АнтиДом2

Объявление

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АнтиДом2 » Другая жизнь - другие интересы » Киномания


Киномания

Сообщений 51 страница 60 из 604

51

кадис написал(а):

По РТР начинается показ фильма Бондарчука...знаменитая экранизация романа "Война и мир".

))))))))))
Вот если бы Бондарчуковский фильм вначале показали, да в вечернии часы, а потом уж эту "сборную солянку"... тогда бы интересно было послушать мнение неискушенных зрителей (тех, которые Льва Николаевича не читали)

52

кадис написал(а):

.в смысле показывает, как следует экранизировать великие романы

basyakaka написал(а):

тогда бы интересно было послушать мнение неискушенных зрителей (тех, которые Льва Николаевича не читали)

Счас будут возмущения, что не такие герои))) гысь..тем кому удастся в будни в 11.50 найти тесную связь с богом на предмет мастер-классов по сниманию шедевров. Наслаждайтесь, дорогие телезрителЯ...усе для вас

53

anchouse
Что-то с твоим аватаром не то...Второй день чешу тыкаФку, а спросить не решаюсь))))

54

Тэсс_М
А что? Не похожа?
Это мне любезно предоставил один наш форумчанин(ка) тот же кадрик, но в другом, улучшенном ( и на мой взгляд тоже) цвете.
А вообще-то пора завязывать с Одри. Наверное, вскоре сделаю еще одну попытку от неё оторваться.)))))
Всё-таки,  "Мы с тобой такие разные......" (с)

55

Мирные баталии по Толстому

Как российские и европейские критики воспринимают суперпремьеру «Войны и мира»

Сергей ЕСИН, профессор Литературного института:
- Сказать «плохо» проще всего: если конь родился не в нашей конюшне, значит, конь плохой. О чем мы говорим! Лев Николаевич Толстой не входит даже в сотню авторов-классиков, читаемых сейчас в нашей самой читающей стране! Что уж говорить о европейцах! А «Войну и мир» в Италии на госканале посмотрели 25% зрителей - да, я благодарю судьбу за то, что европейцы узнали, что мы - русские - не такие тюфяки, как нас традиционно представляют в Европе. В фильме удивительно раскованная актерская игра - они убедительны. Я прощаю этому кино все натяжки сюжета, не те здания и дома. Помните, лет шесть назад нам показали европейского «Евгения Онегина» - там ведь тоже пели «Ой, цветет калина...», и тем не менее по своему духу это был очень точный фильм. И несмотря на все сюжетные натяжки нынешней «Войны и мира», в ней сохранено и показано главное толстовское: парение духа, эта вечная жизнь и вечное разделение людей на две половины, то есть именно то, что мне близко. Ну давайте признаемся, что фильм красивый! Ну давайте посмотрим
- с чем его сравнивают! С «Капканом»! Ну что ж - если мы так оглупели! Заметьте, что сейчас происходит: не зря литературные критики говорят о том, что булгаковский «Мастер» уходит в беллетристику! «Мастер» уходит в беллетристику, а Толстой остается в большой литературе! Так странно выходит с этой «Войной» - получается, что я вдруг стал западником.

Виталий ВУЛЬФ, доктор исторических наук:
- Только что на экранах прошел фильм «Война и мир», который, как это принято у нас, назвали мировой премьерой. В данном случае подобное определение связано с интернациональным составом съемочной группы, которая его делала.

Фильм вызвал крайне противоречивое отношение зрителей - фильм непривычный. Нелепо сравнивать его с лентой, которая была создана Бондарчуком 40 лет назад. Здесь необходимо учитывать разное восприятие и разное сознание западного и нашего зрителя. Но необыкновенной художественной красотой и редкой операторской работой фильм дает непривычное ощущение России для западного зрителя. Сегодня все уже забыли, как 40 лет тому назад пресса очень резко писала о Тихонове в роли князя Андрея, называя его «трактористом», как резко оценивали работу самого Бондарчука, который был намного старше Безухова.

