АнтиДом2

Объявление

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Музыка

Сообщений 121 страница 130 из 1000

121

А вообще ,девочки, у меня сложилось такое мнение...Солнце пишет , но не все хочет показывать( не связывать контрактом)Как она говорит это слишком личное! Учеба, я так считаю, неприменно поможет ей в достижении своей цели.Вот даже простой пример , научили как надо разговаривать с юристами))))))ну или показали как можно.
А на концертах она поет под "минус", но мое мнение - ей скучно в этой компании((( а зрительей интересен любой...и отзывов о ее хорошей энергетики все таки больше, цепляет она чем то))).
Поэтому будем посмотреть как у нее сложится все в дальнейшем!
Но в чем согласна, проек ей идет сейчас в минус(((((((

122

Вот интересное интервью Артемия Троицкого про шоубизнес, про начинающих музыкантов и т.д.
Музыканты из электронной формации «Бардо» /теперь «Барто»/ ждут выхода своего первого альбома. Треки коллектива, представленные на конкурс, показались Артемию Троицкому настолько оригинальными, что он предложил коллективу выпуск диска. О том, как это произошло и почему группе пришлось сменить название, рассказывает сам «муз. критик номер 1»:

Артемий Кивович, в этом году Вы обратили внимание на одну из групп-финалистов конкурса MuseON. Не могли бы вы рассказать, как произошло Ваше с ними дальнейшее знакомство и к какому сотрудничеству привело?

Записи группы, которая тогда называлась «Бардо», а теперь называется «Барто», попали ко мне анонимным образом на тех дисках, которые я получил как член Жюри конкурса MuseON. И хотя там было довольно много симпатичной и вполне приличной музыки, но вот эти конкретные записи восхитили меня особенно сильно. Я позвонил Валентину Лабзину, создателю конкурса MuseON, сказал, что на таком-то диске имеются такие-то треки, и мне бы очень хотелось с этой группой познакомиться поближе. Валентин оперативно меня с ними связал, я с ними поговорил по телефону, затем они «притащили» наиболее развернутую демо-пластинку, она мне очень понравилась, прошло ещё совсем немного времени, и был заключен с ними контракт. И вот, я полагаю, что не позднее ноября этого года выйдёт дебютный альбом этой самой группы «Барто».
Если я правильно помню, то никакого официального названия у альбома нет, он будет называться просто «Барто». Соответственно, выйдет на нашем совместном с концерном «Союз» лейбле, который называется «Восход».   

А почему сменилось название у группы?

Название сменилось потому, что имеется уже какой-то поп-проект под названием «Бордо», через «О». И поскольку произносится это абсолютно одинаково, в общем-то, боюсь, что какой-то путаницы было бы не избежать. А название «Барто» придумали сами участники этой группы, и я считаю его гораздо более подходящим, чем «Бардо» просто потому, что оно с одной стороны стало гораздо более русским, а с другой - очень ироничным. Поскольку Агния Барто, как известно, была такая очень прямолинейная и скучная советская детская поэтесса, писавшая занудные стихи про воспитание юных октябрят и, конечно, содержание песен группы «Барто» под такой фамилией представляет очень забавный контраст.   

У вас не так давно состоялась презентация книги «Back in USSR: 20 лет спустя». На концерт, посвящённый переизданию книги, Вы пригласили только молодые и пока ещё малоизвестные группы, в том числе  «Барто», а также ещё одного участника MuseON, группу «С коленями как у птицы»... 

Честно говоря, я первый раз слышу о том, что «С коленями как у птицы» были участниками «MuseON’a», во всяком случае я не припомню, чтобы их записи попали ко мне. Очень может быть, что записи этой группы по причине своей полной «неформатности» не прошли в финальную часть конкурса, во всяком случае я их точно не получал. Так что эту группу мне посоветовали совершенно другие люди, не имеющие никакого отношения к конкурсу «MuseON». Я послушал их альбом – у них на самом деле имеются уже несколько альбомов, как самодельных, так и выпущенных на одном московском лейбле - мне очень понравилось. И я с одной стороны пригласил их выступить на своём концерте, с другой стороны планирую выпустить антологию этой смоленской группы. Затем, возможно, заняться выпуском их какого-то нового репертуара, поскольку группа мне очень нравится.     

...Можно ли сказать, что такой подход в подборе групп для концерта-презентации чем-то напоминает Ваши подпольные советские концерты, на которых Вы открывали новые имена? Можно провести такую параллель?

