Майкл был ошеломлен! Он был уверен, что человек может получить все эти духовные знания и навыки только в таком вот путешествии по стране семи домов. Он просто не знал, что сказать. "Как это возможно?" - думал он. Ангел заметил смятение Майкла и продолжил:
- Мэри осуществила свой вибрационный сдвиг самостоятельно, Майкл, и на это у нее ушло почти девять лет. Ты же сделал то же самое за считанные недели! Ты воистину необычный человек. Однако та информация, которую ты собрал в первых пяти домах, а также информация, которую тебе еще предстоит получить в оставшихся двух, доступна людям Земли в течение многих тысячелетий. Для того чтобы ее получить, человеку необходимо только осознать двойственность своей природы и высказать намерение найти истину о своем бытии. О том, как устроен мир, написано много книг, и есть множество учителей, которые готовы помочь прийти к пониманию.
Майкл сидел, молчаливый и задумчивый. Слишком много информации - нужно неторопливо переварить ее и понять, что все это значит. Стало тяжело на душе. Возможно, он допустил ошибку, когда во время первого видения попросил Белого, чтобы ему позволили покинуть Землю и вернуться домой? Теперь оказалось, что все, чему он обучился здесь, можно было бы узнать и на Земле.
- Белый, а почему у нее на это ушло девять лет?
-Она шла в своем темпе, Майкл, и мы чтим ее за это. К тому же у нее не было такого преимущества, как у тебя, - учителей и тренеров из мира ангелов. И еще ей не выпала честь лично познакомиться со всеми членами своей семьи, и она не знает их ангельских имен. Кроме того, она живет в трехмерном мире в условиях более низкой энергии. Поэтому ее человеческая двойственность проявляется сильнее, следовательно, к просветлению и осознанию ей пришлось идти дольше.
Майкл сидел и смотрел на Мэри. Эта женщина обладала необычайно высокими вибрациями, - но до чего же слабой и хрупкой она была на вид.
- Пусть внешность тебя не обманывает, Майкл. Все не так, как кажется, - белый ангел снова прочел энергию Майкла. Эта женщина - воин света. Она достаточно сильна, ведь ей удалось сразить чудовище!
Майклу стало не по себе. "Интересно, что это значит?" Он собрался спросить об этом вслух, но тут заговорил Белый:
- Майкл Томас с Чистым Намерением, я привел тебя сюда, чтобы на примере этой неприметной на вид женщины объяснить четыре признака любви. - Майкл притих. Он интуитивно чувствовал, что должен еще многому научиться. В тот самый момент, когда он уже решил, что почти уже пришел домой, выяснилось, что все не так просто, как казалось. Ангел продолжал: - Будь внимателен, ибо Мэри несет в себе ту же энергию, что и я. Она понимает любовь, Майкл, и поэтому в ней пребывает частица меня. Не существует более могучей энергии. Кроме того, эта женщина приняла Золотого.
Майкл понимал, что сейчас не время задавать вопросы. Он смотрел на разворачивающуюся под ними сцену, а Белый между тем объяснял, что происходит.
- Майкл Томас, первый признак любви таков: ЛЮБОВЬ ТИХА. Посмотри, Мэри не вошла в палату под звуки фанфар. Ее отец очень болен. Он слаб и не в силах защитить себя. Отличная возможность отомстить. Она могла бы громогласно возвестить о своем приходе, сея страх в душе отца. Этот человек прекрасно понимает, что сделал когда-то. Ему стыдно, он переполнен чувством вины. Неблаговидные поступки прошлого повлияли и на его жизнь, омрачив последние годы. У него нет тех духовных знаний, которые есть у Мэри. Нет ее новых сил. Посмотри, насколько она тиха, Майкл Томас.
Майкл с Белым молча наблюдали, как Мэри поправила папино одеяло. Она присела рядом с угасающим мужчиной и ласково склонила голову ему на грудь. Майклу передались ее чувства - эту возможность каким-то образом дал ему Белый. Ее душа и ум были исполнены покоя и безмятежности. Ни одной мысли об отмщении. Мэри совершенно простила отца, и ее сердце было свободно от гнева и обиды. Что за женщина! Майклу передалось ее сострадание к этому пожилому мужчине, который так точно выполнил условия их контракта и оставил такой глубокий след в ее жизни.
Прошло довольно много времени. Наконец отец открыл глаза и обнаружил присутствие дочери. Когда он проснулся, Мэри встала. Глаза мужчины расширились, и в них отчетливо промелькнули изумление и страх. Пришла! Что она делает здесь? Он не видел ее много лет! Уж не будет ли она сейчас проклинать его - это еще в лучшем случае? Его организм сразу же отреагировал. Приборы, измеряющие телесные функции, оживились - запищали, зашипели и защелкали чаще и тревожнее.
