АнтиДом2

Объявление

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АнтиДом2 » Реалити-шоу: за и против » Статьи о реалити-шоу (аналитика, обзоры, критика и пр.)


Статьи о реалити-шоу (аналитика, обзоры, критика и пр.)

Сообщений 11 страница 20 из 102

11

Новые трэш-шоу с участием звезд
Time Out придумал шесть рейтинговых шоу, которые обязательно должны появиться в следующем телесезоне.

Идиотские шоу

Звезда в спальном районе
Золото, как известно, и в говне — золото. Сергей Зверев, уставший от замкнутого пространства и немногочисленных гостей, покидает куб, чтобы отправиться в народ. Он снимает обычную двушку в пятиэтажке на Юго-Востоке и пытается выжить на зарплату дворника. Его задача — завести себе друзей «на районе» и подняться с самого дна. Препятствия — неблагоприятная экологическая обстановка, тяжелая социальная среда и отсутствие мобильного телефона. Звезда в шоке, в запое и с мужиками на футбольном поле — наглядная инструкция по выживанию для трудных подростков.

Константин Эрнст: «Написанное в журнале читается легко и иронично. Экранизация популярностью пользоваться не будет. Есть несколько составляющих, которые аудиторию в целом не интересуют. Люди не хотят погружаться в собственную жизнь. И они сразу увидят фальшь и искусственность».

Звезда в законе, или Век Воли не видать
Звезде предлагается украсть что-то из супермаркета. Он должен заболтать кассиршу, разыграть сценку или имитировать работника магазина. Однако охранники в зале заранее предупреждены о намерениях ведущего. Участник №1 — Павел Воля. Его ловят с поличным и отправляют в тюрьму строгого режима. На зоне татуировки резидента «Комеди Клаба» понимают неоднозначно, вспоминают его понты и неудачные шутки. Но телеведущий не унывает. Переписываясь с Турчинским, он оборудует качалку, перевоспитывает бывших наркодилеров и высмеивает жизнь по понятиям. После серии неудачных покушений на Красавчика (так называют Волю местные зэки) Паша становится авторитетом и досрочно покидает тюремные стены. На выходе его ждет Марика. Они обнимаются и горько плачут.

Константин Эрнст: «При некоторой склонности российской аудитории к тюремной тематике это даже может пользоваться популярностью (смеется). Но мы подобного делать не будем».

Персональный ад
Звезда описывает свои опасения и страхи, после чего проходит психологическое и медицинское обследование. Селебрити предлагается пережить все свои страхи, с тем чтобы навсегда избавиться от них. В реальном времени имитируются пугающие (травмирующие) ситуации, в которых оказывается участник, и снимаются на видео. Если звезда не избавляется от страхов, а только приобретает новые, ее срочно возвращают в привычную среду. В одной из программ Максим Галкин признается, что боится остаться без поддержки Пугачевой. Неожиданно его передачу на Первом прикрывают, он попадает в черный список тех, кого не приглашают на светские мероприятия, один за другим отменяются концерты по России. Галкин впадает в депрессию, уходит в андерграунд и участвует в «Марше несогласных»…

Константин Эрнст: «Очень литературно, но эквивалентной возможности телевизионного воплощения не имеет».

Чистая страна
Классическое реалити-шоу. За стеклом еврей, гомосексуалист, кавказец и другие типы приезжих. Не менее 12 человек. Всем даются разные задания. От бытовых — почистить картошку до интеллектуальных — поучаствовать в дискуссии с крупным культурным авторитетом (с министром культуры Соколовым, например). Проигравший по результатам голосования телезрителей отправляется в газовую камеру, внешне напоминающую душевую кабину. Шоу несет прямой терапевтический эффект: телезрители таким образом сбрасывают злую энергию в свой домашний ящик. А на улицы выходят чистые, дружелюбные и одухотворенные люди. Интрига в том, что телезритель так и не знает: настоящая газовая камера или нет.

Играем по-крупному
Это динамичное корреспондентское шоу мы, конечно же, отдаем НТВ. Тем мужественным ребятам, которые трудятся над «Максимумом» и другими программами-клонами этого канала. Конечно, эта игра приобрела смысл только после установления новых штрафов за нарушение ПДД. Участники — простые горожане. Главный герой — гаишник. Шоу максимально приближено к реальной действительности. Победителей всегда двое. Кто дал меньше и кто взял больше. В сетку можно ставить 15-минутными блоками 4 раза в день.

Будь моим папкой!
Шоу для женщин, рассчитанное на год. Участницы пытаются закадрить мужчину-звезду. Цель — не просто вступить в интимные отношения. Главное — забеременеть и родить ребенка. Залетевшие героини получают социальный пакет от спонсоров и выходят в финал. Любыми возможными средствами (кроме теста на ДНК) они должны доказать отцовство звездного ловеласа. Если это удается, то они могут рассчитывать на алименты или даже на поход под венец. Самый неожиданный оборот шоу может принять, если две или больше участницы забеременеют от одного человека. Еженедельно на канале «Домашний».

Источник:  журнал Time Out Москва №10 / 17 - 23 марта 2008 г

Отредактировано Шизгара (2008-03-19 18:29:26)

12

Горе завоевателям
Москва оказывается совсем не тем, чем кажется
Дмитрий Быков

...Недавно Виталий Манский показал мне свою новую картину под условным названием «Девственность». Не буду рассказывать, о чем этот документальный шедевр студии «Вертов и Ко», но часть материала снималась на кастинге «Дома-2». Манский беседует с девушками (и юношами!), приехавшими покорять Москву. То, что они говорят, — неописуемо. Одна, называющая себя Барби, ходящая во всем ярко-розовом и мечтающая о таком же визжаще-розовом автомобиле, приехала из Казахстана. Это курносая пышка с крупными передними зубами, отвратительно-вульгарным выговором и башкой, набитой бумажной кашей из цветных журналов, продающихся в электричках. Она хочет потеснить Мадонну, поскольку та засиделась на вершине шоу-бизнеса. Слова «покорить Москву» мелькают в ее речи с последовательностью палок в частоколе. Другая девушка за покорение Москвы и участие в «Доме-2» изъявляет готовность продать родителей. Третий — юноша, ничем не отличающийся от прочих жителей «Дома», непрерывно гогочущий и омерзительно приплюснутый, клянется за пять тысяч долларов немедленно съесть миску собственного дерьма. Пять тысяч долларов нужны ему, чтобы покорить Москву. Он снимет на эти деньги квартиру, смонтирует клип и покажет Билану, и Москва ляжет.

Проблема всех этих людей в том, что они искренне хотят покорить Москву поеданием дерьма, но удивить наш город этим фокусом довольно трудно. «И с этим трюком он приехал в Одессу?!» Сорокин описал этот процесс давным-давно, многие в Москве жрут дерьмо даже не мисками, а бочками сороковыми, и на их статусе это никак не сказывается. Первое желание, возникающее при виде этой галереи фриков у любого здравомыслящего человека, — выстроить их у кирпичной стенки и размазать по ней самосвалом, которого не жалко, предварительно выдав каждому по пять тысяч долларов и пообещав транслировать процесс по каналу ТНТ; но потом это проходит, потому что понимаешь, что это с ними случится и так, только грузовик будет выглядеть чуть иначе...

