АнтиДом2

Объявление

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АнтиДом2 » Другая жизнь - другие интересы » Киномания


Киномания

Сообщений 261 страница 270 из 604

261

Самые яркие благодарности лауреатов "Оскара"

Не знаю, что я сделала, чтобы это заслужить. Я просто девушка из трейлера, у которой была мечта. — Хилари Суонк, лучшая женская роль, "Малышка на миллион", 2005

Получая заветную статуэтку, люди ругали "Оскар", восхищались им, говорили удивительные глупости и восхитительные шутки, которые оставались в истории не только кино, но и просто — в истории. Тщеславие, мизантропия и совершенно детское счастье, политика и личные признания — чего только нет в словах людей, только что узнавших, что они получили "Оскар".

Он выглядит в точности как мой дядя Оскар! — Маргарет Херрик, библиотекарь Академии, 1931

Я счастлив, как дитя, и чувствую себя довольно глупо, что выбрали именно меня. — Кларк Гэйбл, лучший актер, "Это случилось однажды ночью", 1935

Я в этом бизнесе уже шестнадцать лет и иногда мечтал, что получу такую штучку. Вот и все, что я могу сказать. Забавно, когда я мечтал, я всегда представлял, что произнесу великолепную речь. — Гэри Купер, лучший актер, "Сержант Йорк", 1942

Награды бесполезны для актеров, если только все актеры не играют одну и ту же роль. — Хамфри Богарт, не получивший статуэтку за "Касабланку", 1944

При такой конкуренции, оскаровские церемонии награждения хорошо бы проводить на боксерском ринге. — Variety, 1949

Я не собираюсь никого благодарить, я просто хочу сказать, что я этого более чем достоин. — Хамфри Богарт, получая "Оскара" за роль в "Африканской королеве", 1952

Телевидение — вот куда попадают фильмы после смерти. — Боб Хоуп, ведущий оскаровской церемонии 1953 года

Леди и джентльмены, здесь и сейчас мы творим заголовки завтрашних газет. — Объявление во время церемонии, 50-е

Вот сегодня я жалею, что не курю и не пью. — Грэйс Келли, статуэтка за роль в "Деревенской девушке", 1955

Эта штука должна быть из золота. Должна быть! — Марлон Брандо, получая "Оскар" за роль в фильме "В порту", 1955

Если вы шутите, я сейчас встану и убью вас — где бы вы ни были! — Анна Маньяни, которую разбудили в Италии звонком с сообщением, что ей достался "Оскар" за роль в фильме "Татуированная роза", 1956

Надеюсь, это не ошибка, потому что я его ни за что в мире не отдам. — Юл Бриннер, лучший актер, "Король и я", 1957

Бриллианты плохо смотрятся по телевизору. — Модные журналы, 50-е

Во время эры МакКарти киноиндустрия обладала силой и мужеством картофельного пюре. — Сценаристка Лилиан Хеллман, попавшая во времена маккартизма в "черные списки"

Добро пожаловать на самую гламурную забастовку Голливуда. — Ведущий церемонии Боб Хоуп, 1960 (члены Актерской гильдии в том году бойкотировали церемонию)

Его надо разрезать пополам и отдать исполнителям главных ролей — Джеку Леммону и Ширли Маклейн. — Билли Уайлдер, получая статуэтку за фильм "Квартира", 1961

После того, как я получила "Оскар", мой гонорар удвоился, количество друзей утроилось, дети стали более популярными в школе, мясник попытался ко мне пристать, а моя уборщица потребовала повышения зарплаты. — Ширли Джонс, лучшая женская роль второго плана, "Элмер Гантри", 1961

Я решила, что лучше будет упасть в обморок дома. — Софи Лорен, объясняя свое отсутствие на церемонии 1962 года (получила "Оскар" за роль в фильме "Две женщины")

Это была судьбоносная неделя в истории нашей страны, и двухдневная отсрочка этой церемонии — выражение глубочайшего уважения, с которым мы хотим почтить память Мартина Лютера Кинга. — Президент Академии Грегори Пек, 1968

Ого, тяжеленький! — Эстель Парсонс, лучшая женская роль второго плана в фильме "Бонни и Клайд", 1968

Спасибо. — Полная благодарственная речь Альфреда Хичкока на получении его единственного "Оскара". Хичкок ни разу не получил статуэтку как лучший режиссер, ему досталась лишь почетная премия имени Ирвинга Тальберга, 1968

Привет, красавчик! — Барбра Страйзанд — своей статуэтке, лучшая роль, "Смешная девчонка", 1969

У нас с Оскаром есть кое-что общее. Оскар появился на голливудской сцене в 1928. Я тоже. Нас обоих пообтрепало, но мы все еще здесь и планируем побыть здесь еще некоторое время. — Джон Уэйн, получая "Оскар" за роль в фильме "Истинная доблесть", 1970

Это какой-то парад мяса. — Джордж С. Скотт, 1972, отказываясь от "Оскара" за роль в "Паттоне"

Меня зовут Сачин Маленькое Перо, я представляю сегодня Марлона Брандо, и он попросил меня сказать вам, что он, к огромному сожалению, не может принять эту щедрую награду. И причина — то, как сегодня киноиндустрия относится к американским индейцам. — Мария Круз, актриса из малобюджетных фильмов, отказываясь от "Оскара" от имени Марлона Брандо (ему присудили награду за роль в "Крестном отце", 1973)

