АнтиДом2

Объявление

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АнтиДом2 » Другая жизнь - другие интересы » Киномания


Киномания

Сообщений 431 страница 440 из 604

431

Мемфис написал(а):

Но мне вот показалось, что  не только в этом причина… Там, на мой взгляд, имеет место еще и ревность девочки…Робби с ней дружил, уделял ей внимание, слушал, спас её, когда она тонула. Но любил  то он Сессилию ..

Сначала мне тоже так показалось) но потом подумалось иначе: я увидела подсознательное желание манипулировать действительностью, людьми, их судьбами. Детская жестокая сцена проверки, спасет ли её друг. Дальше это именно её фантазии-домыслы-умозаключения пришлись так кстати для взрослых, они же разрушили чью-то реальность. Дали ощущение значимости.
Кстати, захотелось прочитать роман Иэна Макьюэна) вот здесь нашла ссылочку

432

Всем приветик :)

ТаNюша написал(а):

А мне он показался необычайно легким фильмом о настоящем чувстве. Легким, проникновенным, очень добрым и при этом глубоким.

ТаNюша, я легкими считаю фильмы, которые просто поднимают настроение, но они не оставляют после себя никакого чувства, не роятся после них мысли никакие в голове -  не запоминаются что ли :) Этот фильм совсем не такой. Нет, он не оставил тяжести, он практически не оставил вопросов, а скорее дал ответы и открыл что-то новое для меня... И это новое нужно было осмыслить и уложить в свои уже существующие на тот момент представления о любви. Вот как-то так :)

Вот легкий фильм 100%, который посмотрела на днях с огромным удовольствием: *вроде анонса у нас не было*
http://www.film.ru/img/afisha/SRDPT/poster.jpg
"Интуиция" (2001) Serendipity
комедия / мелодрама
Режиссёр: Питер Челсом
В ролях: Джон Кьюсак, Кейт Бекинсэйл, Джереми Пивен, Молли Шэннон, Джон Корбетт, Юджин Леви, Бриджет Мойнэхэн

В один из суматошных дней зимы 1990 года Джонатан Трейгер встречает Сару Томас. Два незнакомца посреди нью-йоркской толпы, охваченной предновогодней лихорадкой, обнаруживают, что их неодолимо тянет друг к другу. Хотя у каждого из них есть постоянный партнер, Джон и Сара проводят вечер, гуляя по Манхэттену, так и не спросив друг у друга имена. Когда потрясенный Джонатан предлагает обменяться телефонными номерами, Сара возражает против этого и предлагает предоставить дело судьбе: пусть она сама позаботится об их будущем. Она утверждает, что если они созданы друг для друга, их следующая встреча предрешена. Во всяком случае, таков план. Но удача отворачивается от них...
Через несколько лет в жизни Джонатана и Сары происходят важные события: они оба готовятся вступить в брак. Им представляется последний шанс удовлетворить свое любопытство и найти друг друга. Но смогут ли они обмануть предопределение и взять судьбу в свои руки?
-------------------------------------------------
Анализировать особо нечего - кто-то верит в Судьбу, которая непременно найдет способ свести вновь двух предназначенных друг для друга людей, а кто-то считает, что шанс нельзя упускать уже с первого раза. Приятного просмотра :)
-------------------------------------------------