А вся статья здесь:
http://rulife.ru/index.php?mode=article&artID=634/

13

МногА букав :)
 
КОМПЛЕКСНОЕ СОЦИО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ, ПСИХОЛОГО-ФАМИЛИСТИЧЕСКОЕ, СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЕ ЭКСПЕРТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
По теме "Экспертиза действующего законодательства на предмет эффективности защиты прав граждан от негативного воздействия деструктивных телевизионных проектов (на примере телепроекта "Дом-2"), осуществляемое в соответствии с Договором №45 с МГД от 16 июля 2007 г.

http://venec-vl.ru/article/page1/17.php?p=0

14

Сергей Кузнецов: "Будущее за мета-поиском"
Алексей Андреев

Отчего выгорают блогеры и журналисты, в чем проблемы скрытого и вирусного маркетинга, как социальный граф обесценит регистрации и соц.дем, какие поисковики идут на смену "Яндексу" - об этом и многом другом рассказал "Вебпланете" создатель и руководитель компании Sergey Kuznetsov Content Group.
...
- Тогда давай про "замуж". Ты основал нечто под названием "контент групп". Что это такое?

- Когда я завязал с собственной журналистикой, то стал мучительно думать, чем бы заняться. И понял, что мне интересно создавать большие журналистские проекты в Интернете. Так и возникла SKCG.

- Кто был первым заказчиком?
- Это было ТНТ со своим реалити-шоу "Дом". Для первого проекта мы с Машей Черницкой делали только тексты, а потом постепенно отбирали себе все больше работы. Одно время мы аутсорсили технологическую часть, а на "Доме-2" уже стали делать весь сайт в своей компании. Пересаживались без перерыва с движка на движок, боролись с DDoS-атаками, ну и много еще веселого. На пике было 100.000 человек в день.

- Но в чем прикол содержательной части? Это же некая искусственная теле-попса, а совсем не репортажная журналистика, о которой ты говорил.
- На каком-то этапе мне казалось, что это можно повернуть как некую историю воспитания. Мы берем молодых людей из не-нашей, пэтэушно-провинциальной среды, которые живут в неком промежуточном возрасте - уже не под контролем родителей, но еще не завели своих семей. Они живут в тусовке. И они должны на глазах миллионов таких же, как они, зрителей, отстроить модель поведения.

- Разве им не пишут сценарий?
- Нет, никогда. На разных шоу такое пробовали, но оно не работало. Они же не актеры, навязывать им что-то нельзя. Хотя там был период, года полтора-два, когда организаторы ими манипулировали в разумных рамках - подавали идеи какие-то. И это работало. Но по мере того, как жители "Дома" становились "звездами", они все меньше и меньше были "ребятами с соседней улицы". Они стали брать деньги за каждый чих, о них стала много писать желтая пресса... ну и стало уже неинтересно. И мы оттуда плавно ушли.
....
Все интервью здесь
http://webplanet.ru/interview/business/ … etsov.html

15

Реалити-шоу приводит к разводам

30.04.2008 19:01   
Реалити-шоу сейчас «прописались» практически на каждом канале. В самый прайм-тайм одни учат нас троить любовь, другие - выжить в незнакомом городе без денег, третьи чему-то еще. А между тем, ежедневный просмотр реалити-шоу негативно сказывается на семейной жизни.
Официальную статистику разводов из-за реалити-шоу, конечно же, никто не озвучит. Да и расстаются с виду благополучные пары по другой формулировки. Однако, количество скандалов и ссор из-за реалити-шоу, с вытекающими оттуда последствиями, неизменно растет.
По мнению россиян, чаще всего к разводу приводит отсутствие взаимопонимания между супругами. «Не сошлись характерами» – по этой традиционной формулировке 41% россиян, считающих, что именно несходство характеров и отсутствие взаимопонимания в семье – основная причина, по которой распадаются браки.
Если раньше бедой всех представителей мужского пола были мексиканские мыльные оперы, то теперь сериалы заменились на реалити.
Реалити-шоу изобрели заграницей. Их классифицируют, как разновидность развлекательной телевизионной передачи. По классическому сценарию реалити, в течение длительного времени зрители наблюдают с голубых экранов за (якобы) естественной жизнью изолированной группы персонажей в специально созданной для них обстановке. Считается, что события развиваются свободно, без заранее определённого сценария, в чём и состоит «изюминка» реалити-шоу. В итоге зритель попадает в убедительную иллюзию, что он стал свидетелем не разыгранного спектакля, а реальных сцен из жизни. Намного интереснее предсказуемой бразильской мыльный оперы!
А главное, что эта жизнь перед камерами так похожа на собственную жизнь зрителя! Те же проблемы во взаимоотношениях, те же фразы и мысли, которые озвучивают герои.
Исключительную популярность реалити-шоу у зрителей психологи связывают с подсознательным стремлением к «подсматриванию» за чужой жизнью. Этот эффект и создается передачами подобного рода. Разумеется, действуют здесь и общие факторы, определяющие популярность любых скандальных передач и «мыльных опер»: любопытство и стремление к сильным переживаниям, особенно проявляющиеся на фоне монотонной повседневной жизни.
Самые популярные реалити – это, конечно же, про взаимоотношения полов. Наглядные примеры счастливых и не очень пар просто притягивают телезрителей, большинство из которых – лица женского пола. «Остров искушений», «7 под солнцем», ну и конечно же «Дом 2» - шоу, которое попало в Книгу рекордов Гиннеса.
Вместо того, чтобы погулять, уделить внимание близкому человеку или детям, барышни со всех ног мчатся в одно и тоже время к привычному телевизору, где в привычное время на них смотрят все те же привычные лица. Ведь герои шоу стали совсем как семья! И поклонницы реалити отдают им все свободные минуты, ведь времени на семью никто не жалеет. И это вместо того, чтобы отдавать это время не экранным персонажам, а окружающим людям.
Разговор о времени: в среднем мужчина смотрит футбол 1 раз в неделю, а то и еще реже. «Дом-2» идет каждый день по часу. Итого – 7 часов в неделю! И это без повторов и ночных выпусков. А если немного прикинуть, что шоу идет уже 4 года, получиться не маленькая цифра!
Критики утверждают, что реалити-шоу оказывают негативное воздействие на психику, особенно на молодых людей, с еще несформировавшимися характером и убеждениями. Реалити активизируют нездоровое любопытство и предоставляют в качестве образца для подражания не вполне адекватное поведение участников. Ну а вспомните, хотя бы отметивший недавно четерыхлетие в эфире популярнейший телепроект «Дом-2»? Уж сколько про него ходило шуток, и еще больше – скандалов. А ведь поведение героев пытаются копировать. И более того – строить отношения по образу и подобию. А с учетом постоянных скандалов и криков с руганью, которые доносятся из телевизора с 21.00 по небезызвестному каналу, остается только пожать плечами. Видимо, прогрессивные барышни предпочитают устраивать своим кавалерам разборки, покруче тех, что они видят с экранов. И из этого можно сделать совершенно однозначный вывод – в итоге эти девушки остаются одинокими, и вновь пытаются все теми же способами «построить свою любовь».
Организаторы шоу в погоне за зрелищностью нередко балансируют на грани непристойности, а иногда и явно переходят её. И снова пресловутое негативное воздействие на зрителей, многие из которых склонны без рассуждений принимать телевизионные образы за эталон. Кроме того, вызывает беспокойство и состояние психики участников, которые вынуждены в течение длительного времени жить под прицелом камер, фиксирующих каждое движение и слово героя шоу.
Все реалити-шоу, которые обрушились на головы российского зрителя – всего лишь адаптированные западные аналоги. То есть, российские производители «реального» не изобретали велосипед. Первым опытом показа реалити-шоу на российском телевидении были проекты «За стеклом», и «Последний герой», «Фабрика звезд», длящиеся уже несколько лет подряд.
Но польза от реалити-шоу все-таки есть. Во-первых, можно учится на чужих ошибках, которые так же весьма наглядно демонстрируются участниками. Ведь неудачные отношения – это отнюдь не пример для подражания, а хороших урок и телезрителю в том числе. Во вторых, какими бы ни были декорации, все реалити-шоу объединяет один сюжет - физическое и психологическое выживание на ограниченном пространстве. И это очень похоже на классический детектив – вспомните Агату Кристи. Все реалити-шоу построены на инстинкте выживания. Психологи выделяют три вида: физиологическое выживание («Голод», «Последний герой»), социальное – или борьба за место под солнцем («Фабрика звезд», «Ты - супермодель», «Большой брат», «Офис») и видовое, то есть успех в отношениях («Дом 2»). В реалити-шоу важно понять, кто из персонажей самый сильный. А идентифицируя себя с кем-нибудь из участников, можно прикинуть свои шансы на выживание в подобном коллективе или в подобной ситуации.
Выяснение отношений и тем более скандалы всегда притягивает зрителей. И особенно приятно, что в реалити-шоу скандал с боем посуды и многочисленными «пипами» происходит не на собственной кухне, а на безопасном расстоянии. Но может быть, такое пристальное внимание к чужим страстям появляется, когда не хватает феерического в собственной жизни? Значит, надо попробовать изменить свою жизнь, чтобы они менее пресной и более эмоциональной.
Алена Дмитриева