Думаю, человек, получивший два миллиона долларов за роль крестного отца мафии, должен отдать, по крайней мере, половину этих денег американским индейцам. — Майкл Кейн, ведущий оскаровской церемонии 1973 года

Премия Академии — это неприлично, грязно и ничуть не лучше конкурсов красоты. — Дастин Хоффман, 1975

Я думаю, это доказывает, что среди академиков столько же сумасшедших, сколько и везде. — Джек Николсон, получая "Оскар" за роль в фильме о психбольнице "Пролетая над гнездом кукушки", 1975

"Оскар" меняет вашу жизнь, как и всё, что может изменить вашу жизнь. — Из интервью Роберта Де Ниро после "Оскара" за роль во второй части "Крестного отца", 1975

Рокки всего мира, я люблю вас! — Сильвестр Сталлоне, получая статуэтку за "Рокки" (лучший фильм, 1977)

Не понимаю, как это некоторым людям нужно 18 лет, чтобы что-то написать. Вот парень, написавший "Мадам Бовари". Книжка была фиговая, и фильм по ней получился фиговый. — Сильвестр Сталлоне, объясняя, в чем смысл "Рокки", сценарий которого он написал за четыре дня, 1977

Когда вы видите, кто получает — или не получает — эти штуки, вы видите, насколько этот "Оскар" бессмысленная вещь. — Вуди Аллен, лучший режиссер и лучший фильм, "Энни Холл", 1977

У него нет гениталий, и он держит меч. — Дастин Хоффман, получая статуэтку за "Крамер против Крамера", 1980

Мое сердце огромно, как небо, а в мозгах у меня ничего не удерживается. Это "Оскары". Мы должны показать себя в лучшем виде. Мы должны оказаться на высоте. — Бетт Мидлер, подтягивая бретельки лифчика, 1982 (Мидлер вручала статуэтку за лучшую песню)

Оскар, кажется, перепутали с Нобелевской премией мира. — New York Times по поводу вручения премии фильму "Ганди" Ричарда Аттенборо (1983)

Кино и жизнь — как глина, которая ждет, когда мы возьмемся за нее. И если веришь себе, то всего добьешься, это принцип, который, я думаю, работает всегда. Благослови Господь этот принцип. Благослови Господь эти способности, которые есть у каждого из нас — мы можем добиться чего угодно, если верим, что заслуживаем этого. — Ширли МакЛэйн, лучшая женская роль, "Язык нежности", 1984

Спасибо членам Академии за то, что у них хороший вкус. — Йорн Боннер, продюсер Ингмара Бергмана, получая статуэтку за "Фанни и Александра" (четыре "Оскара", в том числе за лучший зарубежный фильм, 1984)

Я вам нравлюсь!! Я правда, правда нравлюсь вам! — Салли Филд, получая "Оскар" за роль в фильме "Место в сердце", 1985 (Десять лет спустя Шон Пенн, получая "Золотой глобус" за роль в фильме "Мертвец идет", сказал: "Вы меня терпите. Вы правда, правда терпите меня!")

Это все равно что гоняться за красивой женщиной восемьдесят лет подряд. Наконец, она уступает, а вы ей: "Очень прошу меня простить, но я устал". — Интервью Пола Ньюмана, объясняющего, почему он не пришел получать "Оскар" за роль в фильме "Цвет денег", 1987

Вместе с "Оскарами" Академия дает зеленый свет. — Робин Уильямс, номинированный на лучшего актера за "Доброе утро, Вьетнам" 1988

Меня зовут Коннери. Шон Коннери. — Шон Коннери, "Оскар" за лучшую роль второго плана в "Неприкасаемых", 1988

Мы все слегка аутичны. — Дастин Хоффман, получая статуэтку за "Человека дождя", 1989

Что, правда? Ну, мне повезло. — Джессика Тэнди ("Шофер мисс Дэйзи") в ответ на сообщение, что она — самая пожилая актриса, получившая "Оскар", 1990

Я никогда не забуду то, что здесь произошло сегодня вечером... мои одноклассники тоже никогда этого не забудут. — Кевин Костнер, "Танцы с волками", лучший фильм, лучшая режиссура, 1990

Когда я получаю премию, я не могу справиться с этой идиотской привычкой — не могу перестать смеяться. — Джоди Фостер, лучшая женская роль, "Молчание ягнят", 1992

Перестань плакать, Джульетта. — Федерико Феллини — своей жене Джульетте Мазине, получая почетного "Оскара", 1993

Я посвящаю это тем шести миллионам, которые не могут сейчас все это увидеть. — Стивен Спилберг, "Список Шиндлера", лучший режиссер, лучший фильм, 1994

Я думаю, я сделаю из них серьги. — Дайэнн Уист, получая свой второй "Оскар" за лучшую женскую роль второго плана в "Пулях над Бродвеем", 1994 (первый был за "Ханну и ее сестер", 1986)

Я не знаю, почему мне это дали. Я не виновата. — Жюльет Бинош, получая "Оскар" за лучшую женскую роль второго плана в "Английском пациенте", 1997. В тот же год на награду претендовала Лорен Бэколл, которую Бинош считала более достойным кандидатом.