Еще один фильм, которые посмотрела по рекомендации нашего киномана местного :) *Ларочка, прости, что я лентяйка, и не проделываю такой сбор материала, как делаешь ты, но я надеюсь на твои дополнения ;)*
"Разрисованная вуаль" (2006) The Painted Veil
драма / мелодрама
http://www.film.ru/img/afisha/PVEIL/poster.jpg
Режиссёр: Джон Керран
В ролях: Эдвард Нортон (Уолтер Фэйн), Наоми Уоттс (Китти Фэйн), Дайана Ригг (мать-настоятельница), Лив Шрайбер (Чарли Таунсенд), Зои Телфорд (Леона), Кэтрин Эн (хозяйка дома), Бин Ли, Бин Ву, Алан Дэвид, Мари-Лор Дескоро, Салли Хоукинс, Джульет Хаулэнд (Дороти Таунсенд), Тоби Джонс, Лоррэйн Лоренс, Ли Фенг, Гесэнг Мейдуо
-----------------------------------------------------
Романтическая драма по роману Сомерсета Моэма о трудной дороге друг к другу практически через весь охваченный халерой Китай доктора Уолтер Фэйн и его жены Кити. Да, они женаты, но это союз двух людей абсолютно еще не знающих друг друга, и, как мне кажется, очень слабо знающих пока и самих себя. Нету у героев этой истории показного героизма, все происходит как-то само собой, по-человечески, с сомнениями, иллюзиями и их разрушениями, а не по-суперменски. Конечно, мне кажется, что Уолтеру нужно было сделать несколько другой выбор, когда их семья наконец-то стала семьей не просто формально... Но, как недавно прочитала у одной писательницы - персонажи обладают своим характером и читатель/зритель и даже сам автор иногда не может никак повлиять на их поведение, может лишь его констатировать.
------------------------------------------------------

Шажок в сторону и еще один фильм, который подарили нам англичане, и я с удовольствием посмотрела, не смотря на то, что в нем мало романтики.
Удивительная легкость/Amazing Grace
слоган фильма «Один голос изменяет жизни миллионов»
http://www.kinopoisk.ru/images/film/195344.jpg
жанр: мелодрама, драма, биография, история
режиссер Майкл Эптид
В главных ролях: Йоан Гриффит, Ромола Гарай, Бенедикт Камбербэтч, Альберт Финни...
http://i073.radikal.ru/0907/3a/576d5256e075t.jpg
Уильям Уилберфорс — политик-смутьян, известный своим обаянием, умом и рвением. В отличии от большинства своих коллег, он уже в начале своей карьеры был признан человеком очень честным и смелым. Судьбоносная встреча с бывшим рабом Олаудау Эквиано побуждает Уилберфорса начать борьбу с антигуманной практикой работорговли — экономической силы, столь жизненно важной для истеблишмента, что он вступает в жестокое противостояние с большинством могущественных людей в стране.
Его друг — будущий британский премьер-министр Уильям Питт является его идеальным партнером. Питт предпочитает играть по правилам, а Уилберфорс врывается во все двери, во весь голос требуя реформ. Оба они живут надеждой на лучшее будущее страны, но перемены наступают медленно.
Однако Уилберфорс не сдается и с помощью пестрой коалиции союзников, в которую входят бывший работорговец Джон Ньютон, страстный аболиционист Томас Кларксон и его энергичная жена и политическая сторонница Барбара Спунер, основывает движение, которое, в конечном счете, изменит историю. 
---------------------------------------------------------------------
Благодаря просмотренным фильмам на этой неделе, я просто влюбляюсь в английское кино :) Этот фильм, который бы я пожелала посмотреть всем людям, которые занимаются политикой. Как же не хватает общественных деятелей, парламентариев, которые в определенный момент станут единственным оплотом человечности, даже не смотря на то, что на другой чаше весов вроде как экономическое процветание государства, позиция "кормильцев" империи и самого короля. Британия сделала свой выбор в 18-м веке... и дело тут даже не именно в работорговле, а в более общих моральных принципах, ИМХО. В этом фильме помимо пути закона, на сегодняшний день просто очевидного для принятия, проверка властью дружбы; любовь с женщиной, которая в юности был горячей поклонницей убеждений Уильяма Уилберфорса, а потом, благодаря стараниям общих друзей, стала женой и верной подругой, которая поддержала и даже, как мне кажется, открыла второе дыхание у мужа, уставшего от противостояния: история раскаявшегося владельца невольничьих судов... Радовалась я, как ребенок, когда у оппозиции получилось таки обходными путями преодолеть лобби плантаторов и т.д. Возможно, фильм покажется кому-то занудным, мне же очень понравился.
---------------------------------------------------------------------

