Ирина Хованская, директор департамента развития сети ТНТ
Ведущий Сергей ЛОГВИНОВ:
Добрый вечер! Любите ли вы ТНТ так, как люблю его я? Ответим на этот риторический вопрос в конце программы. А моя гостья уже готова к разговору, который сегодня полностью будет посвящен презентации телеканала ТНТ-Благовещенск. Знакомьтесь – директор департамента развития сети ТНТ Ирина Хованская.
- Добрый вечер, Ирина.
- Добрый вечер, Сергей.
- Во-первых, с приездом. Разведка донесла, что вы не только из Москвы, но еще и позавчера в Москву из Амстердама. Это так?
- Да. Такой сложный перелет, в Амстердаме ежегодная телевизионная выставка IBC, делегация ТНТ на ней присутствовала. Поэтому я прилетела в Москву и сразу же в Благовещенск из Москвы. Перелет, конечно, был тяжелый, но тем не менее очень нравится город, замечательный. Я тут в первый раз, пока все нравится.
- Поговорим о родном, о ТНТ. Начнем с того, что наш канал позиционирует себя как смелый, динамичный и прогрессивный, уверенно входящий в пятерку лидеров российского телевещания. На фоне того, что в России много телеканалов, это, конечно, замечательно. Но можно узнать нашу целевую аудиторию и рейтинговые показатели по сравнению с нашими конкурентами на телерынке России?
- Сейчас наша целевая аудитория – это 18-30 лет. Мы считаем, что молодежь, которая нас смотрит – это локомотив ТНТ. Последние данные, которые мы получаем по России от наших исследований – по аудитории 18-30 мы на четвертом месте по году, по июню месяцу мы на втором месте. В среднем сейчас по России доля ТНТ где-то 8,3. За июнь месяц доля 9,5 – это очень хорошо.
- Это такой обоснованный расчет на молодежную аудиторию?
- Да.
- А более вдумчивая, зрелая аудитория – она смотрит ТНТ? Деловые люди…
- Безусловно, потому что мы продаем рекламу для аудитории 6-54. Поэтому смотрят все.
- Что самое смотрибельное на ТНТ?
- Конечно, «Дом-2».
- С сентября, буквально недавно, ТНТ обзавелось своим утренним телевещанием. Это новинка нового сезона, при этом традиционный утренний эфир ТНТ отличается от тех, которые… У нас три утренних эфира – НТВ, «Россия» и Первый канал. На какую аудиторию рассчитано «Утро на ТНТ» и можно ли говорить о принципиальных отличиях?
- Мне кажется, что принципиальное отличие налицо. У нас нет новостей – это наш принцип, мы развлекательный канал, рассчитанный в первую очередь на молодую аудиторию, скажем так, 18-30, 18-35.
- Молодая аудитория просыпается так рано?
- Да, конечно, и смотрят! Программа стартовала 3 сентября, и в течение двух недель у нас доля программы выросла в два раза, потому что, на мой взгляд, это очень динамичная, очень яркая, интересная программа. Молодежь смотрит и понимает, как что лучше сделать, чтобы задался день, как собраться, как подготовиться, как лучше выглядеть… Мне кажется, это замечательно. Все смотрят с удовольствием.
- Ну, теперь о самом для кого-то грустном, для кого-то веселом – о «Доме-2», который мы уже упомянули. Вы лично сами смотрите «Дом-2»?
- Смотрю, но довольно редко. Смотрю, поскольку нужно…
- По деловым вопросам, да?
- Да, по деловым, и надо все-таки как-то поддерживать, смотреть.
- Насколько я понимаю, производство этого реалити-шоу достаточно затратное. Там работают десятки камер, очень много денег уходит на призы, на конкурсы, на подарки. Значит, вокруг этого проекта должно быть много спонсоров. Я правильно понимаю, что «Дом-2» не приносит телеканалу ТНТ убытки - если бы это было так, то, наверное, программа была бы уже закрыта? Или в погоне за рейтингом можно и стерпеть убытки?
- Безусловно, конечно, она не приносит никакие убытки, а только прибыль. Доля очень хорошая, по аудитории 18-30 лет эта доля порядка 19%, и, как вы знаете, программа в 21 час начинается, по аудитории 18-25 (женщины) у нас просто первое место по России. Первый канал уже после нас идет. Наверняка следующий вопрос у вас будет по срокам закрытия?