Именно Пьер выделяется из всего нынешнего состава «Войны и мира» - актер талантливый, тонкий, почувствовавший всю глубину личности Безухова. Я очень люблю роман Толстого, и люблю его перечитывать: я поразился, с какой точностью актер учел все детали образа. Пьеру, к сожалению, не соответствует Элен. Элен вообще не везет в экранизациях романа. Когда 40 лет назад ее играла Ирина Скобцева - она была чудесно хороша, но больше в ней ничего не было. Сегодняшняя, американская Элен не имеет никакого отношения к русской аристократии. И если говорить об очевидных неудачах этого фильма - то это, конечно, выбор актрис на роли Элен и Наташи. Найти Наташу нелегко. Ее грандиозно сыграла Хэпберн, но она в той картине была одинока - вокруг больше никого не было. Тонко и прекрасно играла Наташу Людмила Савельева - мы ей верили. В нынешней ленте женские образы, к сожалению, не сыграны. Очень интересен князь Андрей. Макдауэлл, играющий старого князя Болконского, по актерским канонам играет великолепно. Но нашему восприятию его князя мешает гениальный Кторов - мы слышим его интонации «простой», выраженной средствами великого актера, гордыни. Макдауэлл играет иначе - великолепно, но иначе.

Но, зная Запад и его отношение к России, мне представляется, что у этой «Войны и мира» есть самое важное: Россия в картине предстает не хамской и не грубой, а населенной интеллигентными, образованнейшими людьми. В этом, пожалуй, самый большой смысл этого фильма.

Александр СЕРГЕЕВ, доцент кафедры истории зарубежной литературы МГУ им. Ломоносова:
- Прежде всего хотелось бы поблагодарить второй канал за возможность увидеть экранизацию «Войны и мира». Еще раз ощутить мощь и величие таланта классика нашей национальной литературы. Да, о фильме высказываются самые разные мнения. Хотя бы потому, что у каждого из нас есть свое, привитое с детства отношение к роману. Но нужно ли отрицать право других попытаться выразить свое отношение к нашему национальному достоянию? Насколько же точно персонажи фильма соответствуют нашим представлениям о Наташе Ростовой, Андрее Болконском, Пьере Безухове, Элен? Да, наверное, можно было бы подобрать актеров по крайней мере с внешностью, описанной Толстым. Прежде всего это относится, конечно, к Наташе Ростовой. Но скажите, всегда ли вы удовлетворены подбором актеров в отечественных экранизациях русской классики? И всем ли нравилась игра Савельевой в роли Наташи Ростовой в фильме Бондарчука? На этот счет, мне помнится, были самые разные мнения. Постановка батальных сцен в новой экранизации не может сравниться с размахом Бондарчука. Но для меня это не главное. Прежде всего сам факт обращения к высокой классике. Разве не важно, какие мысли и чувства возникают у нас, когда мы смотрим те или иные телевизионные фильмы? Особенно в то время, когда многие представления, кажется, на глазах утрачивают свою абсолютную ценность. «И долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал». Надо ли пренебрегать литературной классикой, которая будит в нас «добрые чувства».

ПРОЧИТАНО В...

http://www.kp.ru/upimg/photo/81401.jpg
Невольно поддаешься этим тщательно продуманным картинам русской равнинной природы с ее березами, озерами, снегом и санями, скользящими в дымке, сценам балов в княжеских дворцах, грациозных танцев дам в элегантных туалетах, сценам крестьянских праздников, образам мужиков, раздавленных нуждой, батальным сценам, где хватает и лошадей, и пушек, и взрывов, и смертей.

Тем не менее вызывают удивление сцены московского пожара, ограниченного лишь несколькими упрощенными декорациями. То же самое можно сказать и об образе Наполеона, сыгранного актером Скали Дельпейра, представленного то высокомерным, то полностью растерянным человеком.