И на последок самый тяжелый фильм...
Дом из песка и тумана/House of Sand and Fog
Режиссёр: Вадим Перельман
В ролях: Бен Кингсли, Дженнифер Коннелли
http://www.kinopoisk.ru/images/film/7611.jpg
слоган: Некоторые мечты могут сбыться
История фильма проста и сложна одновременно — старый дом по стечению обстоятельств становится символом спокойной жизни для её бывшей хозяйки, лишённой прав на дом по юридической ошибке, и для семьи иранского иммигранта полковника Берани. Оставшейся без крова и средств к существованию девушке вызывается помочь помощник шерифа, который её и выдворял из дома, начинается конфликт, который перерастает в конфликт межкультурный, межрелигиозный, межэтнический. Все хотят отстоять свое право, помочь себе (своей семье) обрести покой, восстановить справедливость, которая у каждого — своя.
---------------------------------------------------------------------------
Так как видела и Вся жизнь перед её глазами/Life Before Her Eyes, того же режисера, писала о ней чуть ранее... позволю себе по обоим фильмам сделать некоторые обобщения. Фильмы Перельмана отличает то, что это всегда полутона - невозможно "назначить" положительных и отрицательных героев, не возможно их судить, потому что у каждого своя правда, выстраданная жизненным опытом и сложившимися на текущий момент обстоятельствами.
В "Мгновениях жизни", как мне кажется, идет некое сравнение - зрителю как бы предлагается выбрать, у какой девушки должно быть будущее... Но пытаясь сделать выбор вместе с подругами, понимаешь, что это не возможно... не смотря на то, что одна "ангел" по нормам морали, а вторая "демон".
В "Доме…" опять присутствует та же тенденция - зрителю вроде как предлагается судить, но герои таковы и все оборачивается так в финале, что это сделать невозможно. Кроме того, этот фильм - отличная иллюстрация того, как цепляние за свои иллюзии, материальные ценности, отсутствие гибкости, и даже, казалось бы, благие намерения оборачиваются страшными событиями в реальной жизни. Не могу сказать, что просмотр будет приятным, но... стОит увидеть, на мой взгляд.

Отредактировано ПрозрачныйЧеловек (2009-07-18 03:39:27)

433

Прекрасный набор фильмов для романтических девушек всех возрастов)))))))

Суббота, 18 июля в 22:20. Канал «Первый»

История рыцаря  /  A Knight's Tale 

http://www.kinopoisk.ru/images/film/729.jpg

2001  США

режиссер Брайан Хелгеленд
В главных ролях:
Хит Леджер
Руфус Сьюэлл
Шаннин Соссамон
Пол Беттани
Лора Фрейзер
Марк Эдди
Алан Тьюдик

Он не подчинялся ни одному правилу, ибо был создан для того, чтобы их нарушать. После гибели своего господина слуга Уильям решается на отчаянную авантюру. Юноше удается изменить свою родословную и, происвоив себе доспехи и оружие ушедшего хозяина, предстать перед публикой молодым и родовитым рыцарем Ульрихом фон Лихтенштейном.

Теперь в новом качестве ему предстоит доказывать свое благородное происхождение на рыцарских турнирах копьем и мечом. Отвага и решимость сэра Уильяма закалилась в бесчисленных схватках. Но в качестве последнего испытания пылкому сердцу великого самозванца послана страстная любовь, которой под силу выбить из седла самого неустрашимого воина… 

http://i035.radikal.ru/0907/12/60e2051a7731t.jpg  http://s05.radikal.ru/i178/0907/f3/7140c2e73885t.jpg  http://s16.radikal.ru/i191/0907/e5/2f22a34180e7t.jpg

http://i018.radikal.ru/0907/80/be1212f3840at.jpg  http://i044.radikal.ru/0907/75/a3b76fab16cat.jpg  http://i035.radikal.ru/0907/2d/57ec039edf1bt.jpg