Я хочу поблагодарить Итана Коэна, который сделал меня актрисой, его брата Джоэла, который сделал меня женщиной, и моего сына Педро, который сделал меня матерью. — Фрэнсис МакДорманд, лучшая женская роль, "Фарго", 1997

У "Титаника" 14 номинаций. По одной на каждую шлюпку. — Entertainment Weekly, 1998

Давайте посвятим минуту молчания всем тем, кто погиб на "Титанике". (Через несколько секунд молчания, воздев статуэтку над головой.) Я король мира! — Джеймс Кэмерон, куча "Оскаров" за "Титаник", 1998

О, господи, да! Я хочу поблагодарить всех, кого я встретила в своей жизни! — Ким Бэйсингер, лучшая женская роль второго плана, "Секреты Лос-Анджелеса", 1998

С ума сойти. Начинаешь понимать, что открылись новые горизонты, когда надеваешь платье, которое стоит больше, чем твой фильм. — Джессика Ю, "Оскар" за лучший короткометражный документальный фильм, 1998

Я думаю, за восемь минут экранного времени мне полагается только маленький кусочек статуэтки. — Джуди Денч, принимая "Оскара" за лучшую женскую роль второго плана в фильме "Влюбленный Шекспир", 1999

Можно, я скажу, что я действительно очень этого хотел? Потрясающе. — Стивен Спилберг, "Оскар" за режиссуру "Спасти рядового Райана", 1999
.
Как мне тут нравится! — Джулия Робертс, лучшая женская роль, "Эрин Брокович", 2001

Я хочу поблагодарить всех, кто занимается творчеством. Неважно, делают ли они кино, пишут ли книги, рисуют, танцуют, сочиняют музыку... Мир был бы невыносим без творчества, и я благодарю вас. Это относится и к Академии, и к моим коллегам на этой сцене. Спасибо, что дали мне вдохновение. — Стивен Содерберг, "Оскар" за режиссуру "Трафика", 2001

Ну, не совсем ужасно. — Дженнифер Коннелли, лучшая женская роль второго плана, "Игры разума", 2002, в ответ на вопрос, каково это — получить первого "Оскара" в своей жизни. За несколько часов до церемонии Конноли рассталась со своим тогдашним бойфрендом.

Вы, американцы, такие... хорошие. — Питер О'Тул, почетный "Оскар", 2003

Стыдитесь, мистер Буш, стыдитесь. — Майкл Мур, лучший документальный фильм, "Боулинг для Колумбины", 2003

Мы так рады, что "Властелин Колец" не соревновался в категории "Лучший зарубежный фильм"! — Дениз Робер, продюсер "Нашествия варваров", лучший зарубежный фильм, 2004

Не знаю, что я сделала, чтобы это заслужить. Я просто девушка из трейлера, у которой была мечта. — Хилари Суонк, лучшая женская роль, "Девушку на миллион", 2005

Теперь это будет "Джордж Клуни, лауреат Оскара". "Самый сексуальный из живущих мужчин-1997" и Бэтмен умерли сегодня в странном происшествии. — Джордж Клуни, лауреат "Оскара"-2006, лучшая мужская роль второго плана, "Сириана"

Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Рик. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Пожалуйста, пожалуйста. Спасибо. Спасибо. Вы не могли бы еще раз проверить, в конверте действительно мое имя? — Мартин Скорсезе, лучший режиссер, "Отступники", 2007

262

Ну попробую написать, хотя, наверное, в состоянии "хочу чего-то, не знаю кого", в котором я пребываю в последнее время и писать не стОит, но в момент отсутствия внутренних противоречий ничего и подавно не напишется, так что слабонервным просьба не читать :) Дальше пойдет имха, имховее которой некуда.
Выходные прошли под знаком выпечки и поедания блинов, а также просмотром всяческих фильмов, 5 за 2 дня - это для меня на самом деле много. Вот как смотрела, так и напишу.

*может какие-то анонсы у нас уже были, простите за повторы, если что*
"Подмена" (2008)Changeling
детектив / драма
Режиссёр: Клинт Иствуд
Сценарий: Дж. Майкл Стражински
Продюсеры: Брайан Грэйзер, Рон Хауард, Роберт Лоренц
Оператор: Том Стерн
Художник: Джеймс Дж. Мураками
В ролях: Анджелина Джоли, Эми Райан, Джон Малкович, Колм Фиори, Девон Герхарт, Рики Линдом, Джеффри Пирсон, Зак Миллз, Джеффри Донован, Майкл Келли, Питер Брайтмайер, Уильям Чарлтон, Райан Кутрона, Ян Деверо, Дэйл Дикки, Эрика Грант, Джеффри Хатчинсон, Мишель Мартин, Мэри Стайн, Фрэнк Вуд