http://www.yoki.ru/sex_/love/60081-0/

16

Дмитрий Троицкий: я не знаю, когда закончится "ДОМ-2"

Анна Червякова
04.05.2008 08:56

28 апреля в Краснодаре прошел региональный кастинг телевизионного проекта "Танцы без правил". Перед ним состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие генеральный продюсер канала ТНТ, председатель жюри проекта Дмитрий Троицкий, продюсер и соведущий программы Леонид Школьник, а также финалисты последнего сезона Мария Козлова и Роман Захаров.

ЛЕОНИД ШКОЛЬНИК: Извините за опоздание (журналисты ждали больше часа – прим ДГ). Мы перепутали время, нам перевели стрелки.

Про Краснодар:
Вчера весь вечер ходили по Краснодару. Ходили, ходили, поэтому и не проснулись вовремя. Встретили огромное количество людей, которые подбегали к нам. Узнавали Романа Захарова. За проектом здесь следят, за танцоров болеют. Кастинг в Краснодаре будет насыщен.

В отличие от других городов юга России, в Краснодаре ТНТ – достаточно популярный канал, цифры на уровне московских, может быть даже и выше. Мы рассчитываем на резонанс, который проект произведет в Краснодаре.

Суть проекта не меняется: мы ищем людей, которые способны своим не просто танцем, не просто техникой и мастерством, но и харизмой, обаянием завоевать зрительские симпатии. Люди, которых мы будем показывать в течение 3,5 месяцев на канале ТНТ – зритель должен их полюбить. И потом, как сейчас Роман Захаров, должны пройтись по любому городу России и привлечь огромное внимание.

Про кастинг:
В кастинге этого сезона мы оставляем сольные выступления в отборочных турах и импровизации. Импровизации – это то, что отличает наш проект от западных танцпроектов, как «Звезда танцпола». Импровизация  - это возможность танцора доказать, что он еще и артист, человек с чувством юмора, обаянием, креативом – то, что любит канал ТНТ.

Новым в этом сезоне будет танцевальный баттл. Это известная соревновательная форма для уличных танцоров: когда они выходят один против другого и каждый набором своих «фишек» заставляет активно и агрессивно отвечать на предложенные танцевальные па своего оппонента. И кто кого перетанцует. Направленная взаимная агрессия. Это очень эмоциональная часть кастинга. Смотреть очень интересно, невозможно оторваться. В течение 2 минут два человека вступают в спарринг, это выглядит почти так же ярко, как в боксе, поверьте мне.

ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ:

Почему мы решили сделать «Танцы без правил»
Каналу ТНТ, если вы заметили,  свойственно выделяться на фоне других. Сильно отличаться в программах. Мы стараемся делать уникальные проекты, которых нет у других. Поэтому мы решили, что если вся страна у нас поет в многочисленных программах, то про то, как люди танцуют мало, кто рассказывал. Ну, были отдельные – точно один проект – и все. А мы считаем, что танцы – это такое же массовое увлечение населения. И сейчас вы знаете, что танцы становятся все популярнее и масса школ открывается, фестивалей, конкурсов, ну и вообще это хорошее времяпровождение.

Вопросы хореографу и финалистам задавал вместо журналистов сам Дмитрий Троицкий. К Марии Козловой (финалистке): Как сложилась жизнь после проекта, после славы? Что Вы сделали с деньгами, вообще дали ли Вам эти деньги?

МАРИЯ КОЗЛОВА: Да. Деньги пока еще хранятся, ждут своего времени. На самом деле, жизнь стала веселее, очень много друзей сразу появилось. Этот проект дал людям возможность взглянуть на танцы с другой стороны: что это может быть красиво, это может быть искусство.

РОМАН ЗАХАРОВ: По-моему в Краснодаре канал ТНТ – это единственный канал, который смотрят. Потому что когда мы вчера гуляли по вашей центральной улице под названием Красная, нас узнавал каждый третий человек. Это было очень приятно. А «каждые первые два» человека активно делали вид, что нас не знают. Но мы-то не ведемся на это.

Как изменилась жизнь после проекта, спросил Дмитрий Алексеевич, который сегодня задает вопросы. Мы здесь, мы приехали в Краснодар с каналом ТНТ – наверное, это и есть показатель, как изменилась жизнь. Очень приятно получать отклики от зрителей. Что после ваших танцев …

ЛЕОНИД ШКОЛЬНИК: …они бы хотели иметь от тебя ребенка!

РОМАН ЗАХАРОВ: …причем очень приятно, когда это пишут мужчины!

А вообще телеканал ТНТ сделал то, что другие российские телеканалы еще не делали и продолжает делать.

ЛЕОНИД ШКОЛЬНИК: Видите, мы нашли единственных двух танцоров в стране, которые так хорошо разговаривают, хотя ребята не обязаны уметь объяснять. Они выучили язык за каких-то два месяца!

«ДГ.Юг» задала свои вопросы Дмитрию Троицкому:

ДГ: Вы говорите о том, что ваш канал уникален, во многом первопроходец. Как Вы изменили российского зрителя за годы существования вашего канала?

ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ: Знаете, ну, это интересный вопрос. Думаю, что любой спрос рождает предложение. Мы скорее выразили время, и мы ответили тем зрителям, которым нас не хватало. Мы пришли к тем, кто нас ждал.

Люди по-разному  относятся к ТНТ. Но у ТНТ совершенно точно есть своя лояльная аудитория людей, которые смотрят все программы и находят в них много смысла. Что касается вопроса «способно ли телевидение менять людей и общество». Да, на самом деле, если есть сила, которая влияет на население, то это медиа. Телевидение, наверное, наиболее сильно, потому что телевизионная коробка есть в каждом доме. Как оно влияет и меняет человека, очень трудно сказать. Наверное, это тема для отдельного разговора, очень сложного.

ДГ: То есть вы не исследовали этот вопрос?

ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ: Как это можно исследовать? Даже применяя какие-то научные и психологические системы, это очень сложная и абстрактная постановка задачи.

ДГ: А вы исследовали вашу «лояльную аудиторию»? Кто ваши зрители?

Д.Т: Молодой человек от 18 до 30 лет – это ядро нашей аудитории. Могут быть смещения. Сажем у «Дома-2» - моложе зритель, у «Битвы экстрасенсов» - старше. Но костяк именно 18-30. Это молодежь особого типа, новая российская молодежь. Свободная в стереотипах и взглядах, но при этом очень энергичная.

ДГ: Вам 37 лет. Опыт влияет на ваши профессиональные планы. Вы не готовите программы для вашего ровесника?

ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ: Мне задавали этот вопрос. На пенсию я выйду с каналом «Культура» (смеется).

ДГ: А когда Вы выйдете на пенсию?

ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ: Когда выйду, я буду с каналом «Культура».

Возраст - интересное испытание для всех людей, они растут и меняются. Людям с канала «МТВ» еще сложнее. Я читал одну книжку, где описано, как на американском «МТВ» человеку возраста 40 лет приходится себя «одибиливать» немножко, чтобы разговаривать с аудиторией 16-18 лет на одном языке. Не знаю, может, они таблетки там едят какие-то. Приходится «одибиливать» себя.

ДГ: А Вы этого не делаете?

ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ: У нас нет такой задачи. Ощущение, что мы вглубь стараемся идти. И, наверное, подсознательно какое-то взросление ТНТ тоже происходит. Мы, например, сейчас уже не стали бы делать многие из программ, которые делали 5 лет назад. Даже не стали бы запускать. На самом деле, что-то меняется.
Сейчас начинаем делать сериалы. Это совсем другой жанр, нужен другой взгляд на вещи и мир, чтобы они были интересными.

ЛЕОНИД ШКОЛЬНИК: Я бы хотел добавить к предыдущему вопросу о влиянии массмедиа на умы поколения. ТНТ представляет поколение, которому завтра предстоит формировать облик страны. Ну, я как бы без особого пафоса к этому отношусь, но это правда. 15-30 лет – целевая аудитория ТНТ и это завтрашний день страны.

В основной своей массе ТНТ – канал сугубо развлекательный. Но именно «Танцы без правил» - первый проект, который по большому счету можно назвать развивающим, стимулирующим и даже отчасти педагогическим. Я видел не один раз, когда люди действительно начинали заниматься танцами, посмотрев на этот проект. Это стимулирует, как хорошее кино. Как помните, в свое время, в середине 80-х пришли фильмы с восточными единоборствами, была повальная мода на них.

ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ: Я думаю, люди стали и шутить после «Камеди клаба» и «Смеха без правил».

ЛЕОНИД ШКОЛЬНИК: Совершенно верно, «Камеди клаб» тоже стимулировал и лег на плодородную почву, у него филиалы по всей стране. «Камеди» собрал молодежь активно мыслящую, креативную. Завтрашний день этой молодежи не определяется форматом юмора «Камеди клаб», просто в «Камеди» дают возможность этим людям высказаться.

ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ: Как в свое время в КВН.

ЛЕОНИД ШКОЛЬНИК: Это на самом деле, достойный сын, достойное продолжение КВН в условиях 21 века, в наших условиях. Можно обсуждать стилистику, мораль, но я скажу, мозги человеческие способны «расчленить» правильно произведения «Камеди клаб» и извлечь из них  главное.

ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ: ТНТ приносит пользу. Например, развивает толерантность. Возьмите Рамшана и Джамшуда или гея-фрезировщика из программы «Наша Раша». Это все такие мелочи, но они очень сильно воздействуют на людей и меняют, в принципе, сознание нации. Мы это делаем не то чтобы на пафосе. Но неизбежно, когда ты делаешь новое, уникальное, нужное людям, оно неизбежно оказывается полезным.

ДГ: Вы говорили, что в каждое время есть свои «модные» темы: тема выживания (шоу «Последний герой»), тема бизнеса (шоу «Кандидат») и так далее. А модная сегодня Олимпийская тема найдет отражение у вас на канале, сделаете спортивное реалити-шоу?

ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ: Нет. Но у нас будет рекламная компания в августе, связанная с Олимпиадой. Мы ее поддержим немножко рекламой. А отдельного шоу не будет. Но в наших шоу будут олимпийские мотивы в разных программах.

ДГ: А какими темами Вы будете жить дальше?

ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ: Модные темы? У нас масса планов на самом деле. Мы делаем сериалы. Очень много будет юмора нового, качественного, в качестве «Нашей Раши». Хотя не в такой стилистике и не такого острого.

Появится несколько программ в жанре реалити. Например, проект «Кто не хочет стать миллионером». Это игра, где людям для того, чтобы получить миллион долларов нужно будет всего лишь договориться между собой.
Готовим шоу с Ксенией Собчак и ее мамой.
Всего не расскажу даже.

ЛЕОНИД ШКОЛЬНИК: Вот вы говорите про модные темы. Они не лежат на поверхности. Модная ли тема была танцы? Ну, как. Танцы и танцы. Всю жизнь ходили кто на бальные, кто на народные, кто занимался брейком. Но модной она стала после того, как прошел первый сезон «Танцев без правил». И она станет еще более модной, я уверен. Это волна, которую мы нагнали.

Нельзя сразу понять, отследить, модная тема или нет. Сейчас мы работаем также над новыми программами, в которых будет отражена такая тенденция как интернет-творчество. Их герои - люди, которые в блогах, на сайтах, форумах выкладывают свои юмористические, забавные ролики и разного рода глупости. Это модное направление.  Еще всегда моден секс. И мы стараемся как-то побольше про секс.

ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ: Есть вечные темы.

ДГ: Вопрос Леониду Школьнику: Вы сказали, что это Вы «нагнали волну» в танцевальной теме. Но ведь перед этим мы еще смотрели два танц-проекта на «Первом канале» и на РТР.

ЛЕОНИД ШКОЛЬНИК: Ну, Вы понимаете принципиальную разницу между форматом «Танцев со звездами» и «Танцев без правил», да? Ставка в первом случае делается на интерес зрителя к звездам в различных нетипичных для них ситуациях. Моя авторская группа работала и работает над проектами «Ледниковый период» и «Цирк со звездами», и я изнутри их знаю. Интерес к ним, их структура и идеология – все связано с тем, чтобы показать звезду в нетипичной обстановке. Завтра это будет ринг, послезавтра – бассейн. Нашему и вообще мировому зрителю всегда будет интересна жизнь звезд. От журнала Hello до газеты «Спидинфо». Любимый артист в бане, любимый артист дома. И шоу связано не столько с цирком или танцами, а с тем, кто с кем спит и как падает Собчак из-под купола цирка. Вот что подспудно или напрямую привлекает зрителя.
Мы же работаем на то, чтобы танцоры, люди, для которых танец - это жизнь, нашли в этом проекте отдушину и перспективу, и заявили о себе, пропагандировали этот вид искусства. И они становятся звездами.

ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ: Ключевое то – что ТНТ создает звезд. Другие ими пользуются, а мы – создаем. Посмотрите, сколько за последние три года ТНТ породило медийных персонажей, ярких и актуальных для молодежи: Ксения Собчак, Анфиса Чехова, посмотрите на обложках. Звезды нужны медиа! Не было бы звезд, нам всем не о чем было бы писать и снимать передачи. А создавать звезд – это значит очень точно угадывать желания зрителя, предлагать живой процесс. И поскольку мы работаем с молодой чуткой аудиторией, нам это удается, и, слава богу.

ДГ: Дмитрий, кто Ваш авторитет в профессии медиаменеджера?

ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ: Константин Львович Эрнст. На полном серьезе. Самый, я считаю, лучший, гениальный медиаменеджер России. Самый профессиональный.

ДГ: У вас есть дети?

ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ: Нет пока, но я планирую. Больше двух.

ДГ: Вы хотели бы, чтобы Ваши дети принимали участие в проектах ТНТ и в каких?

ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ: Э-э. Не знаю. Ну, в «Танцы» я детей бы отдал.

ДГ: А куда бы еще отдали?

ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ: Ну, давайте… Давайте, я от «Дома-2» бы воздержался все-таки.

ДГ: Почему?

ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ: В «Доме-2» дети должны быть уже старше 18-ти. Они уже сами будут принимать решение, идти в «Дом-2» или не идти. «Дом-2» - это тема для отдельной пресс-конференции. Когда закончится «Дом-2», к сожалению, не известно.