Суббота, 18 июля в 00:40. Канал «ТВ Центр»

Четыре пера  /  The Four Feathers 

http://www.kinopoisk.ru/images/film/673.jpg

2002  США, Великобритания

режиссер Шекхар Капур
жанр:Военно-историческая драма
В главных ролях: 
Хит Леджер
Кейт Хадсон
Джимон Хунсу
Майкл Шин
Крис Маршалл
Доби Опарей

1884 год. Перед самой отправкой британский войск в Судан молодой офицер Гарри Фэвершем подает в отставку. Его близкие и родные воспринимают этот поступок как проявление трусости и Гарри, чтобы спасти свою честь, принимает решение тайно отправиться на африканский континент…

У Гарри было все: отец — генерал, любимая девушка, лейтенантская должность в непобедимой английской армии, верные друзья. В один день он лишился всего, с ним осталось только четыре пера позора… 

***Это уже седьмая (если считать ещё и телевизионные версии) экранизация одноимённого романа английского писателя А. Э. У. Мейсона. Что лишний раз подтверждает неслучайный интерес кинематографистов к истории молодых английских солдат, которые в эпоху расцвета викторианства, в 1875 году, оказались вовлечёнными в вооружённое противостояние с мятежниками в Судане (тогда он был колонией великой Британской империи).

http://i076.radikal.ru/0907/92/4e9abd2a7029t.jpg  http://i016.radikal.ru/0907/f3/dbeff82ba4b6t.jpg  http://s11.radikal.ru/i183/0907/65/e6f3aea63056t.jpg

http://i042.radikal.ru/0907/74/6019f34d0732t.jpg  http://i042.radikal.ru/0907/ed/9a749555c647t.jpg

Воскресенье, 19 июля в 00:00. Канал «СТС»

Офицер и джентельмен (см. анонс ранее)

Воскресенье, 19 июля в 02:50. Канал «НТВ»

Гамлет /  Hamlet 

http://www.kinopoisk.ru/images/film/7578.jpg

1990  США, Франция, Великобритания

режиссер Франко Дзеффирелли
В главных ролях:
Мэл Гибсон
Гленн Клоуз
Алан Бейтс
Пол Скофилд
Иэн Холм
Хелена Бонем Картер

Итальянский режиссер, непревзойденный мастер классических экранизаций пьес Уильяма Шекспира, обладатель двух номинаций на премию «Оскар» Франко Дзеффирелли представляет свою версию бессмертного «Гамлета», жестокой саги о любви, предательстве и смерти. 

Из статьи  <<Об экранизациях:"Гамлет">>

Вообще, Дзефирелли, как никто сейчас в кино, чувствует и знает стиль эпохи. Несостоявшийся архитектор и в молодости ассистент Л. Висконти, он всегда создает феерию из артефактов конкретного исторического периода. Но это никогда ни в коем случае не антикварная лавка. Образами пространства он лепит образ времени, атмосферой которого дышат конфликты пьесы.
Воссоздавая Европу XI столетия с ее приземистыми замками, хмурыми аркадами в романском стиле и «нормандскими» коврами на стенах, выразительными, как граффити панков на гаражах, режиссер воссоздает эпоху, где вера в бога, призраки и недавнее варварство (и связанный с ним обычай кровной мести) естественно сосуществуют, единым аккордом. Христианский космос с его адом и раем, с его еще таким простым различением добра и зла и незабытый языческий мир страстей, долга перед предками и по-солдатски просто, сурово понимаемой справедливостью составляют суть, структуру чувствований персонажей и конфликтов, проистекающих из этих чувств.
Ключом к образу Гамлета (и к фильму в целом) стали слова принца Датского:

Век расшатался, и СКВЕРНЕЙ ВСЕГО,
Что я рожден восстановить его.