Еще одно замечание касается недостатка, свойственного крупным совместным работам: исполнение некоторых второстепенных ролей оставляет желать лучшего.

http://www.kp.ru/upimg/photo/81402.jpg
Шесть стран объединились для экранизации многотомного романа Толстого. Германия, Испания, Франция, Италия, Польша и Россия не  поскупились в средствах, чтобы создать телеверсию эпического произведения, написанного Толстым.  26 млн. евро - такова цена создания этого четырехсерийного телефильма. 2400 - количество костюмов, изготовленных для того, чтобы погрузить нас в атмосферу той эпохи. В фильме были заняты 1500 статистов. Шесть стран решились на немалые затраты, чтобы история Наташи Ростовой, мечтающей о прекрасном принце, выглядела как можно более правдоподобной.

http://www.kp.ru/upimg/photo/81403.jpg
Франс 2» представил первую серию «Войны и мира». Действие этого мини-сериала, вдохновленного эпическим произведением Льва Толстого, разворачивается в XIX веке, в эпоху Наполеона, когда любовь и политические интриги были тесно перемешаны между собой.

Французы не остались равнодушными. Первую серию «Войны и мира» посмотрели не менее 5 497 960 человек, то есть 21,1% всей аудитории, из которых 16,6% составляют домохозяйки в возрасте до 50 лет.

http://www.kp.ru/upimg/photo/81404.jpgЧетыре вторника подряд «Франс 2» представляет мастерскую экранизацию «Войны и мира» Толстого. Этот совместный проект, объединивший 12 продюсеров, выходцев из шести стран, мог бы стать еще одним костюмным развлекательным фильмом. Но результат оказался совсем другим. Нынешняя «Война и мир» вошла в ряд мастерски исполненных кинопроизведений, которое не стоит пропустить по крайней мере по трем причинам. Во-первых, потому что оно, несомненно, в наибольшей степени верно духу Толстого. Это удалось благодаря мастерству сценаристов, сохранивших структуру повествования романа. Во-вторых: актеры потрясающи. Начиная с Клеманс Поэзи, которая играет Наташу. Вообще актерский состав выстраивался вокруг молодой француженки - первой, утвержденной на роль и показавшей свою способность сыграть Наташу в разные периоды ее жизни в разном возрасте. Наша маленькая француженка Клеманс Поэзи  с успехом отличилась в роли Наташи. Никакой искусственности, лишь нежность. Клеманс с честью выдерживает сравнение  своей игры в этой роли с игрой великолепной Одри Хэпберн, сыгравшей Наташу пятьдесят лет назад. Другие актеры столь же хороши. Но в данном - редком - случае телефильм выигрывает не за счет подбора знаменитых актеров, а за счет высокого качества постановки. И это тем более ценно. И, наконец, в-третьих. Батальные сцены и сцена бала отличаются блестящим исполнением. Румынский режиссер Робер Дорнхельм смог их поставить поистине вдохновенно. Ужасы войны увидены глазами солдат, и сцена из четвертой серии, где французские солдаты отступают под густым падающим снегом, надолго остается в памяти. Видно, что создатели не пожалели средств: число статистов, костюмы, натура - всему отдано должное.

Мы полагаем, что это грандиозный проект, в котором использован шедевр русской литературы, был необходим, чтобы этот неоднократно экранизировавшийся роман приблизить к нам сегодняшним.

http://www.kp.ru/daily/24000/80315/

56

:( Кадис, одолжи мне яду, мну так настойчиво заставляют любить шедевру.  Призывают не сравнивать с русской версией, но аппелируют ,а вот та всем нравилась?....ЭЭх.

Татка написал(а):

Шесть стран решились на немалые затраты, чтобы история Наташи Ростовой, мечтающей о прекрасном принце, выглядела как можно более правдоподобной.

Кина-то была о Золушке оказывается!

Нынешняя «Война и мир» вошла в ряд мастерски исполненных кинопроизведений, которое не стоит пропустить по крайней мере по трем причинам. Во-первых, потому что оно, несомненно, в наибольшей степени верно духу Толстого. Это удалось благодаря мастерству сценаристов, сохранивших структуру повествования романа.

:cray.gif:
Особенно свадьба Сони. Главное структуру сохранить. А там уже детали неважны.

Татка написал(а):

Видно, что создатели не пожалели средств: число статистов, костюмы, натура - всему отдано должное.