В кадре
Действие фильма происходит в конце 20-х годов прошлого века в рабочем пригороде Лос-Анджелеса. Похищенный из дома своей матери мальчик возвращается через несколько месяцев. Однако мать (Анджелина Джоли) считает, что перед ней не ее сын, а совсем другой ребенок.
За кадром
В переводе с английского давшее название фильму слово "changeling" означает дитя волшебного существа — эльфа, тролля или фэйри — которое те оставляют взамен похищенного человеческого ребенка. Сама же история основана на трагических событиях, имевших место между 1928 и 1930 годами в Лос-Анжделесе, когда десятилетний Уолтер Коллинз таинственно исчез из дома. Вслед за ним пропало еще несколько детей — все они были замучены и убиты серийным маньяком Гордоном Стюартом Норкоттом. Позже, некий юноша по имени Артур Хатчинс заявил, что он и есть Уолтер Коллинз, счастливо переживший покушение. Мать Коллинза отказалась его признать, была подвергнута давлению полиции и помещена в психиатрическую клинику. Лишь после этого Хатчинс сознался в обмане.
Впрочем, режиссер Клинт Иствуд потребовал убрать из фильма титры "основано на реальных событиях".
http://www.film.ru/afisha/movie.asp?code=CHNGL

Хотела посмотреть давно, но на диск не попадала, а в локалке местной лежал с некачественным переводом, потому не торопилась копировать, после вручения Оскаров решила все ж таки перемучаться с тем, что доступно. Этот фильм понравился, конечно, игрой Джоли, историей ее героини. А также  затронутыми проблемами, которые актуальны для всякого времени и как оказывается для любой политической системы, для любого общества. Фильм снят по реальным событиям, и снят действительно хорошо, на мой взгляд: даже если в истории показанной Иствудом есть "перегибы" относительно реальных событий, тем не менее, как делается статистика раскрываемости, расследуются уголовные дела - это, по-моему, откровением ни для кого уже не является((( Этот фильм не смотря на ужас происходящего, я бы назвала "жизненным". Конечно, очень хотелось хеппиэнда, которого не случилось, в классическом его понимании, но хоть за надежду спасибо. Чтобы отнесла к минусам для себя - слишком все на поверхности, подумать, копнуть глубже в общем-то нечего...

Следующий фильм был:
"Вики Кристина Барселона" (2008)Vicky Cristina Barcelona
комедия / драма / мелодрама
Режиссёр: Вуди Аллен
Сценарий: Вуди Аллен
Продюсеры: Летти Аронсон, Стивен Тененбаум, Гэрет Уайли
Исполнительный продюсер: Хауме Рурес
Оператор: Хавьер Агирресаробе
Художник: Ален Бене
Монтаж: Алиса Лепселтер
Костюмы: Соня Гранде
В ролях: Скарлетт Йоханссон, Пенелопа Крус, Хавьер Бардем, Ребекка Холл, Крис Мессина, Патришиа Кларксон, Кевин Данн, Абель Фолк, Льюис Омар, Хауме Монтане, Зак Орт, Кэрри Престон, Пабло Шрайбер

В кадре
Две американские девушки, Вики (Ребекка Холл) и Кристина (Скарлетт Йоханссон) отправляются в Барселону. Вики помолвлена, Кристина же ищет приключений. Приключения, однако, находят их сами — девушки попадают в запутанную романтическую ситуацию с испанским художником (Хавьер Бардем) и его бывшей женой (Пенелопа Круc).

За кадром
Жители Барселоны были весьма недовольны тем, что фильм снимается в их городе — городские власти и правительство Каталонии вложили в картину около полутора миллионов евро. Власти рассматривают это как инвестиции, налогоплательщики — как возмутительную растрату.
Впрочем, возможно фильм понравится даже барселонцам — взволнованные слухи о лесбийской сцене между Йоханссон и Пенелопой Крус в этой картине некоторое время занимали достойное место в таблоидах.
http://www.film.ru/afisha/movie.asp?code=MBARC

Посмотрела, потому что, уж не знаю, из чувства противоречия, наверное, отбор к просмотру фильмов пошел в сторону получивших наименьшее количество статуэток или вообще "обделенных". Отметить могу Пенелопу Круз, она статуэтку за роль второго плана и получила, виды Барселоны *еще один аргумент к агитации сестры по возможности посетить именно Испанию :)*, еще музыкальное оформление. И на этом все. Заскучала я что-то, не смотря на бушевавшие на мониторе испанские страсти  :blush:

Воскресенье ознаменовалось просмотром фильма "Семь жизней". Очень противоречивые эмоции он у меня вызвал, и к сожалению, чем больше я думаю над ним тем мне больше склоняюсь к тому, что он мне не нравится. Не смогла я избавится от "чересчур всё" (с) При этом, перебирая видеоряд, злюсь на себя: "Наташа, но посмотри как тут вот трогательно, как вот тут, а какая история! А уж линия любовная... Почему тебя не трогает? Откуда такой цинизм? Нечувствительность к болезням людей..." Начала думать, над каким фильмом я последний раз плакала. "Спеши любить"... А оказывается есть критерии по которым можно сравнить... "Передача" сердца физическая и отдача сердца в смысле любви, которая вроде как в нем... Первое сильнее, уж куда уж прямее зрителю показать самопожертвование, да. От этой прямоты и надрыва может и не трогает, так как в том, во втором? Скорее всего.