/выделено автором — В. Б./

В самом деле, мир, вообще говоря, устойчив, как грубо сколоченная скамья. Но скамья расшаталась, — что ж, приходится повозиться, чтобы ее починить. То есть, расставить на бесспорно надлежащие им места части целого. Так рассуждает абориген XI века принц Гамлет Датский (актер М. Гибсон). Заметьте: СОМНЕНИЙ минимум, — во всяком случае, у Гамлета-Гибсона они всегда переклиниваются страстью и действием, действием, действием.
Играет актер блестяще, — вот что значит, великий материал в руках мастера! Его Гамлет не гуманист, потрясенный варварством мира, а истый христианин, в котором еще не перебродил язычник-викинг, — в нем самом ТЕ еще страсти гнездятся, и он плоть от плоти мира сего.
Мел Гибсон возвращает интеллектуалу Гамлету мужскую стать. Это не бесполый умняга И. Смоктуновский или, скорее, хитрец, чем воин Л. Оливье. Гамлет Гибсона — мужчина. Мужчиной, мачо играл на сцене Гамлета и В. Высоцкий. Но в его игре был чисто русский надрыв, истеричность.
Внешне чуть похожий на него Гамлет-Гибсон — воин западного закала: решительный, трезвый и собранный, а где-то даже практичный.
Удивительно: этот почти антиинтеллектуал (в раздражении он выдирает пучками страницы из книг,
где одни лишь «слова, слова, слова») Гамлет Гибсона искренне, прочувствованно произносит
самые глубокие монологи, — произносит СТРАШНО убедительно, потому что вот за этими словами
грядет непременно Решение и Поступок. /Валерий Бондаренко (с)/
Источник:  http://gondola.zamok.net/163/163bondarenko_6.html#1

*****Очень люблю Гибсона)))  Мэл Колумсилл Джерард Гибсон — таково настоящее имя актера и режиссера — является шестым ребенком (из 11) в семье Хаттона и Энн Гибсон, ирландцев-католиков. Родившийся в США , выросший в Австралии и считающий её своей  родиной, он и карьеру начинал там.  Американцы считают его своим, но у меня  он ассоциативно всегда связан почему-то с Ирландией и Шотландией..ну и с Австралией, конечно... Как и его австралиййские "земляки", великолепные Хью Джекман и ныне уже покойный Хит Леджер.
В свое время он соглашался играть Бэтмана, агента 007 и мутанта Россомаху, но его кандидатуру снимали из-за огромных гонорарных запросов.
http://i032.radikal.ru/0907/58/58e01434a8d4t.jpg  http://i056.radikal.ru/0907/3d/ae2b144551d0t.jpg  http://i064.radikal.ru/0907/84/34dc5b3b3c12t.jpg

http://mielofon.com/actor/mel_gibson/003.jpg http://mielofon.com/actor/mel_gibson/011.jpg

**********************
Фильмы с участием  мэтров киноэкрана)))

Суббота, 18 июля в 00:00. Канал «СТС»

Таксист /  Taxi Driver 

http://www.kinopoisk.ru/images/film/358.jpg

1976  США
слоган «Он – одинокий, забытый человек, отчаянно пытающийся доказать что он - ВЫЖИВЕТ»
режиссер Мартин Скорсезе
В главных ролях: 
Роберт Де Ниро
Сибилл Шеперд
Питер Бойл
Джоди Фостер
Харви Кайтел
Леонард Харрис
Альберт Брукс

Тусклый свет слепых фонарей, скелеты фабричных труб, задыхающихся в собственном дыму. Вавилонские башни небоскребов, все это — ад Нового времени, Нью-Йорк.

Ветеран вьетнамской войны Трэйвис Бикл ведет свое одинокое такси по ночным улицам бесконечного города, и перед ним разворачивается мрачная панорама человеческих грехов. Как ветхозаветный пророк, он надеется, что однажды небеса пошлют на землю спасительный дождь, который очистит Нью-Йорк от вековой грязи.