ЛЕОНИД ШКОЛЬНИК: Хочется сказать, что когда его детям будет по 18-ть, «Дом-2» еще будет.

ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ: Нет. Я думаю, что уже нет.

ДГ: Бывают ли у Вас дни, когда Вам не задают вопрос «Сколько можно развращать молодежь проектом «Дом-2»?

ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ: Знаете, не так часто задают. Зависит от аудитории. На плюс есть минус. Я просто вопросы морали и нравственности не могу обсуждать, вот. Не считаю себя специалистом в этой области. И думаю, что в России вообще очень мало специалистов в области морали и нравственности. Бог всем судья, я считаю.

ДГ: То есть Вы признаете влияние телевидения на население, но устраняетесь от того, чтобы нести ответственность за это влияние?

ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ: Я просто не понимаю, почему нужно наезжать на телеканал ТНТ сразу, когда возникает тема морали и нравственности.

Вот я бы наезжал на «Первый канал», на программы новостей, я бы наезжал на очень многое, что на самом деле гораздо круче, наглее и подлее и просто развратнее. Это то, что происходит в нашей жизни, например, в политической. Ну, просто, если говорить про мораль и нравственность, надо быть справедливыми, надо про все говорить.

Я думаю, что главное решает посыл. У нас, у команды ТНТ всегда чистые посылы. Как у врачей: не навреди и развлекай. Дай людям положительную эмоцию, чтобы они могли расслабиться, и им было весело.

Для меня самое главное, что практически в любом городе практически с любым человеком мне есть о чем поговорить: канал ТНТ и его программы. Люди нас смотрят, значит им это необходимо, потому что выбрать сегодня из того, что посмотреть есть.

ДГ: Какие существуют табу для формата ТНТ?

ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ: Табу для ТНТ? (пауза). Ну, наверное (пауза)…Ну, какие-то общечеловеческие. Ну, не знаю, какие табу… Вот вчера продюсер программы «Битва экстрасенсов» сообщила мне, что сняли сюжет, как у семьи в Осетии родственников взяли в заложники. Об этом удалось получить видео. Это шокирующая запись. Родственники настаивают, чтобы она была показана в эфире. Что делать: сделать самый сильный сюжет в истории программы или все-таки не показывать это видео? Я считаю, что мы все-таки не должны этого делать. В конечном счете, мы руководствуемся какими-то общими нормами добра и зла.

ДГ: Телевидение – это бизнес. Есть понятие «социальная ответственность бизнеса». Я имею в виду не зарплату и налоги. Вы ведете какую-нибудь благотворительную деятельность?

ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ: (пауза) М-м. Ну, кроме того, что Шуре Константинову выплачиваем $1 тыс. в месяц…

ДГ: это часть коммерческого проекта.

ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ: Да (пауза). Не знаю. Нет. Наверное, ведем, но не в тех масштабах, о которых стоит говорить. То есть какие-то разовые акции. Все это делают, но не афишируют пока.

ДГ: То есть Вы не задумывались над этим?

ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ: (задумавшись) Не задумывался. Я думаю, этим должны заниматься специальные люди, общественные организации.

ЛЕОНИД ШКОЛЬНИК: Лица канала, звезды ведут благотворительную деятельность, участвуют в акциях. Звезды - они на то и звезды. Кроме того, что должны привлекать массу внимания и зарабатывать на этом деньги, они должны обществу и отдавать что-то обратно. Я понимаю, о чем вопрос был. И они это делают, в общем. Другой вопрос, что у них там за мотивация, хотят они это делать или делают механически. Но они делают. Общественные программы и фонды привлекают звезд широко.

ДМИТРИЙ ТРОИЦКИЙ: Я думаю, что тема благотворительности пока у нас в обществе не решена. У нас нет ответа на главный вопрос: надо это пиарить или делать это по-тихому. На этот вопрос глобально в обществе нет еще ответа.
Адекватно это сделали Чулпан Хаматова и Тина Корзун. Очень понятная концепция помощи детям.
ТНТ серьезно занимаемся темой ВИЧ. Работаем в рамках большого проекта. «Антиспид» называется. Тратим много времени рекламного на эту тему, например. 

http://kra.dp.ru/Default2.aspx?ArticleI … f=lastadd#

17

Современная семья. Стоит ли ломать стереотипы?
14/05/2008 15:22

В современном мире, женщина вполне может обеспечить себя, а проблемы быта легко разрешимы для мужчин, в результате формула традиционного брака распадается и не привлекает молодое поколение. Все чаще юноши и девушки не стремятся к браку, к совместному проживанию, рождению детей. Возникло множество вариантов совместного проживания: гражданские браки, гостевые браки, полигамные отношения. Что дает человеку традиционная семья? Не отжил ли свое институт традиционного брака? Эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-конференции: семейный психолог, психотерапевт Борис НОВОДЕРЖКИН, психолог-консультант Ольга СЕРДОБОВА.

ответы на вопросы
1. ольга красильникова , Чебоксары : Семья должна быть полной и полноценной, но такие сейчас очень редко встречаются. Хотя бы в Год Семьи надо заняться пропагандой нормальной семьи и отношений, а не ДОМа-2, ведь это смотрит молодежь и подражает таким отношениям. Работаю учителем, и мнение молодежи знаю из первых уст.

Ольга Сердобова: В принципе, мне так кажется, я так думаю, рассуждаю, брак традиционный - это основа не просто человеческого общества, это фундамент человеческих отношений и это дает некую стабильностью защищенность и уверенность, по крайней мене в большей степени, наверное для женщин , но и для мужчин. И те люди, которые особенно не уверены в себе, для них такие отношения являются основными, это их защищает от агрессивности сегодняшнего времени и это решает неким образом проблему лидерства. По поводу Дома- 2. Мне кажется, что это не столько образец для подражания, сколько, пародия на современную семью. Это показывается чтоб посмотреть и не делать так никогда. Поэтому всякая реклама имеет обратную сторону. Ее слишком много. Может быть она должна была бы быть в формате 45 минут, не больше, но когда показывают с утра и до вечера, наверное нужно снять шляпу перед Ксенией Собчак, пред ее умением рекламировать себя, преподносить и зарабатывать деньги. Но надо понимать, что это всего лишь работа для нее.

Борис Новодержкин: Я не совсем понимаю, как полноценность семьи связана с ее традиционностью. То, что касается традиционности как таковой, традиции везде разные. Есть традиции гаремов, а есть традиции пар. Мне кажется, что основа семьи – это рождение и воспитание детей и доведение их до взрослого состояния. И в этом смысле мы можем говорить о полноценности семьи. Полноценная семья, с моей точки зрения, это семья, где есть дети, желательно много, и способность родителей защитить своих детей. С этой точки зрения я не согласен, что семья должна выполнять функции защиты для взрослых неуверенных в себе людей. Они должны быть достаточно самостоятельны, чтобы рожать, воспитывать и защищать своих детей. Дом-2: не имею ничего ни за ни против. Я думаю, что должно быть все, но если вы не хотите, чтобы молодежь смотрела только Дом-2 с утра до вчера, не надо его так активно антипиарить. Потому что антипиар, это лучший пиар, а особенно для молодежи, которая интересуется особенно тем, что запрещают и критикуют взрослые

Ольга Сердобова: Мне кажется, традиционный брак на сегодня, это официальный брак, который дает юридическую и психологическую защищенность супругам, когда люди составляют брачный контракт, когда они распределяют обязанности. На мой взгляд, наряду с этим брачным контрактом имело бы смысл составлять некий трактат о супружеских обязанностях психологических и бытовых, тогда было бы меньше претензий друг к другу, для того, чтобы люди ответственно входили в это состояние брачных отношений. На самом деле традиционный брак, это когда присутствует некая патриархальность, кода в семье есть хозяин, лидер. На сегодняшний момент эта картина несколько видоизменилась. Не факт, что мужчина является лидером, чаще всего наоборот. И именно поэтому очень многие современные мужчины боятся вступать в официальные отношения. Потому что они не всегда могут быть лидерами. А сознание, оно держит в себе память о том, что традиционный брак, это всегда брак достаточно патриархальный. Поэтому, мне кажется, его так все современные люди и боятся. Я недавно была в Египте и наблюдала, что в отель, у них был праздник национальный, приехали арабы со своими многочисленными женами с детьми. Меня это безумно поразило. Я знала о существовании это всего, но я видела, как относится муж к своей семье и как относятся жены к своему мужу и к своим детям. На наш взгляд, это напоминало какую-то коммуну, в глаза не был ревности, было ощущение всеобщей эйфории и счастья. Это не было показным, но вызывало уважение. У нас в обычном браке таких отношений зачастую нет. Традиции разные.