А потом посмотрела два старых фильма, которые видела уже не один раз "Афера Томаса Крауна" с Пирсом Броснаном и "Мачеха" с Джулией Робертс и Сьюзан Сэрэндон. И снова, как первый раз следила за интригой в первом фильме, и снова слезы побежали от "войны" мам за любовь детей во время просмотра второго...
Сегодня целый день обдумываю что ж такое произошло со мной, что не радует особенно ничего новое? Ни один из просмотренных "новых" фильмов я не захочу посмотреть второй раз, не говоря уже о переживаниях, как в первый раз. Как происходит с множеством «старых»... Это я изменилась или таки присутствует кризис жанра? Буду очень рада поговорить на эту тему, ну не про меня, а про "кризис жанра" :)) Как по-Вашему есть такой зверь?

Отредактировано ПрозрачныйЧеловек (2009-03-02 22:08:30)

263

Сомнение

http://www.kinopoisk.ru/images/film/309385.jpg

Фильм снят по пьесе, получившей в 2005 году Пулитцеровскую премию. Это "актерское" кино, там мало активного действия, но много психологии, борьбы характеров, борьбы между правдой и предубеждением, борьбы идей.
Кроме всего прочего, для меня фильм ценен тем, что в нем воочию, в четкой последовательности показано зарождение , развитие, "торжество" и неизбежная стагнация предубеждения, возникшего у "параноидальной" личности, образчиком  которой является главная героиня.
Пишу подробно, но это действительно  клиническая картина, очень показательная)))))) Итак,

ПРЕПАРИРОВАНИЕ ПАРАНОЙИ
Сестра Элозиус-директор церковно-приходской школы Святого Николая.....  Местный священник отец Флинн , преподаватель в школе, духовный отец для учеников, для всего прихода. Его проповеди не длинны и не методичны,он светлый, жизнерадостный человек, отринувший в какой-то степени догматы средневековья и считающий, что мир не стоит на месте, люди меняются и церковь должна меняться...   Его любят... её боятся.Он  угрожает её авторитету, её власти в созданном ею школьном мире. И хотя она ниже его по иерархии, она готова бороться, ведь в мире мужчин они "друг друга покрывают".
И начинается накопление "пунктиков": он пользуется шариковой ручкой (прогресс-это ведь зло), он  кладет в чай целый три кубика сахара - это тоже косяк, так как подвержен искушениям...  Библия у него проложена засушенными цветочками... он следит за своими ногтями.... он... да он виноват  в том, что вообще существует!))))  А тут еще его проповедь про "Сомнение"!!!!  Зачем в  неё вникать? Зачем задумываться о вреде догматизма и категоричности, когда в это время нужно пройтись по церкви и приструнить учеников???Произнес слово "сомнение"??? Вот он - КЛЮЧ!!! Значит - он сомневается в вере!!!!  Молоденькой монашенке, сестре Джэймс поручается  "присматривать" за священником и докладывать о нем.Но и из под её бдящего ока мало что ускользает))) Она следит, одергивает, отчитывает, наказывает. Кто её окружает? Престарелые сестры-монашенки, которых она снисходительно опекает в мелочах, а они отвечают ей преданностью, да  молоденькая сестра-преподавательница, чистая душа - вот её собственная маленькая паства, их она контролирует всецело: что говорить, как преподавать, даже как есть, и конечно же -что думать.
Так что же там со святым отцом? А то, что "ищущий да обрящет")) Появился долгожданный сигнал! Сестра Джеймс доложила:он вызвал с урока одного из мальчиков для личной беседы, потом  мальчик вернулся "сам не свой", а отец Флинн   самостоятельно положил в ячейку мальчугана его футболку...А еще от мальчика в тот день вроде бы пахло алкоголем... О священный миг торжества прозрения и справедливости!!! Ну конечно же, она это всегда знала! Он - злодей, совратитель! Он  напоил и соблазнил мальчика!  Какие у неё доказательства?? Ну как же , вы забыли? Шариковая ручка, сахар, ногти... Все ключи уже найдены, все что укладывается в эту схему - тщательно собрано, то, что не укладывается - отметено как случайное ....И маховик закрутился - начались проникновенные, доверительные беседы  с сестрой Джеймс, с мамой мальчика ...собиралась "группа поддержки", запустилась сплетня, порочащая репутацию священника.. Поискать другие источники информации о человеке, о ситуации? поговорить с самим мальчиком? откровенно побеседовать со священником, на крайний случай-узнать  мнение о нем с его прежнего места службы? зачем это?  И ТАК ВСЕ  ЯСНО, ОНА ЭТО ВСЕГДА ЗНАЛА ПРО НЕГО.   Был призван в  "свидетели" даже тот ученик, про которого она сама ранее говорила, что он лгун и "готов поджечь сам себя, лишь бы  не учиться".. Но вот уже и его отношение к священнику (отодвинулся от Флинна в какой-то ситуации), защищавшему от него младших, стало доказательством "вины" св. отца.