А когда умирает надежда, остается только ненависть. Огненный ливень обрушится на головы грешников. Таксист позаботится об этом

За кадром:
=От главной роли отказался Аль Пачино.
=В течение месяца Де Ниро по двенадцать часов сидел за рулем, чтобы научиться водить такси. Также он специально для роли изучал различные умственные болезни.
=Сцена, где Трэвис беседует со своим отражением в зеркале, целиком сымпровизирована Де Ниро. В сценарии просто сказано «Трэвис смотрится в зеркало».
=Бернард Херрманн не хотел писать музыку к фильму, но увидев сцену, где Трэвис поливает хлеб шнапсом, согласился.
=Херрман скончался через несколько часов после того, как была записана последняя часть музыкальной партитуры фильма.
=Из-за своего возраста (13 лет на момент съемок) Джоди Фостер не могла принимать участие в некоторых наиболее откровенных сценах. Ее дублировала старшая сестра Конни Фостер.

Занятный отрывок из рецензии на фильм:
Ключ к разгадке данной ленты — в том, как контрастен дневной и ночной облик одного и того же города, его фасад и изнанка (оператор Майкл Чэпмен постарался на славу). Композитор Бернард Хёррманн, который создавал тревожную атмосферу действия в фильмах Альфреда Хичкока, в своей предсмертной работе (кстати, «Таксист» в финальном титре посвящён именно Хёррманну) противопоставил «кромешной тьме жизни» мелодии с блюзовой интонацией, что всё-таки внушает надежду (это своего рода Mo’ Better Blues). Перед нами — своеобразный «спиричуэл» страдающей от несправедливости мира и непонимания ближних одинокой души «полуночного таксиста», словно нью-йоркского Орфея в аду. И, конечно, великолепная игра Роберта Де Ниро, постоянного актёра и «альтер-эго» Мартина Скорсезе, позволяет увидеть истинную человеческую драму героя, который выброшен на обочину жизни и от отчаяния сам бросил беспощадный вызов обществу и системе.

Но следуя традициям более трезвых и горьких картин 70-х годов об «изгоях Америки», режиссёр заканчивает свою ленту об «искателе абсолюта с пистолетом «Магнум» в руках» (по точному выражению одного польского критика) обманчивым хэппи-эндом. Трэвис возвращается из больницы и вновь становится таксистом в ночном Нью-Йорке. Новый круг ада?   /Сергей Кудрявцев. (С)/

фраза из отзывов:*трагедия большого человека, которого в литературе принято называть маленьким. Произведение уровня Достоевского...*

Награды:
Специальный приз «Давид» Донателло» в Италии за игру Джоди Фостер,
«Голубая лента» в Японии за лучшую иностранную картину
и премия «Кинема дзюнпо» иностранному режиссёру,
включён в 1994 году в Национальный регистр фильмов.

Британская академия, 1977 год 
Победитель (1): Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму 
Каннский кинофестиваль, 1976 год 
Победитель (1): Золотая пальмовая ветвь 

Суббота, 18 июля в 00:50. Канал «Первый»

Запах женщины  /  Scent of a Woman 

http://www.kinopoisk.ru/images/film/4871.jpg

1992  США

В главных ролях: 
Аль Пачино
Крис О`Доннелл
Джеймс Ребхорн
Габриель Анвар

жанр драма

Наступил День благодарения, и отставной полковник разведки Фрэнк Слэйд решает справить праздник, «побаловав» себя поездкой в Нью-Йорк. Фрэнк хочет обставить свой последний «коронный выход» по высшему разряду: изысканный отель, шикарный лимузин, дорогая выпивка и женщины потрясающей красоты.

Есть лишь две проблемки. Первая: Фрэнк слеп на оба глаза. И вторая: волнующиеся родственники полковника решают нанять за небольшую сумму провожатого в лице нуждающегося студента престижного колледжа по имени Чарли Симмз. Последнее, что было нужно в поездке полковнику Слэйду — так это «зеленый» юнец Чарли. Но случилось так, что путешествие этих двух потрясающе не похожих друг на друга людей изменило их жизни навсегда. 