Ну, в каком-то смысле да, в каком-то смысле этот концерт просто представлял те группы, которые мне нравились, и если, скажем, где-то в начале 80-ых я устраивал концерты, где впервые – по крайней мере в Москве – выступали такие группы, как «КИНО», «Аквариум» или «Зоопарк» с Майком Науменко, то сейчас я в некоторой степени тряхнул стариной 25 лет спустя. Но тут есть одна более печальная сторона всего этого дела: если в то время группы эти были подпольные, но у них была какая-то культовая подпольная перспектива, то сейчас, когда у нас имеется «форматированный» шоу-бизнес, мне очень трудно оптимистично смотреть в будущее этих артистов. Во всяком случае, когда меня спрашивали, какое у этих ансамблей будущее, я честно говорил, что я не знаю, какое у них будущее, и скорее всего никакого коммерческого, радийного, телевизионного будущего нет просто потому, что за ними не стоит никаких больших денег. Ну, а как популярные клубные группы, я думаю, они о себе заявят в полный рост. 

Если говорить о «том времени» и о нашем, чего не хватало  Музыканту, чтобы заявить о себе тогда, и чего не хватает сейчас?

Я думаю, что если артисты хотят что-то сказать, если они хотят самореализовать себя в музыке, то в общем-то им всего хватает, главное – чтобы им хватало собственных идей, собственных мыслей и собственного вдохновения. Если у них всё это есть, то в любом случае у них всё в полном порядке, а разница между советским временем и нашим состоит в том, что раньше была государственная цензура, которая загоняла рок в подполье, но в то же время существовал огромный, феноменальный интерес у молодёжи к этой рок-музыке. И те люди без всякого радио, телевидения становились общенациональными героями, как это произошло сначала с «Машиной времени», а потом и с «Аквариумом», и с «КИНО», и с «Браво», и со многими другими. Что касается теперешних времен, то, хотя цензуры нет, но имеется давление, монополия шоу-бизнеса и коррумпированных средств массовой информации, которые проталкивают только всяких бессмысленных артистов от «Фабрики звезд» до всякого продюсерского рока типа группы «Звери». И это просто невероятно затрудняет возможность для талантливых артистов вообще каким-то образом заявить о себе вне достаточно маргинальной клубной жизни. Если в Москве клубная жизнь развита очень хорошо, и можно на самом деле много выступать и даже деньги неплохие зарабатывать благодаря только клубным выступлениям, то в масштабах всей России, к сожалению, такого количества клубов нет и огромные размеры нашей страны затрудняют проведение гастролей. То есть если ехать, скажем, на гастроли из Москвы в Сибирь, то боюсь, что накладные расходы сожрут все возможные доходы от выступлений. В общем, тут, конечно, есть проблема, но я думаю, что эта проблема потихоньку будет решаться по мере того, как большее значение для музыки в нашей стране будет приобретать Интернет, а Интернет – это очень демократичное медиа, и, соответственно, всё меньшее значение будут приобретать такие вещи, как теле- и радиоканалы.

Если говорить об Интернете, то финал Интернет-проекта MuseON в этом году, к сожалению, вышел совсем не таким, как мы задумывали провести его с самого начала, но, если учитывать результат с группой «Барто», значит, есть хоть какая-то польза несмотря на все наши неудачи?

Несомненно, я в принципе считаю, что MuseON – это очень полезный и очень своевременный конкурс, и я просто думаю, что в каком-то смысле не повезло, и звезды плохо расположились, и обстоятельства неправильно сложились, и из-за этого в этом году возникли проблемы... Но я уверен, что это временные трудности, и хотел бы, чтобы конкурс от этих ударов оправился и снова крепко встал на ноги, потому что польза-то от конкурса есть, и от предыдущих конкурсов была польза: стали известны симпатичные группы. Кстати говоря, и по результатам прошлогоднего конкурса я тоже помог некоторым ансамблям, в частности, сделал выступление группе «Коралловые рифы», которые мне очень понравились.     

Записал Сергей Печёнин

http://museon.ru/ru/news/?newsid=129

Отредактировано ПрозрачныйЧеловек (2007-12-06 16:20:47)

123

Кто с кем поет на шоу «Две звезды»?

«Комсомолка» представляет полный путеводитель по новому проекту

Правила шоу
Участвуют двенадцать пар. Каждое воскресенье они будут петь и получать за это оценки жюри по десятибалльной шкале. За дуэты, получившие самые низкие оценки, должны проголосовать еще и зрители, но сидящие не перед телевизором, а в зале. Перед началом съемок им раздадут специальные пульты, и каждый сможет отдать свой голос за понравившуюся пару. Соответственно тот, кто набирает наименьшее число очков и голосов зрителей, вылетает. То есть имена неудачников мы будем узнавать сразу, а не через неделю, как на других проектах, где работает правило зрительского SMS-голосования.