Все это время она избегает честного, откровенного разговора со священником, когда он настаивает - сопротивляется необходимости остаться с ним наедине, требует присутствия третьего лица, во время разговора даже не пытается его услышать, понять, любое его слово тут же переворачивается и интерпретируется как доказательство против него же. Её доводы: " я не могу ошибаться",  "я знаю людей", "вы сейчас просто держите лицо, скрываете свою истинную сущность". В процессе разговора отец Флинн все же выводит её на признание, что она тоже не идеальна, совершала "грехи" , она все равно отказывается признавать, что такая же как священник - человек, делающий ошибки... В обвинениях она непреклонна, в желании опорочить и выжить священника из этой школы и прихода - неумолима.... Она устраивает ему "проверку": придумывает, что разговаривала о нем в его прошлом месте службы(якобы с какой-то знакомой монашенкой)))  и требует, чтоб он сам признался в том, что  ей стало известно)))))  Откуда у монашки такие методы  ведения допроса?)))) Когда он предлагает при нем позвонить и поговорить  с настоятелем его бывшего прихода, она отказывается:"зачем? мне и так все ясно!"
Итог: под давлением святой отец принимает решение уйти из этого прихода, на последней проповеди он расстроен, но верит, что это  все изменит его жизнь, что это движение вперед, что это нужно было пройти, как испытание.  Он прощается с паствой, трогательно пожимая руки каждому из присутствующих на службе людей.  И знаете что происходит дальше??? Директрисса обвиняет его в уходе!!!!!!! Она говорит, что раз он уходит, значит он виноват и это и есть главное доказательство его вины!!!!!
И вдруг - ему предлагают перевод с повышением и она звонит его начальству, чтоб  и им "открыть  глаза"...  Начальство не верит ей, значит он и их перетянул на свою сторону)))))) Интересует ли её судьба мальчика, который был замешан в эту инсинуацию?? вовсе нет! он ведь в школе временно,"до лета".. а дальше - не её проблема.... Молодой учительнице , осознавшей чудовищность ситуации, она говорит свою сакраментальную фразу: "для того, что бы бороться со злом, нужно отступить от Бога".  Это её личная теория, оправдывающая ложь, клевету, жестокость, равнодушие к людям)

И вот она отвоевала свое единоначалие в школе,старушки-сестры при ней, молоденькая учительница хоть и не понимает, но преисполнена жалости к ней.. Но она одна - одинокая и растерянная сидит в пришкольном саду и плача говорит, что как это ни странно, но она............................ сомневается...................................

********
Мерил Стрип великолепна, органична, достоверна. Занятны некоторые кинематографические приёмы, усиливающие её образ, но и без которых вполне можно было проникнуться атмосферой, созданной этим персонажем вокруг себя(время действия - 1964 год, но иногда прямо таки "попахивает " средневековьем))): во время искреннего разговора священника и молодой учительницы  мы видим каркающую ворону, как бы наблюдающую за ними, лампа в кабинете директриссы постоянно гаснет, окно оказывается открытым и в кабинет залетает всякий хлам, ветер срывает её с ног, путает одежды, обсыпает опавшими листьями. На этом ветру она сама как  ворона - в своем развевающемся черном монашеском одеянии (прямо "Омен" какой-то, не меньше)))))
Интересно вникнуть в две коротенькие проповеди отца Флинна, любопытен характер мамы мальчика, её реакция, когда сестра Элозиус сказала, что её сына совратил священник...  Все  главные актеры -Мерил Стрип, Филипп Сеймур Хоффман,Эмми Адамс - были номинированы на Оскар.

P.S.: Фильм уже закончился, а меня не покидало ощущение дежавю.... все это уже было, я это видела, только в другом исполнении...как странно, не правда ли?))))

264

http://afisha.mail.ru/article.html?id=23639
3 Марта 2009, Вт 17:56
Объявлены номинанты на премию «Ника»   
Художественный руководитель национальной кинематографической премии «Ника» Юлий Гусман огласил на специальной пресс-конференции список номинантов на награду за 2008 год.

Как сообщает РИА «Новости», в категории «Лучший игровой фильм» представлены пять картин: «Бумажный солдат» Алексея Германа-младшего, «Дикое поле» Михаила Калатозишвили, «Исчезнувшая империя» Карена Шахназарова, «Пленный» Алексея Учителя и «Стиляги» Валерия Тодоровского.

За награду в номинации «Лучший режиссер» будут бороться Алексей Герман-младший, Михаил Калатозишвили и Валерий Тодоровский.

На «Нику» за «Лучшую женскую роль» претендуют Дарья Мороз («Живи и помни»), Ксения Раппопорт («Юрьев день») и Чулпан Хаматова («Бумажный солдат»). У мужчин в состязании за трофей примут участие Олег Долин («Дикое поле»), Мираб Нинидзе («Бумажный солдат») и Константин Хабенский («Адмиралъ»).

В номинации «Лучший анимационный фильм» представлены ленты «Мальчик» Дмитрия Геллера, «Он и она» Марии Муат и «Правдивая история о трех поросятах» Константина Бронзита.

«Нику» в категории «Открытие года» могут получить режиссер Бакур Бакурадзе («Шультес»), режиссер Валерия Гай-Германика («Все умрут, а я останусь») и музыкальный продюсер фильма «Стиляги» Константин Меладзе.

Вручение наград состоится 3 апреля в Театре Оперетты.

265

Мемфис написал(а):

.S.: Фильм уже закончился, а меня не покидало ощущение дежавю.... все это уже было, я это видела, только в другом исполнении...как странно, не правда ли?))))