Борис Новодержкин: Я не совсем представляю себе, как государство, являясь инструментом подавлении, может кого-либо защищать психологически, а какой-либо психологический контракт, мне кажется, явится, скорее всего, способом ухода от ответственности и манипулирования друг другом, используя «букву» этого психологического закона».

Ольга Сердобова:  В сегодняшнем прагматическом обществе официальные браки все чаще заключаются не на эмоциональной основе, а на финансовой и юридической. Что, впрочем, не так уж и плохо.

вся онлайн-конференция
http://www.rian.ru/online/20080514/107337419.html

18

Коварно-денежные отношения

// «Девственность» Виталия Манского: попытка возрождения российской документалистики
Журнал «Weekend»   № 19(65) от 23.05.2008

беседовала Анна Наринская

Со времен говорухинского "Так жить нельзя" отечественных документальных фильмов в широком прокате не было. И вот спустя 18 лет в кинотеатрах опять будут показывать наш документальный фильм — этой осенью на экраны выходит "Девственность" Виталия Манского.
"Девственность" — документалистика в самом строгом смысле этого слова. Тут нет никакого фэйка, даже такого, который в мировой документалистике в принципе допускается. Никаких реконструкций, инсценировок, ни тем более "игровых" вставок.
Нет тут и хроники, старых фотографий, "говорящих голов" мудрых экспертов — в общем всего того, что стало видовым признаком видеопродукта, который современное отечественное телевидение выдает за документальное кино. Нет, тут все взаправду — вот реальные герои (вернее, героини), вот так они живут, вот так они себя ведут, вот мы вам это показываем. Очень красиво, кстати, показывают — по-киношному ярко, с косо падающими солнечными лучами, игрой светотеней и тому подобным. Иногда даже слишком красиво.
Говорить о достоинствах и недостатках этой картины и тем более "сдавать" сюжет задолго до того, как фильм вышел в прокат, было бы несправедливым. Но рассказать, в чем там дело — с чего все начинается — все-таки можно. Тем более сам Виталий Манский признается, что "Девственность" сделана не по теле-, а по кинозаконам: "Разница предельно проста. В телевизоре нужно все рассказать в первые десять минут, а в кино нужно все рассказать в последние десять минут. Потому что от телевизора люди уходят в первые десять минут, а из кинозала в первые десять минут не уходит никто". Так что если мы здесь расскажем о том, что происходит как раз в эти первые десять минут, большого вреда не будет.

Так вот, три девушки из разных провинциальных городков отправляются в Москву. Объединяет их всех одна удивительная особенность — все они девственницы. И все они задумали эту свою девственность подороже продать. Одна из них делает это в прямом смысле слова — заключает сделку через специальный сайт в интернете. Две других собираются использовать это преимущество, чтобы завоевать Москву, а впоследствии и славу и деньги. Первая под флагом своей девственности пробивается в резиденты реалити-шоу "Дом-2", вторая... Со второй все выходит ровно так, как вы думаете, и поэтому говорить о ней дальше не стоит. Да и вообще, наверное, рассказывать ничего больше не надо — в первом приближении все ясно.

***

Почему из всех симптомов падения нравов вы выбрали именно торговлю девственностью?
Я сначала снимал другой фильм. И для него присматривал себе героев. Среди них должна была быть девушка, которая поставила перед собой задачу продать свою девственность как часть себя. Мы нашли такую девушку в интернете и ее отсняли. Потом появилась другая девушка, которая тоже оказалась девственницей, но при этом продавала себя по полной программе. А для еще одного фильма мы искали женщин, которые соглашаются установить у себя в квартире веб-камеру. В интернете есть такие сайты. Эти женщины выполняют роль, можно сказать, сексопсихологов. Они живут у всех на виду за деньги. И вот мы нашли такую женщину, которая вот так жила и при этом была девственницей. Она по просьбе своих "удаленных клиентов" делала даже какие-то сексуальные вещи, но при этом была девственницей. И когда у меня появились три вот такие девственницы, я почувствовал, что это превращается из конкретного факта биографии конкретного человека в некий образ, который можно превратить в кинематографическое произведение. Я стал в эту сторону двигаться. Та девственница, которая жила при веб-камере, "слетела", и мы тогда уже целенаправленно стали искать третью девушку, готовую торговать своей девственностью, и нашли... И вот вышло, что в связи с разными обстоятельствами передо мной появились эти три девственницы... А ведь казалось бы, ну что такое девственница? Это что-то такое светлое, непорочное...

Картина мира в вашем фильме выглядит вполне безнадежной...
Да. Это мое ощущение того мира, в котором мы живем, не в России, это я хочу особенно подчеркнуть, а вообще всего современного мира. Того, что с нами всеми сегодня происходит. Для нас — повторюсь, не только в России, а во всем мире — совершенно нормальным и естественным становится то, что для нас же самих еще 20 лет назад было неприемлемо по сути нашего представления о жизни. Сегодня человек теряет право на самого себя. Мы сами перестаем принадлежать себе. Происходит разделение человека и его души. И коль скоро душа становится отделимой частью человека, это сразу же становится предметом торговли.

Судя по вашему фильму, вы считаете, что виноваты те, кто этой душой или девственностью торгует, а не тот, кто покупает...
Это, конечно, двусторонний процесс. У товара есть продавец и есть покупатель. Возможно, в картине не хватает образа этого покупателя, его персонификации. Образ продавца есть, а покупателя вроде нет. Но проблема в том, что эти реальные "покупатели", они слишком умны... Я понимал, что мне неплохо было бы иметь образ этого покупателя, я его просто не смог предъявить. В игровом кино их можно сыграть, а в документальном кино я никому не могу предложить ничего сыграть. Я могу снимать то, что возможно снять.

И я, например, снял, как на кастинге "Дома-2" одна из претенденток, говорит, что за два миллиона долларов готова продать своих родителей... Я не знаю, что должно произойти с моим сознанием, чтобы я в принципе мог собственным языком выговорить такую фразу. Я не представляю этого физиологического состояния. Я, конечно, убежден, что, когда дойдет до дела, они ничего не продадут... Но мне очень важно, что они могут эти слова произнести. Мы меняемся не сразу, но мысль материальна. Сначала мы что-то произносим и ужасаемся, потом мы произносим и не ужасаемся, потом мы произносим как что-то естественное, а потом мы это делаем.

