Музыканты радуются как дети летающей тарелке и фотографируются с ней. Правда, в отличие от конусов, к началу концерта летающая тарелка всё же исчезает. Решается, что она слишком неказисто выглядит в свете софитов.

+26 С. Вечер. ОДО. Народ плавно начинает подтягиваться на концерт. Менеджмент группы разрешает фотографировать только первые 3 песни. При этом ни один аккредитованный журналист и фотограф не приходит вовремя к началу концерта (я, конечно, всё понимаю, но непрофессионально это, уважаемые коллеги). Публика поражает своим разнообразием. Встречаются все от готов и металлистов до солидных шестидесятилетних дядечек с бородами a-la Пётр Аркадьевич Столыпин и совсем маленьких детей.

+26 С. 19:20. Концерт. Звук радует несказанно. Группа, впервые приехавшая в полном составе в Самару, звучит на 10 порядков лучше, чем на прошлом концерте. Поражает органичность саунда FLЁURa, переходящих от камерно-оркестровых виолончельно-скрипичных моментов к жёстким синтезаторным арпеджиаторам. При таких внезапных сменах мотивов произведения всё равно звучат очень целостно. Даже по-девичьи неуверенная на общем фоне, но, тем не менее, трогательная манера игры на гитаре Елены Войнаровской вписывается в контекст и слушается как стилизация. Ритм секция показывает чудеса изобретательности. Несомненно, без их музыкальных кульбитов всё бы было похоже на обычную российскую рок-группу, а не на волшебство.

Играются, в основном, новые песни, в том числе, много не существующих в записи. Новый материал вселяет уверенность в том, что у группы всё будет хорошо. «Тёплые коты» - это, конечно, очень мило, но самый смак FLЁUR в других более пронзительных вещах. Новые – именно такие.

Музыканты ведут себя на сцене немного сковано. Замечательный рассказ Ольги Пулатовой про пьяный похоронный оркестр - единственный немузыкальный момент шоу. А очень жаль, пожалуй, именно этого на концерте не хватает. На общем фоне выделяется скрипачка Настя Кузьмина, которая самоотверженно зажигательно танцует от начала до конца выступления.

К сожалению, самарская публика, знакомая с творчеством одесситов, в основном, по ротируемым на радио хитам немного подустала два с половиной часа слушать незнакомые песни.

Звук в зале в течении всего выступления был на подобающем уровне. Только один раз возникли проблемы с фоном из-за того, что Елена Войнаровская поставила акустическую гитару, не выключив её.

Духовной кульминацией концерта становится момент, когда девочка лет семи встаёт со своего места и идёт к сцене брать автограф. В глазах свирепой охраны читается надпись: «Система выполнила недопустимую операцию и будет закрыта». Установка, интегрированная в головы охраны, бить электрошокерами всех, кто праздно шатается по залу или, не дай то Бог, танцует, даёт сбой. К счастью, девочка целая и невредимая возвращается на своё место.

Для шибко интересующихся плэйлист концерта via tamreka:
1. Кокон
2. Танцующий Бог
3. Формалин
4. Печальный клоун
5. Будь моим смыслом
6. Взрывная волна
7. Никто не должен прийти
8. Отречение
9. Новое матное слово
10. Исполинские чёрные грифы
11. Улыбки сфинксов
12. Эволюция. Тщетность
13. Шелкопряд
14. Коралловые небеса
15. Ресница
16. Колыбельная для Солнца
17. Ремонт
18. Два облака
19. Мечты
20. Эйфория
21. Тёплые коты
22. Мост над туманным заливом
23. Сегодня
24. Для того, кто умел верить
25. Тайна
26. Русская рулетка

23 декабря. Воскресенье
-15 С. День. Челюскинцев. В квартире, где живут флейтистка Алла, скрипачка Настя и звукорежиссёр Антон дегустируем местное пиво с населением квартиры и Виталием и Александрой Дидык (бас-контрабас и виолончель, соответственно). Поднимаются тосты за знакомство и операцию, произведённую над Шариком профессором Преображенским, которая прошла именно в этот день. На самарской кухне Виталий с удивлением узнаёт, что их звукорежиссёр Антон между делом записал 2 собственных альбома (кстати говоря, мне они весьма понравились, и я могу ими поделиться со страждущими).