Мартиросян сидит в жюри

Судьи в этом сезоне меняться не будут. От начала до конца проекта в жюри усядутся самая новогодняя актриса Барбара Брыльска, юморист и телеведущий Гарик Мартиросян, поэт-песенник Илья Резник и композитор Владимир Матецкий. Говорят, что строже всех к участникам относится Барбара Брыльска. Десятку у нее заработать очень и очень непросто.

Как они репетировали?
Собрать в одном месте и в одно время столько звезд очень сложно, даже практически невозможно. Основная работа, гастроли, многочисленные съемки, интервью... Один только приехал, другой уже укатил. В общем, можно сказать, что до первых съемок участники шоу друг друга и в глаза-то не видели. И репетиций никаких предварительных особо не было. Впрочем, спелись все в прямом смысле этого слова очень быстро.

За какую пару Вы будете болеть? 

Дмитрий Колдун и актриса Наталья Рудова (сериал «Татьянин день»).

Владимир Пресняков и актриса Елена Корикова.

Глава агентства по культуре и кинематографии Михаил Швыдкой и Татьяна Буланова.

Маша Распутина и ведущий Первого канала Андрей Малахов.

Актер Евгений Дятлов и Диана Арбенина.
http://www.kp.ru/upimg/photo/86477.jpg

Тарзан (Сергей Глушко) и Наташа Королева.

Пародистка Елена Воробей и Борис Моисеев

Резидент Comedy Club Гарик «Бульдог» Харламов и Настя Каменских.

Тамара Гвердцители и актер Дмитрий Дюжев.

Трофим (Сергей Трофимов) и телеведущий Дмитрий Дибров.

Алсу и актер Оскар Кучера.

Жасмин и юморист Юрий Гальцев.

Полность статью можно прочитать и проголосовать  здесь:
http://www.kp.ru/daily/24018/88363/

124

Ну и тут несколько строк по размышлениям. После некоторых споров еще в бытность на Солнечном частенько думаю на эту тему.
Это будет о героях реалити-шоу. Двух разных. Но герои которых ставят, в общем-то, одинаковые цели, как я понимаю.
Фабрику звезд - 7 я не смотрела. Но так уж вышло, в общении слышала отзывы об участниках. Победительницей стала Настя Приходько. Плюс к рекомендациям - землячка к тому же :) Еще как продесера очень уважаю Меладзе. Ну короче, решила посмотреть Настины выступления на отчетных концертах Фабрики. В инете все есть. Девочка очень удивила, понравилась своей разноплановостью, отличными вокальными данными, умением держаться на сцене. Для себя выделила 4 песни «Все за тебя», «Вера», «Три зимы» и «Группу Крови» Цоя. Там еще, конечно, нужно заниматься огранкой таланта обязательно, но уже на сейчас все очень не плохо. А после победы, думаю, открыты и новые горизонты. В общем, в результате в плэй-лист, который достаточно постоянен уже долгое время, вкусы утвердились, и туда редко попадает что-то новое, песенки ворвались. Что вот хотелось сказать-то, ее проектной жизни я не знаю, только опять же понаслышке – амбиции, тяжелый характер, скандальность и т.д. А вот и не хочется в Интернете открывать ссылочку на какой-то скандальный заголовочек про нее, хоть вроде как заинтересовал человечек или, нет, творчество заинтересовало. Я лучше кликну в списочке песен.
Теперь про героиню другого реалити-шоу. Есть и ее песенки в моем плэй-листе. Но… кликать по ним устала уж. С нетерпением жду чего-то нового. А вот со ссылочками скандальными и форумами дело обстоит похуже. Хоть шоу начинала смотреть и бросала несколько раз. Тут все ж и творчество, и личность заинтересовали, да и реалити меня все убеждало, что про людей все больше да про любовь. А я доверчивая и наивная… местами. Поверила в какой-то момент. Вот мне и интересно настанет ли у меня момент, когда мне не захочется кликать на ссылки с громкими заголовками? (на форумах уже другие кумиры  с ними растаться низафто! )

Отредактировано ПрозрачныйЧеловек (2007-12-14 15:44:21)

125

Две слезы

Дмитрий Дюжев и Диана Арбенина расплакались на съемках шоу
Актер Дмитрий Дюжев, исполнив грузинскую песню дуэтом с певицей Тамарой Гвердцители, не выдержал и пустил слезу прямо на сцене… от восторга. Так ему понравилось пение Тамары, да и сама певица.