Сцены кастинга "Дома-2" занимают в фильме весьма заметное, чуть ли не центральное место. Вы считаете это шоу символом теперешней духовной убогости?
Нет. Я вообще не считаю, что программа "Дом-2" — худшая программа на телевидении. Я считаю, что худшая программа на телевидении — это новости на "Первом канале". На втором месте "Аншлаг", а "Дом-2" где-то в конце, на каком-нибудь предпоследнем месте "по худшести". Человек привыкает к подмене, ко лжи не на "Доме-2". Он привыкает ко лжи, когда он живет в одном, а видит другое. Когда он подходит к зеркалу и видит не себя. А не с собой можно делать что угодно.

Ваш фильм заранее стали называть продолжением "Так жизнь нельзя" Станислава Говорухина...
Это неверно. Если фильм Говорухина про то, что "так жить нельзя и надо стараться жить по-другому", то мой — про то, что "мы так живем, и по-другому жить уже не будем". Если вообще сравнивать с документальным кино, то я лично сравнил бы с фильмом Юриса Подниекса "Легко ли быть молодым", потому что по сути дела мы тоже предъявляем некое новое поколение.

Но Подниекс предлагал это новое поколение понять, а вы — совсем наоборот...
Да, я не предлагаю их понять, потому что я лично их понять не могу.

http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=894069

Отредактировано ПрозрачныйЧеловек (2008-05-24 01:27:19)

19

Сергей Иванов, ТНТ: «Если зрители захотят смотреть «Дом-2» круглосуточно, мы это реализуем»
27.05.2008 16:05

Данные очередного исследования TNS Gallup Media снова говорят о важности взаимодействия телевизионных каналов с интернет-средой, причем, как видно, с каждым годом необходимость такого взаимодействия только увеличивается.
Ранее TelNews уже делал обзор интернет-ресурсов ведущих телеканалов России, в котором их представители говорили о том, каким они видят свое присутствие в Сети. Спустя год с небольшим, мы решили вновь вернуться к этой теме и задать несколько вопросов по ней руководителю отдела интернет-промо телеканала ТНТ Сергею Иванову:

- Вы следите за исследованиями, касающимися соотношения аудиторий телеканалов и интернет-пользователей, вроде опубликованного недавно TNS Gallup Media? Устраивают ли вас методы подобных исследований и полагаетесь ли вы на их результаты в своей работе?
- Конечно же, мы следим за исследованиями. Касательно телевизионной составляющей – мы полагаемся на их результаты, ибо более точных и детальных результатов получить пока не получается. Что касается Интернета, то в данном случае фокус-группы показывают очень приблизительные результаты. Мы постоянно сверяем данные с отчетами Alexa и WebIndex. Реальные данные о посещениях наших сайтов TNT-TV.ru, dom2.ru и nasha-russia.ru с панелистами могут расходиться на 30-70%. Панельные исследования в Интернете мы используем только в относительных значениях, когда сравниваем себя с конкурентами.

- Можно ли сказать, что сегодня наличие доступа в интернет негативно или позитивно влияет на количество зрителей телеканалов - в частности, вашего?
- Наши зрители - на 80% (по субъективной оценке) аудитория Интернета. Для нас Интернет является позитивной составляющей телесмотрения, потому как предоставляет дополнительные возможности общения с аудиторией и удовлетворения ее запросов.

- Учитывая, что новости, прогноз погоды, музыкальные клипы и многое другое можно в любой момент найти в Интернете, телевидение, вероятно, должно предоставить зрителям то, чего они не могут найти в Сети. Верно ли, по-вашему, это предположение и что это может быть за контент?
- Наш телеканал не распространяет новости, прогнозы погоды и музыкальные клипы. Думаю, что этим я отвечаю на ваш вопрос. Мы, можно сказать, уже нашли нечто другое, что очень интересует зрителя и легко распространяется через Сеть. Это наши юмористические проекты («Наша Russia», «Комеди Клаб», «Убойная лига», «Смех без правил»), сериалы («Счастливы вместе», «Гуманоиды в Королёве»), программы («Битва экстрасенсов», «Танцы без правил», «Секс с Анфисой Чеховой»).

- Исследователи рынка говорят о том, что телеканалы должны формировать в Интернете свою лояльную аудиторию. Какие меры и действия входят в этот процесс?
- (иронично) Наверное, об этом лучше спросить тех же самых исследователей. Мы стараемся не разделять эфир и Интернет и формировать у наших онлайн- и офлайн-аудиторий единое представление о канале ТНТ. Лояльность же, на мой взгляд, достигается простотой общения, отсутствием в действиях официоза, за счет наличия прямого диалога с аудиторией. Я лично отвечаю на комментарии к видео, на форумах и на электронные письма.

- Сегодня в Сети можно увидеть рекламу той или иной передачи или сериала и, наоборот, к примеру, ваш канал, рекламирует в телеэфире свои интернет-ресурсы. Какой из этих видов рекламы эффективнее, если такое сравнение вообще уместно?
- Думаю, что подобное сравнение неуместно. Это действительно разные виды рекламы. Хотя бы потому, что онлайн-реклама дает возможность на нее кликнуть, а офлайновая - только запомнить. Тут непонятны даже критерии такого сравнения. Но ТНТ располагает обоими ресурсами для рекламы и собственных продуктов, и продуктов наших рекламодателей.

- Возникают ли проблемы, связанные с разницей в возрасте между аудиторией телеканалов и Интернета (все-таки среди интернет-пользователей пока довольно редко встречаются пенсионеры)?
- В аудитории нашего канала тоже редко встречаются пенсионеры. Мы молодежный канал. Поэтому проблем вообще не возникает.

- В каком случае целесообразно открывать для популярного телепроекта отдельный сайт, а в каком - представлять его интернет-пользователям в рамках отдельного раздела на сайте канала? Есть какой-то «порог популярности»?
- Целесообразно только если проект действительно масштабный, и уместить его логику на портале телеканала просто нельзя. Например, сайт «Дом-2». Размер и логика проекта требуют отдельного сайта, собственной главной страницы, своего коммьюнити и т.п. Порог популярности существует - мне кажется, он связан с рейтингом телепроекта и в идеале стремится к нему. В реальности все зависит от аудитории проекта и ее пересечения с интернет-аудиторией, от проведения рекламных кампаний и от «удобности» самого сайта. Сейчас «Дом-2» - это самый популярный сайт телевизионного шоу в России.

- Используете ли вы в своей работе методы продвижения в Сети, не связанные с официальными ресурсами канала - например, вирусное видео и т.п.?
- Конечно, используем. Но я бы не стал называть их «вирусными». Скорее, мы делаем очень смешные, занимательные, странные и креативные вещи, но всегда при этом ссылаемся на бренд. Мы не маскируем свой контент под ничейный или случайный.

- Какова ваша позиция в отношении распространяемого пользователями Сети и владельцами сторонних ресурсов контента, авторские права на который принадлежат вашему каналу? Ведь с одной стороны, права нарушаются, а с другой - это может поспособствовать росту популярности канала…
- Как показали наши опросы, это не способствует росту популярности канала. Сторонние ресурсы в совокупности и близко не могут подойти к рейтингам практически любого шоу ТНТ. Вы где-нибудь видели на сторонних сайтах видео, например, из сериала «Мое второе я»? А ведь это тоже программа ТНТ. Сайты, «популяризирующие контент ТНТ», наоборот, поднимают собственные рейтинги за счет уже раскрученных и востребованных проектов. При этом такие сайты оптимизируются под популярные поисковые запросы. Это уже говорит о том, что продукт делает рекламу сайтам, а не сайты делают рекламу продуктам.
Что же касается прав на видеоконтент, ТНТ имеет жесткую позицию: не уступать права и добиваться закрытия сайтов или удаления контента. На всех крупных видеохостингах, которые нам известны, контент ТНТ распространяется только по соглашению с ТНТ, под маркой ТНТ и с логотипами. Все иные копии удаляются модераторами. Примеры тому – RuTube, YouTube, Видео@Mail.Ru, Smotri.com и другие.