- 17 С. Вечер. Полевая. Начинаем обзорную экскурсию по городу с Аллой, Антоном и Настей. Пронизывающий холодный ветер добавляет остроты ощущений к прогулке по центру Самары. Несмотря на кажущуюся хрупкость девушек, они стойко переносят пешеходный переход до Ленинградской. И, более того, требуют похода на Набережную. На Ленинградской заходим перекусить и погреться в «Кипяток» (весьма, надо заметить, недурное заведение во всех планах). Там принимаем спонтанное решение отправится в «Бумажную Луну» на концерт Федула Жадного. Совершенно неожиданно оказывается, что скитающаяся со мной по промёрзшему городу часть FLЁUR является почитателями творчества коллектива НОМ и Петра Николаевича Мамонова.

И вообще музыкальная эрудиция и разнообразие вкусов FLЁUR’овцев оказываются на высоте. Хотя чего ещё ждать от выпускников Одесской Консерватории…

+20 С. 20:30. «Бумажная Луна». После прогулки по Ленинградской до клуба с попутным распеванием «6,5 процентов» НОМа тёплый приём в «Луне» очень порадовал. В этот вечер состав публики в «Луне» напоминает питерское «Молоко» в золотые годы. Маргинального карикатуриста собрались послушать представители различных групп – BAJINDA BEHIND THE ENEMY LINES, CHEESE PEOPLE, ДВА ЛЬВА. В эту публику удачно вписались и FLЁUR. Описывать всё происходящее на концерте и после него нет никаких сил, но несколько моментов упомянуть стоит.

- Федул валяется на полу в корчах, держа в ногах трубу, FLЁUR пляшут под «Помятый овощ»;

- Федул и FLЁUR обмениваются автографами и мнениями о глубинной сути творчества друг друга;

- В «Луне» отрубают электричество и Федул и Антон начинают по очереди читать друг другу стихи.

В общем, было ещё много чего…

- Распевание песни Петра Николаевича Мамонова про северо-западного слона возле горилки на Челюскинцев;

- Рассказы про танцы на сундуке в Питерском рок-клубе и одесский культовый клуб «Выход», который выдаёт направления на работу выпускникам консерватории;

- Рассуждения про художественную ценность музыки Psychic TV и целесообразность установки мужчине силиконовой груди;

- Беседа о возможностях домашних студий и музыкальной культуре города Горловка;

- и многое-многое другое, а также грустное расставание, о котором я уже почти всё сказал в предыдущем посте.

Мораль № 1: Я убедился в том, что FLЁUR – это действительно очень хорошая группа. Причём сочетающая чистое творчество и умелую раскрутку в СМИ не в ущерб этому самому творчеству. А люди, которые играют в ней очень милые и разносторонне развитые прекрасные собеседники.

Мораль № 2: В ОДО можно делать хорошие концерты определённой направленности с хорошим звуком и хорошей атмосферой. При обоюдном желании и стараниях артистов и организаторов. И это доказывается уже, как минимум, второй раз после февральской ПЕЛАГЕИ. Если вы хотите послушать AMATORY и попрыгать под них, просто не ходите в ОДО. За это вас будут бить там электрошокерами и выгонять из зала. Но не надо причёсывать всех под одну гребёнку. Есть группы, для которых зал ОДО вполне уместен. И акустика в нём не такая ужасная, чтобы с ней невозможно было справиться хорошим звукорежиссёрам на приличном оборудовании.
И старайтесь никогда не брать билеты на балкон. При хорошем качестве звука в зале, на балконе всё будет слышно очень плохо.

Спасибо, Муммику :)