Не смогла сдержать эмоций и солистка «Ночных снайперов» Диана Арбенина. После исполнения песни Высоцкого «Лирическая» она расплакалась прямо на сцене.

– Снайперы не плачут! – оправдывалась певица со слезами на глазах.

Но за кулисами долго не могла прийти в себя, а на утешения Галкина отрезала:

– Прости, я не могу сейчас общаться!

http://zhizn.ru/upimg/-263-5/dve_1.jpg

http://zhizn.ru/article/tv/9515/

126

Флер. Люблю я сказки.

Вообще-то, это никакая не сказка, конечно, но я их слишком люблю, что ни напиши – все равно выходит сказка. Судите сами. Собрались в реале 4 совершенно разных человека. Двое познакомились по инету и теперь скучают друг по другу в разных городах, встречаясь изредка и общаясь много) Еще двое – тоже сетевые знакомые, собравшиеся по случаю и совершенно в унисон закончившие вечер.  Случай просто был выдающийся… Начался он с двух так сказать *феечек*, которые однажды ночью, возвращаясь с концерта, решили, что для полного счастьЮ им не хватает приезда «Флер» в Самару…Феечкам следовало быть осторожнее со словами! Ровно через неделю появилась информация, что к нам едут ОНИ!  От общих визгов у сетевого Бога заложило уши…детали были сто раз обговорены. Но не просты оказались феечки))) Сумели затянуть в  волшебный водоворот еще двух человечков мирских, которым активно пиарили данную группу (бедный, бедный сетевой Бог).
Такое вот долгое вступление… Все в этот день было волшебным. И то, что была автографсессия, которую вдруг всем захотелось посетить. И то, что несмотря на ненормальные (ох, как же я отвыкла) самарские пробки мы приехали вовремя (из другого города между прочим)!!!  И даже мы теперь с автографами (потому что есть маленький юркий моторчик, который везде успевает, и ее легко можно протиснуть везде, и она очень хорошо работает локтями))))))
Девушки были какие-то тоже волшебные: очень маленькие, очень худенькие, очень скромные *глаза долу*, очень вежливые, очень светленькие и какие-то очень гармоничные во всех этих своих «очень».
И гонки по пересеченной местности навстречу главной фильмЕ года тоже – волшебные)  И огоньки гирлянды и начавшийся за окном кафе  вьюжный снежок тоже с долей волшебства… А внутри – настрой, настрой. А как будет? А понравится ли? А может, я вообще засну посреди концерта? А ребятам понравится? Они ж меня высадить грозились в ночи, на полпути - если им не понравится…
Скажу одно! Меня не высадили! Довезли и благодарили.
Потому что настоящее волшебство началось в зале! Когда мы сели и вышли «Флер». Это было необыкновенно, здорово и прекрасно (словарный запас тут у меня хромает) Они начали с известных песен «Будь моим смыслом», «Кокон» (Ленины песни я помню хуже) Был и «Танцующий бог» и «Печальный клоун». Хлопали много. Было невыразимо здорово сидеть и подпевать, раскачиваясь в такт (зал напоминал стаю маленьких неваляшек, зазомбированных звуками скрипки, флейты, гитары, скрипки, клавишных и т.п.)
Скажу сразу. Народ пришел, по-моему,  не зная, что такое «Флер» и с чем это вообще едят…те, кто проникся - зомбировался все больше и больше, те, кто решил, что скучно и нудно – уходили демонстративно. Уходили многие, зал был полупустой с самого начала. Зато те, кто остался… Это было сумасшествие) Ну для нас точно) К середине концерта на сцене Лена со скоростью света меняла гитары, зал отбил все ладоши, рядом Эля проигрывала все партии на воображаемой гитаре, танцевал звуковик, все больше впадая в транс, целующаяся парочка впереди пришла просто в неистовство. И хотелось просто закрыть глаза и петь и петь под эти звуки, или просто внимать им…
Были и новые песни. И каждый раз в конце мы поворачивались с Элей друг к другу: «ООО, как же замечательно!!!!! Мы хотим это слушать еще и еще» Был «Формалин», мой любимый «Ремонт», который я не узнала… А як же ж…нету слуха сапсем))) Ольга старательно нам называла новые песни (память Муммика подводит) «Никто не должен прийти»? «Ресницы», перед песней «Мечта» рассказала *забавную историю* об утреннем пробуждении от звуков похоронного оркестра…Фразу: «Нет ничего смешнее, чем пьяные музыканты похоронного оркестра, пытающиеся играть серьезно» запишу и запомню) Когда Лена сыграла с группой инструменталку на электрогитаре зал взорвался – «Бис!» Кажется Ольга усмехнулась: «Погодите еще бисовать, мы еще долго петь собираемся». Звук был на мой неискушенный вкус хороший! (слова слышно плоховато, вот беда, в них тоже много-много всего) Но цепляло просто по-страшному, светом тоже играли. Каждая песня, несмотря на некоторую камерность, была маленьким спектаклем голоса,  инструментов и освещения. Девушки пели по очереди… Два часа пролетели как во сне… Они ушли и тут зал встал и стал вызывать девушек на бис! Наконец-то мы увидели их вблизи) Они спели еще две песни и этим концерт завершился. Смазанно? Ну для меня показатель то, что люди, уже вышедшие в фойе, вернулись,  услышав звуки двух последних песен. Вернулись и еще хлопали…
Много серьезных лиц, а мы были радостные. И как эту музыку можно считать грустной? (каюсь)... Она смысловая и берущая за душу! Сколько огня и чувства! И даже мои попутчики были в восторге, и по дороге домой в пургу нам слышались звуки оркестра и голоса девочек (я уверена!  незнакомая мне девушка, услышавшая их за неделю до концерта, что-то тихо напевала и просила снова поставить диск ))))) ну да простят меня «Флер» все-таки мы слушали Лену Погребижскую) Нам нужны были силы и вера в победу в этой пурге.
Спасибо большое Таше, которая открыла нам эту группу, которая настойчиво говорила, что это то самое, что не надоедает, что оно важно и нужно! Ташик – я теперь твой последователь и несу *истину* людям!) Спасибо Элечке, которая наш маленький вечный двигатель! Я тебя лю и скоро снова куда-нить пойдем (только на первый ряд). И самое главное спасибо, замечательным девушкам, которые умеют и сложно и просто говорить о жизни, мире, любви, страданиях, создают и играют чудесную музыку вместе с группой. Спасибо «Флер»!)