- Насколько эффективно и выгодно сейчас сотрудничество российских телеканалов с проектами вроде Corbina.TV и компаниями, предлагающими услуги мобильного телевидения?
- Эффект от такого сотрудничества есть. Несомненно, за этим будущее. Эффективность оценить сложно, не имея критериев оценки. В любом случае, мы довольны этим сотрудничеством.

- Пользуются ли популярностью представленные на сайте ТНТ видеоподкасты и RSS-подписки? Как канал планирует развивать свою интернет-деятельность в ближайшее время?
- Подкасты и RSS являются лишь технологическим аспектом доставки контента потребителю, причем не самыми популярными из возможных, но аудиторию, тем не менее, имеют.
Развитие интернет-деятельности ТНТ напрямую зависит от потребностей аудитории. Если завтра зрители захотят смотреть «Дом-2» или «Наша Russia» круглосуточно и без остановки, мы это реализуем. Наши планы заключаются в постоянном переориентировании в сторону спроса и удовлетворения этого спроса. В ближайших планах - организовать удобный и доступный способ получения любого контента ТНТ в качестве, превосходящем телевизионное (ну, или не уступающем).

- Как долго еще, по вашему мнению, телевидение будет опережать по охвату аудитории интернет? Когда интернет станет более востребованной и привлекательной рекламной площадкой, чем ТВ?
- В более компьютеризированных странах интернет уже догоняет по рекламным бюджетам телевидение. В России это произойдет еще не скоро – минимум, лет через пять. Но ТНТ уже готовится к этому, создавая сеть собственных ресурсов, способных обеспечить рекламные показы.
А насчет привлекательности и востребованности Интернета скажу так: это не более чем модное развлечение, тренд. С течением времени культура потребления и создания интернет-рекламы претерпит серьезные изменения, как это происходит уже долгое время с телерекламой. Не секрет, что уже сейчас пользователи просто игнорируют даже самые назойливые rich-media баннеры, успевая «закрывать» их, не прочитав ни слова.

http://telnews.ru/event/17444/

20

http://dom2.name/main/7-prokuratura-raz … dom-2.html

Новости: Прокуратура разрушит Дом-2 
 
Прокуратура Москвы наконец уделила должное внимание запросам депутатов Мосгордумы и потребовала от телеканала ТНТ соблюдения закона в связи с демонстрацией программы "Дом-2".

Согласно ее заключению, направленному руководству телеканала, телепрограмма "Дом-2" в целом и систематически эксплуатирует интерес к сексу, а в соответствии с Законом о СМИ выпуск телепрограмм эротического характера допускается только с 23.00 до 04.00. Прокуратура потребовала изменить время трансляции программы, а также привлечь виновных в нарушении закона к дисциплинарной ответственности.

Напомним, что история обращения Мосгордумы к теме "Дом-2" тянется уже давно. Еще летом группа депутатов отправила свой первый запрос к генеральному прокурору с просьбой квалифицировать программу "Дом-2" как противоправное информационно-психологическое воздействие на массовое сознание, присовокупив статьи 240 и 241 УК (организация занятий проституцией другими лицами). На это телеканал ТНТ заявил о "встречном иске" к столичным законодателям - по статьям УК 129 (клевета) и 306 (заведомо ложный донос). А ведущая программы Ксения Собчак требовала защитить ее честь и достоинство.

Заместитель генерального директора канала ТНТ Владимир Чопов еще летом заявил об "очередной попытке ограничения свободы слова": "Подобные посягательства на одну из базовых ценностей демократии чреваты негативными последствиями для гражданского общества и страны в целом".

Сейчас, видимо, своим решением прокуратура попыталась ответить на вечный вопрос: где заканчивается свобода слова и начинается жесткое порно?

Людмила Стебенкова, депутат Мосгордумы, детский врач, которая редактировала депутатский запрос: "Я считаю, что в принципе в эфире нельзя показывать ничего такого, что нельзя было бы смотреть детям. То, что несколько сотен тысяч детей и подростков не увидят, как участники занимаются тем, что потом размещают на порносайтах, никак не отразится на свободе слова в нашей стране. Эта жалоба не появилась бы, если "Дом-2" показывали поздней ночью. Но это шоу, со всем этим легко угадываемым за бесконечными "пиип" матом, с неприличными сценами, начинается сразу же, как по "России" заканчивается "Спокойной ночи, малыши". А потом еще специально для пришедших из школы его повторяют днем. Но ребенок сам телевизор никогда не выключит.Если прокуратура найдет состав преступления - хорошо. Если не найдет - тоже ничего страшного. Это покажет, что недавно внесенный в Государственную Думу законопроект "О защите детей от информации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию", действительно необходим. На самом деле при желании "Дом-2" можно обвинить и по существующим законам. Но суды слишком лояльно трактуют правовые нормы, изначально задуманные как более жесткие. Общество боится ограничения свободы слова, и на то были причины. Но свобода слова вовсе не предполагает, что теперь подросткам нужно показывать порно".

Ксения Собчак бурно протестует: "Мне вообще странно, что я фигурирую в этой истории. Если казнить-винить в безнравственности телевидение, почему депутаты пытаются сделать из меня какое-то всемирное зло? Я занимаюсь своей работой, выполняю ее, и поверьте, это достаточно нелегкий труд. И опускаться до ругани и слов, которые фигурируют в письме - "сводничество", "проституция" и т. д. - низко и недостойно цивилизованных людей.

Российская газета | Ваше личное отношение к "Дом-2"?

Ксения Собчак | Мы учим ребят строить любовь, строить дружбу, и поверьте, ничего плохого и аморального в передаче нет, а уж тем более - порнографического. За этим строго следит весь редакторский состав. К тому же до 12 часов никаких откровенных сцен не показывают. Это жизнь, она естественна, не безобразна и не полна пошлости. Это молодежь, и на их взаимоотношениях многие учатся строить свои отношения, уважительно относиться к девочкам, не ругаться матом, не пить, не курить, мы стараемся привить им хорошие привычки. Это исключительно созидательное дело.

РГ | Вы действительно считаете, что "Дом-2" - это позитивный пример?

Собчак | Конечно! Это передача о дружбе, о любви, о взаимоотношениях людей. Там нет ничего плохого! Мы что, склоняем людей к сожительству, пропагандируем криминал? Что аморального в том, что молодежь пытается построить свои отношения? Секса на проекте нет, это официально. Они ссорятся, мирятся, это нормальный естественный процесс.

Консультантом по вопросу я попросила выступить свою двадцатилетнюю сестру, предполагая, что она как раз входит в целевую аудиторию программы.

Ирина, 20 лет: "Дом-2" - ну его ж не зря "дурдомом" зовут. Ужасные склоки и сплошной "пиип" вместо мата. Они думают, что это позитивный пример? Ну-ну! Секса нет, говорят? А с какого момента у них начинается секс, и что они в таком случае показывали однажды, кокетливо прикрыв компьютерным сердечком?"

Как видим, у "Дома-2" нет особых защитников даже среди молодежи. Начиная первую серьезную атаку в защиту юных телезрителей от морального вреда, прокуратура на самом деле создает своего рода прецедент. Контроль со стороны общества, о котором все с таким удовольствием много лет говорят, остается пока нереализованным. Мы так и не нашли возможности общественного воздействия на создателей шокирующих сюжетов, смело запускаемых в публичное пространство в прайм-тайм. А такой прецедент был бы не менее важным, чем действия прокуратуры Москвы.


Вы здесь » АнтиДом2 » Реалити-шоу: за и против » Статьи о реалити-шоу (аналитика, обзоры, критика и пр.)