Весь мир - театр ...?:glasses: ))
Как бы не переврать, помнится, Баталов в юбилейных передачах говорил, что, конечно, все актеры в какой-то степени, играем в жизни каждый день. Но на сцене играть - совсем другое, гораздо сложнее. 

Играем, конечно, лишь бы не начать верить своей игре) Так ведь и наедине с собой играть придется)

266

Позавчера посмотрела хороший фильм на DVD. А завтра он будет на ТНТ в 15:45 по Московскому времени. У кого получится - посмотрите.

Одержимость / Wicker Park (2004)

Жанр: Триллер, мелодрама, драма, детектив
Режиссер: Пол МакГиган
В ролях: Джош Хартнетт, Роуз Бирн, Мэттью Лиллард, Диана Крюгер, Кристофер Казнс, Джессика Парэ, Власта Врана, Эми Собол, Тед Уиттолл, Изабель ДосСантос, Джоанна Нойес, Керрилин Кит
http://line-tv.ru/images2/64324.jpg_4.jpg
О фильме:
Накануне важной деловой поездки молодой преуспевающий финансист Мэтью замечает в ресторане свою бывшую возлюбленную Лизу, которая таинственным образомисчезла два года назад и страстью к которой, он все еще одержим. Забыв обо всем, Мэтью ступает на путь обмана и подозрений, чтобы выследить ее.
Пытаясь решить головоломку с помощью загадочных улик, он случайно знакомится с другой девушкой - ее тоже зовут Лиза и, возможно, ей известна тайна странного исчезновения. Мэтью не предполагает, что любовная одержимость уже сделала его жертвой виртуозной интриги, в которой каждая деталь была предусмотрена с дьявольской точностью…

267

Наконец то сегодня удалось посмотреть "Семь жизней" (еще со времен Муммичкиного поста возникло желание, но жизненные обстоятельства все палки в колеса вставляли, ай-ай-ай). Дочка диск на 8 марта подарила, так и то только вот 11-ого получилось посмотреть. Могу сказать одно - буду  смотреть еще.

268

http://www.1tv.ru/imgsize320x240/PR20090226164224.GIF

Суббота  14.03.2009 16:10
Премьера. Проект "Общее дело"

В 2008 году на одного жителя России приходилось, по разным данным, от 20 до 30 литров чистого алкоголя. Сегодня 2 млн 348 тысяч россиян считаются алкоголиками. Каждый день 2 000 человек в нашей стране умирают от проблем, связанных с употреблением спиртного. Пьянство в России приняло размеры национальной угрозы. Первый канал начинает ПРОЕКТ «ОБЩЕЕ ДЕЛО» – проект, который объединяет тех, кто хочет изменить сложившуюся ситуацию, кто считает, что здоровье нации – это общее дело.

ПРОЕКТ «ОБЩЕЕ ДЕЛО» предлагает зрителям задуматься над проблемой алкоголизации общества. Это разговор, где звучат разные мнения. Нужны ли запретительные меры, или только ограничительные? Нужно ли прививать культуру пития или лучше ввести сухой закон, как это на текущий момент сделали 44 страны? Существует ли грань, разделяющая человека выпивающего и человека, злоупотребляющего спиртным?

Тема пьянства в нашей стране – тема наболевшая. Анекдоты о русском мужике, который может выпить убийственную для иностранца дозу, становятся предметом юмористических рассказов и фильмов. Но так ли все весело на самом деле? Исследования показали, что из 100 учеников в Англии до 60 лет доживут 95 человек, тогда как из 100 российских школьников – только 40. И в большинстве случаев причина – в алкоголе.

«Прикасаться к таким темам особенно трудно, – говорит руководитель Студии спецпроектов Наталья Никонова. – Это как привычный вывих: всегда болит и лучше бы не трогать. Но мы постарались сделать программу не назидательной. В ней – поиск реальных решений, подлинные эмоции и реальные судьбы».

Каждый раз поводом для дискуссии станет документальный фильм, посвященный той или иной стороне алкоголизации общества. В студию ПРОЕКТА «ОБЩЕЕ ДЕЛО» приглашаются ученые, представители духовенства, политики, члены общественных организаций, врачи, деятели культуры и шоу-бизнеса, а также самые обычные люди, которые столкнулись с проблемой пьянства. Вместе со зрителями они смотрят документальный фильм и затем обсуждают увиденное. Каждый из них имеет свою точку зрения. В программе нет запретов, поэтому любое мнение будет услышано. По сути, студия ПРОЕКТА «ОБЩЕЕ ДЕЛО» – это мини-модель современного российского общества, где рядом живут очень разные люди, известные и неизвестные, которых волнуют одни и те же вопросы. Они делятся своими историями и знаниями, ведь зачастую правильный выбор зависит от наличия информации.

Вместе с гостями в студии ведущие ПРОЕКТА «ОБЩЕЕ ДЕЛО» Петр Толстой и Мария Шукшина попытаются проанализировать увиденное.

«В фильме и потом в дискуссии мы обсуждаем вопросы, которые касаются каждой семьи, – считает Петр Толстой. – Любого нормального родителя волнует, с кем, где и когда его любимое чадо попробует первую бутылку пива. И вот станет ли эта бутылка пива первым шагом к пьянству, во многом зависит от нас. Каким образом общество сегодня может обезопасить незащищенные слои населения? Что сегодня в России важнее – бизнес или здоровье целого поколения?»