Отредактировано Тэсс_М (2007-12-23 12:10:04)

127

Всем привет ! Посмотрела 1часть "Две звезды" Пока нравиться. Сегодня  поют лучше  чем в первый день. В  начале спели Пугаева и Галкин - "Любовь как состояние". Заоаботанные балла 1дня учитываться не будут.
1.Распутина  и Малахов-"Шаланды полные  кефали" Во время исполнения  Малахов в зал бросал воблу. - 40бал.
2. Жасмин и Гальцев -"Пой гитара " Он был в образе цыганки , она в наряде мальчишки . Пели хорошо  получился маленький спектакль -40бал.
3. Колдун и Рудова - "Останусь " Матецкий отметил , что они стали петь лучше. На мой взгляд получилось у них очень трагательно .-40бал.
4. Буланова  и Швыдкой -"Как много девушек хороших " Пугачева похвалила , а мне показалось обычно -38бал.
5. Пресняков и Корикова  - "Это здорово " Она в наряде невесты , выглядит здорово-красотка. Пугачева подколола Брыльску, что они сегодня пели потише-39бал.

128

Продолжаю.
6.Воробей  и Моисеев . - "Листья желтые" . Тоже маленький спектакль . Он на скамейке прикрыт газетами , одеты плохо.  Воробей пела очень хорошо , Боря , как всегда. Когда они закончили  петь зал встал! -40бал.
7.Трофимов и Дибров -"Просио так" (песня Трофимова)  Оба играют на гитарах. Просто спели и все - 39бал.
Гарик Мартиросян много шутит , всем весело . Ведущие тоже  хороши.

129

Спасибо)Может удастся приобщиться, не видела 1 эфир(
В рекламе вроде бы Дюжев поёт?

130

Вторая часть  "Две звезды "
8. Харламов и Каменская -пели на английском "Хит роу Джек"- Рей Чалз (извините если   не так  написала) . Он конечно больше играл , а она хорошо пела. -39бал.9
9.  Арбенина и Дятлов ! Им БРАВО !!!   Песня "Лирическая " ( Высоцкий для меня всегда вне конкуренции , люблю его со своих 14лет) . Очень душевно и эмоционально. Диана пела  бесподобно, в конце песни заплакала. Голос Дятлова временами очень  походил на голос Высоцкого. Зал естественно встал .  Их исполнение  это самый эмоциональный момент вечера. - 40балл.
10. Гравцетели и Дюжев - "Я тебя никогда не забуду"  Зал встал , Брыльска расплакалась . 40бал.
11. Глушко и Королева-"Бродичие артисты " Очень  весело у них получилось Наташа даже жонглировала  - 40балл