- Да, этот вопрос волнует, по-моему, не только меня, но и многих зрителей.
- Спрашивают всегда и везде. Нет, не будет пока программа закрываться. Там, может быть, немного перестроится формат, старые, скажем так, участники уйдут за периметр и будут устраивать свою судьбу дальше. Будут приходить новые, будут строить в периметре любовь, так что все будет продолжаться. Надеюсь, что все это будет очень интересно.
- А что произошло – в 2004 году запустился этот проект, я ездил в периметр «Дома-2» в январе 2005 года, и уже были разговоры о том, что до лета 2005 года просуществует проект, и его закроют. Но потом он настолько бурно стал развиваться, вошел в Книгу Гиннесса и так далее. И сейчас конца и края не видно этому проекту.
- Смешно рубить сук, на котором сидишь. Поскольку это прибыли и доли, почему нет? Если это смотрят, это интересно. Тем более ведь формат этой программы – это единственный российский формат, не купленный, нами произведенный и проданный за границу, Sony Pictures. Поэтому, пока есть успех, мы не видим никаких предпосылок к тому, чтобы его закрывать.
- Ирина, еще несколько лет назад, как бы так помягче сказать, не приветствовалось, когда медиа-лица какого-то канала мелькали в проектах другого телеканала. Сегодня это сплошь и рядом. Звезда СТС Заворотнюк ведет танцевальные проекты на «России», ТНТ-шная звезда Собчак участвует в проектах Первого канала и на СТС имеет свою передачу, Мартиросян ведет «Минуту славы» на Первом канале, и вообще, Comedy Club выходит сегодня даже на двух каналах.
- Галыгин на СТС…
- Да-да-да. Это, вы считаете, нормально по сегодняшним меркам? Ревности не существует у ТНТ к своим звездам?
- Нет, абсолютно не существует. Наоборот, я думаю, что это очень хорошо, поскольку это, скажем так, промотирует наш канал, программы – дополнительный промоушн на других каналах. И даже «Камеди клаб на Первом» - это же не то, что они идут параллельно. Это просто Первый канал заказал нам пакет программ, концертов Comedy Club, который мы с удовольствием для них сделали.
- А вы находите как специалист какое-то различие в Comedy Club на ТНТ и Comedy Club на Первом? Мне кажется, там программа слегка прилизанная, а может, даже не слегка. В ней больше закованности какой-то…
- Да, безусловно, так и есть. Я общалась со своими знакомыми, друзьями, которые тоже смотрели и на Первом, и на ТНТ, и говорят: да, на Первом смотрим, но не так интересно, не так остро. Но это опять же аудитория. Аудитория, которая смотрит ТНТ и программы Первого канала, все-таки немного разная. На ТНТ на каждую программу все равно приходит больше зрителей, чем когда идет «Камеди на Первом».
- Это идет от того, что ТНТ позиционирует себя как развлекательный канал? Именно поэтому там Comedy более такой.. интересный?
- Безусловно. И вообще, они такие ребята, что без своих шуток они бы не смогли на ТНТ ужиться и дать такие доли… Ну не смогли бы. У них совершенно другой формат, они совершенно другие. Они бы не смотрелись, если бы были более пресные, как на Первом канале.
- А что за грандиозный фильм, насколько я слышал, снимали в Comedy Club?
- Этот фильм называется «Самый лучший фильм», снимали его артисты Comedy Club, и там играют довольно известные актеры. Там играет Джигарханян; не из актеров там играет наша ведущая Ксюша Собчак.
- Ну, уже актриса, можно сказать.
- Уже да, актриса, ведущая, уже все сразу.
- Циркачка. Все вместе взятое.
- На все руки. Премьера будет в декабре, в 115 городах России пройдет фильм. Очень интересный, очень смешной, обязательно посмотрите.......
......Я советую всем нашим зрителям присоединяться к аудитории зрителей телеканала ТНТ. У нас в гостях была директор департамента развития сети ТНТ Ирина Хованская. Это были «Простые вопросы». Всего доброго, смотрите наш канал.
14.09.07
источник: Амур.инфо
(спасибо, Бесси)