- Смотри, Майкл, - сказал ангел своим дивным благозвучным голосом, - сейчас проявляется второй признак любви. У ЛЮБВИ НЕТ ЦЕЛИ. Она могла бы требовать от отца что угодно, ведь он слаб и преисполнен чувства вины. Он богат. Она могла бы потребовать от отца денежной компенсации за то, что он сделал, или просто вынудить его вслух покаяться в содеянном. Могла бы пригрозить тем, что подаст в суд или публично расскажет обо всем, что было. Однако смотри не нее, Майкл.
Мэри погладила отца по голове и что-то прошептала на ухо. Приборы почти сразу же притихли. Мужчина вздохнул, и в его глазах заблестели слезы.
- Что она ему сказала, Белый? - Майкл ничего не расслышал.
- Она сказала: "Я люблю тебя, отец. Я полностью прощаю тебя", - ответил ангел.
Майкл с изумлением взирал на разворачивающуюся перед ним драму. Он не был уверен, что сумел бы поступить так же на месте Мэри. Он восхищался этой женщиной.
- Она о чем-то попросила?
- Нет, Майкл. Ей достаточно просто БЫТЬ.
И снова Майклу передались чувства Мэри. Все завершено, вся карма между ними исчерпана. У нее на душе было светло, и она каким-то образом передала отцу эту душевную безмятежность и понимание того, что главный вопрос их совместной жизни закрыт. Она освободила отца от груза вины и раскаяния, который мучил его последние 35 лет! Это можно было прочесть на лице старика. Вместо того чтобы требовать воздаяния, она преподнесла ему дар. Крупные слезы текли по морщинистым щекам умирающего. Мэри снова присела на кровать, обняла отца и положила голову ему на грудь. Оба молчали. Просто не было потребности в словах.
- Майкл Томас, третий признак любви таков: ЛЮБОВЬ НЕ КИЧИТСЯ. Теперь, проявив подлинную зрелость и духовное величие, она молчит. Он в большом долгу перед ней за это божественное примирение, но Мэри не говорит ни слова. Эта женщина могла бы любоваться собой, могла бы безмерно гордиться своим великодушием, - но она не говорит ни слова. У Мэри есть все основания бить себя в грудь, рассказывая о девяти годах упорного труда, потребовавшихся для того, чтобы достичь такого уровня, - но она не говорит ни слова.
Майкл благоговел перед этой женщиной. Мэри воистину воин света, и она уже постигла то, чему он только учится. Представить только, - она обладает всеми этими знаниями, живя на Земле! Должно быть, это необычайно безмятежная и богатая жизнь. Совершенно очарованный, Майкл задумчиво смотрел на разворачивающуюся перед его глазами сцену.
Отцу было нечего сказать. Прощен! Каждая клетка его тела откликнулась дивным ощущением радости и облегчения. Любопытно, что Мэри не ставила своей целью духовный рост отца. На самом деле сейчас она просто работала над собой, - но ее действия повлияли и на него. Тут есть о чем подумать. Майкл понимал, что событие, открывшееся его взору, исполнено глубочайшего смысла.
Отец бросил долгий взгляд на свою удивительную дочь и медленно закрыл глаза. На губах играла безмятежная улыбка. Она преподнесла ему дар, ради которого стоило жить, - и преподнесла как раз вовремя. Подсоединенные к пациенту приборы начали тревожно гудеть и мигать. В палату вбежали люди в белых халатах, но они уже ничего не могли сделать. Через несколько минут пришлось констатировать смерть. Накрыв лицо умершего старика одеялом, они оставили его наедине с Мэри. Белый снова заговорил:
- Майкл Томас, вот четвертый признак любви: У ЛЮБВИ ЕСТЬ МУДРОСТЬ, ЧТОБЫ БЕЗУПРЕЧНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ТРИ СВОИ ПРИЗНАКА! Мэри безошибочно выбрала время для своего визита. Она использовала карту своей интуиции, чтобы точно определить момент. Смотри, Майкл Томас, что она будет делать дальше.
Майкл отвернулся от Белого и снова сосредоточил все внимание на происходящем в палате. Мэри не рыдала, оплакивая смерть отца. Она не преисполнилась скорби, хотя всей душой любила этого человека. Майкл смотрел, как, попросив медработников выйти из палаты, она положила ладонь на грудь человека, который дал ей жизнь. Затем она обратила лицо к Майклу и Белому! Казалось, Мэри обращается к ним! Они впервые услышали уверенный голос этой удивительной женщины:
- Пусть Земля помнит этого горячо любимого мною человека, - в ее словах звучала сила и убежденность. - Он в совершенстве выполнил условия нашего контракта. Я принимаю его дар! Восславьте его возвращение домой.
Мэри спокойно опустила глаза, взяла свою сумку и вышла из палаты. Разинув рот от изумления, Майкл проводил ее взглядом. Он в полной мере ощутил эмоциональный заряд этого события и был потрясен. Ему довелось стать свидетелем завершения сложного жизненного контракта - и какого завершения!
- Именно мудрость любви позволила Мэри восславить эту смерть, а не оплакивать ее, - сказал ангел.
Крайон, Ли Кэрролл
Книга 4. Путешествие домой
http://www.year-2012.narod.ru/k26.html