Сайт передачи:    http://www.1tv.ru/obsheedelo

Отредактировано ТаNюша (2009-03-13 20:49:55)

269

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

Сегодня целый день обдумываю что ж такое произошло со мной, что не радует особенно ничего новое? Ни один из просмотренных "новых" фильмов я не захочу посмотреть второй раз, не говоря уже о переживаниях, как в первый раз. Как происходит с множеством «старых»... Это я изменилась или таки присутствует кризис жанра? Буду очень рада поговорить на эту тему, ну не про меня, а про "кризис жанра" :)) Как по-Вашему есть такой зверь?

Мне думается, такой *зверь* конечно есть. Поскольку не только литература, но и  кино, как часть культуры - есть отражение нашей действительности - не может не быть  потребности в поиске новых форм, новых тем, в переоценке ценностей. Но в то же время делаются попытки вернуться к классике, возможно - в новом прочтении. Наверно трудно даже назвать фильм, который можно счесть безоговорочным, стопроцентным шедевром, чтобы в нем гармонично   и одинаково мощно  сосуществовали  тема,  форма,  режиссура,  кастинг,  уровень актерской игры,  музыка и современные технологии))) И потом - есть же разные форматы, расчет на разные зрительские ниши, разные жанры, влияет ментальность общества в конкретной стране, опыт поколения, история.... Мне кажется, кино должно быть разным, как можно более разным и непохожим. На любые вкусы, под любое настроение))) Сама я как-то всегда настраиваюсь не ожидать ничего особенного  ни от фильмов,  ни от книг...ни от людей)) Иногда кино воспринимается цельным, объемным, глубоким от начала до конца, иногда важны какие-то отдельные моменты, мысли, идеи или переживания. Иногда тема фильма не столь важна как непосредственно игра того или иного актера  и ты не столько  проникаешься историей, сколько достоверностью, психологичностью, талантом в игре конкретного человека. Иногда в фильме или в книге цепляет отдельная фраза даже, которая вызывает воспоминания, ассоциации с чем-то ранее увиденным или пережитым , увязывается с твоим личным опытом, подтверждая его, или же показывает все под новым, оригинальным или парадоксальным углом и уже ты сам  начинаешь думать,  мысленно спорить , противопоставлять и сравнивать со своим опытом или мнением и даже менять, переоценивать его)) Короче говоря - если подход продуктивен, то нужные эмоции, информацию, опыт всегда можно получить и *шедевральность* фильма  не обязательна. Главное - разобраться в себе и понять - что же ты хочешь в этот конкретный момент))) Ведь иногда хочется просто оттянуться, посмеяться, увлечься интригой или *поужасаться*))))

270

Милена написал(а):

Сегодня сын поймал меня и поставил фильм "The Secret", 2006г.
*воспитывает, думает, не поздно ещё)

Вот так вот Миленка уж наверное и думать забыла про фильм, а я только посмотрела. Мушш у нас диск когда-то купил, сам не осилил, и мне не советовал даж пытаться. А вчерась про этот фильм в каком-то эпизоде новостей упомянули. Решила в ночи посмотреть.

Милена написал(а):

Немного отдает американской мечтой. но есть такие вещи общечеловеческие. Простые истины.

По-моему американской мечтой не просто отдает, а прям таки пышет... Я уж прям устала ждать, когда речь пойдет о не материальном. Дождаласс, длительность фильма около часа про человеческие отношения, ценности духовные какие минут 5 поговорили.

Милена написал(а):

О признательности, например. О том, что признательная женщина получает во сто крат больше той заботы и нежности, поддержки, которую сумела оценить. Важно уметь быть благодарным. К жизни

Да, этот блок, пожалуй, полезный там самый, но увы маленький. Как правильно хотеть велосипед, машину, денег побольше дольше рассказывали как-то.

Милена написал(а):

Думаю, многие из вас, мои ласточки интуитивно так и живут, без всяких визуализаций желаемого)

Миленчик, поражена была, как обставлена простая, старая, как мир, идея: "мысль материальна" - секрет! шу-шу-шу :))) Истины прописные. А потом так по сторонам посмотрела, пару человечков увидела, для которых этот фильм таки может стать откровением.

Милена написал(а):

В конце фильма женщина пишет прутиком на песке и произносит очень знакомые слова.
представьте на мокром песке ... feelgood.

Я под конец глаза закрывать начала, уже просто слушала, минут 10 последних совсем меня утомили :)) И как раз на эпизоде этом глаза открыла :)) И вспомнила этот твой пост :)

Милена написал(а):

Эпизодом мелькнули в фильме Доски желаний, помните)))?Майуша упоминал после суперкурсов... что вырезает на доску желания картинки особняков, дорогих часов и прочие фетиши. Забавно

Ну в общем в основе всех новомодных тренингов лежит этот, так называемый "секрет" похож :)

Отредактировано ПрозрачныйЧеловек (2009-03-16 11:22:40)


Вы здесь » АнтиДом2 » Другая жизнь - другие интересы » Киномания