Татка написал(а):

26 млн. евро - такова цена создания этого четырехсерийного телефильма. 2400 - количество костюмов, изготовленных для того, чтобы погрузить нас в атмосферу той эпохи. В фильме были заняты 1500 статистов. Шесть стран решились на немалые затраты,

:lol: На этой неделе как раз "Фитиль" был. А вот на батальные сцены мы потратили целых 200 млн рублей, а среднерусское село ездили снимать в Карпаты, 7 раз только выбирали натуру, потом декорации строили. И все в таком духе.... Это когда нечего больше  сказать)

Мне кажетя, верным мнение ,что

Татка написал(а):

Действие этого мини-сериала, вдохновленного эпическим произведением Льва Толстого, разворачивается в XIX веке,

Именно, что вдохновленного....

Хоть бы переводчики следили что ли((((

Татка написал(а):

это грандиозный проект, в котором использован шедевр русской литературы

...Спасибо, Татусь, за статью.

57

Немецкий журналист, многолетний корреспондент журналов "Шпигель" и "Штерн" в Москве Норберт Кухинке, сыгравший роль профессора Хансена в фильме "Осенний марафон", строит под Берлином Свято-Георгиевский мужской монастырь. Он написал несколько книг, в том числе книгу "Бог в России" об истории Православия, выпустил фильм на эту же тему.
"Ты бабник, бабник, бабник... а я алкач" :)
Журнал "Фома", октябрь 2007.

58

Умер Александр Абдулов.
Я знаю, что медицина не всесильна, и что чудес не бывает... но надеялась на лучшее...
Очень жаль... Замечательный был АРТИСТ...
Очаровал он меня еще в детстве в "Обыкновенном чуде", так на всю жизнь и ассоциируется с благородным героем всех времен...

59

Комсомольская правда

Умер Александр Абдулов

Сегодня утром, 3 января, стало известно о смерти одного из любимейших актеров нашей страны
03.01.2008

Сегодня, около половины восьмого утра, в Центре сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева скончался Александр Абдулов. Заместитель директора «Ленкома» Сергей Вольтер сообщил об этом в эфире «Эха Москвы». Абдулову было всего 54.

В декабре Владимир Путин вручил Абдулову орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Актер делился планами на будущее и был полон оптимизма.

Никто не знал тогда, что мы видим его в последний раз.

Последние месяцы Александр Гаврилович мужественно боролся с раком легких. Диагноз ему поставили на четвертой стадии болезни. Он проходил лечение в лучших клиниках Москвы и Израиля, однако его организм был настолько ослаблен, что не мог выдержать многих способов лечения. Но надежда оставалась - врачи ждали улучшения общего состояния, чтобы дать отпор раку. Но чудо все не случилась: подводило сердце, а буквально перед Новым годом актер попал в больницу с гипертоническим кризом.

ДОСЬЕ KP.RU

Александр Абдулов родился 29 мая 1953 года в театральной семье. В 1975 году окончил ГИТИС (курс И.М.Раевского) и был принят в труппу театра Ленком.

В ряду самых известных театральных работ Абдулова - роли лейтенанта Плужникова в спектакле по повести "В списках не значился", Хоакина в рок-опере "Звезда и смерть Хоакина Мурьетты", Фернандо Лопеса и Человека театра в рок-опере "Юнона и Авось".

Широкую известность и популярность Абдулову принесли также его работы в кино: "Обыкновенное чудо" (1978), "Тот самый Мюнхгаузен" (1979), "Дом, который построил Свифт" (1983), "Формула любви" (1984), "Убить дракона" (1988).

За свои работы в театре и кино Александр Абдулов был неоднократно удостоен различных наград и званий. В 1986 году он стал заслуженным артистом РСФСР, а в 1991 году - народным артистом России. В декабре 2007 года Владимир Путин вручил Александру Абдулову орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени.

Похороны состоятся 5 января, в субботу. Подробности сообщим по мере поступления.

60

Умер Александр Абдулов

Обыкновенного чуда не произошло. :(
Это просто ужасно, уходят такие люди. Талантище!!!!
Мои глубокие соболезнования семье Артиста.

Отредактировано Татка (2008-01-03 14:18:54)


Вы здесь » АнтиДом2 » Другая жизнь - другие интересы » Киномания