Награды:
Оскар, 1993 год 
Победитель (1): Лучшая мужская роль (Аль Пачино) 
Золотой глобус, 1993 год 
Победитель (3): Лучший фильм (драма); Лучшая мужская роль (драма) (Аль Пачино); Лучший сценарий 


****************************
P.S> Для любителей фильмов "про танцы" ранее уже упоминавшийся фильм с Ричардом Гиром:

Суббота, 18 июля в 21:00. Канал «СТС»

Давайте потанцуем  /  Shall We Dance 

http://www.kinopoisk.ru/images/film/22361.jpg

Благоустроенная жизнь, преданная жена и восхитительная дочь. Все в жизни хорошо, но чего-то все-таки не хватает… Каждый вечер, возвращаясь на поезде с работы, он видел прекрасную женщину в окне одного из зданий. И однажды он вышел на этой станции…

434

Наташа, я поняла почему для меня он стал легким.

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

Нет, он не оставил тяжести, он практически не оставил вопросов, а скорее дал ответы и открыл что-то новое для меня... И это новое нужно было осмыслить и уложить в свои уже существующие на тот момент представления о любви.

Я так долго стремилась его посмотреть)) а когда посмотрела, то нашла лишь подтверждение уже пережитым эмоциям. Приятное подтверждение, даже не смотря на грусть в некоторых моментах. Светлую грусть.

435

Тэсс_М написал(а):

Леденец (оригинальное название, более точное Hard Candy на интернет-сленге означает «малолетняя девочка») 2005 год

Муммяш, спасибо, вчера ночью глядела. Игра девочки действительно завораживающая... 2 часа, где действия не так уж и много было, а в основном диологи, удерживать мое внимание - это надо уметь :)) Присоединяюсь к твоим рекомендациям... 

Тэсс_М написал(а):

триллер режиссёра Дэвида Слэйда

Вот режиссером Сумеречного "Затмения" он заявлен.

Тэсс_М написал(а):

"Люди-Х"

Не помню ее там совсем...

Тэсс_М написал(а):

"Джуно"

Скачала уж, обязательно посмотрю.
ТаNюша, вчера в кинотеатре посмотрела "Предложение". Прекрасный фильм, спасибо  :love:
Еще «Гарри Поттера и Принца Полукровку» чуть посмотрела. Ну... мимо.  :rain:

436

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

Еще «Гарри Поттера и Принца Полукровку» чуть посмотрела. Ну... мимо.

Так плохо  :huh: или что-то еще :question:

437

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

вчера в кинотеатре посмотрела "Предложение". Прекрасный фильм

А мужу понравился?  :flirt:

438

ТаNюша там сеансы Предложения и ГП по времени пересекались. Я пошла на "Предложение" сама, а потом присоединилась к мужу на просмотре ГП. Я думаю, что понравился бы :)

ТаNюша написал(а):

Так плохо   или что-то еще

Да никак просто. Я не поклонница поттериады в принципе :) Сидела и зевала в основном. Хихикала на каких-то прикольных моментах. Но вообще и муж от этой части не в восторге, потому как он ожидал большего по анонсам, и закончилось все неопределенно по типу "А продолжение ждите в следующей части."

439

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

и закончилось все неопределенно по типу "А продолжение ждите в следующей части."

Это не так страшно  :D мне и предыдушая часть уже как-то не очень. Вроде там режисер другой, может из-за этого  :dontknow:

440

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

"Интуиция" (2001) Serendipity
комедия / мелодрама

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

Анализировать особо нечего

А меня потрясло тогда (пару лет назад) :rolleyes:  :blush: как легко люди играют со своей Судьбой и страдают. А сейчас я думаю  :glasses:  а что, отличный способ понять - это Любовь и научится ценить друг друга и каждый миг рядом  :flirt: Правда же  8-)

Отредактировано ТаNюша (2009-07-22 17:34:53)


Вы здесь » АнтиДом2 » Другая жизнь - другие интересы » Киномания