АнтиДом2

Объявление

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АнтиДом2 » Другая жизнь - другие интересы » Киномания


Киномания

Сообщений 231 страница 240 из 604

231

Милена
Приветик))) Я *Нанкинский пейзаж * тоже смотрела, давно , правда, на диске). НЕ скажу, что как-то сильно он  мне понравился. Сейчас, когда сценарий прочитала - так совсем не то, оказывается. Авторский вариант - удивительный и  все же добрый, не смотря ни на что. И одухотворенный. Необычный сюжет. Спасибо за ссылочкуhttp://keep4u.ru/imgs/b/080209/bb/bb8edaf6b84becd6e9.gif

Когда смотрела, не хватало вот именно одухотворенности, свежего воздуха, надежды, которые, оказывается, есть в сценарии автора. Тогда мне  думалось, что только Лавроненко фильм  и спасает, уводит его от бытовухи какой-то в некую *странность*))) Но я, наверно,  слишком субъективно отношусь к актеру))))))) Чем-то он  мне, кстати,  наполнил  и своего героя в *Возвращении* Звягинцева.  Но все равно роль хорошая, пусть  даже и не открыла его в новом амплуа, но в творческом багаже не лишняя)))

232

Портрет Колина Ферта из «Гордости и предубеждения» вызвал ажиотаж

http://afisha.mail.ru/pic/photo/15411.jpg

Портрет актера Колина Ферта, написанный для телефильма «Гордость и предубеждение», продан на аукционе Bonhams за 12 тысяч фунтов стерлингов (16,5 тысяч долларов). Эта сумма вдвое превышает предаукционную оценку. Аукционисты получили множество предварительных заявок на картину.
В пятичасовой экранизации романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение», снятой Эндрю Дэвисом в 1996 году по заказу телекомпании BBC One, Колин Ферт сыграл мистера Дарси. Эта роль определила его будущую карьеру. Фильм стал и большой удачей для BBC One: его первую трансляцию посмотрели 11 миллионов человек.
Портрет мистера Дарси был написан для интерьера его усадьбы; картину можно видеть в четвертой серии фильма. Вырученные от продажи картины средства будут разделены между несколькими благотворительными фондами, сообщает «Lenta.ru».

233

Опять же про "Праздник Любви"  http://www.kolobok.us/smiles/user/mr47_05.gif

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

Брэдли (хозяин кофейни) и его женщины: Кэтрин, Диана и наконец Маргет. Наглядный такой пример поиска мужчины "своей" женщины. По началу своей хм... даж не знаю как назвать... глупостью? вроде черезчур :), да пожалуй, Кэтрин правильно сказала: "не видит дальше своего носа" вызывал недоумение - ну как же ж он в ней не видит таких очевидных вещей?

Хмм... Бредли .... да,  добрый и честный,  похоже, что влюбчивый, но мне показался не то что бы самоуверенным, а самодовольным каким-то)) Ну то, что он не знал цвет глаз женщины, с которой прожил столько лет - это, конечно, пассаж еще тот и случай странный, потому как он  её рисовал - и в момент её ухода и ранее, портреты Кетрин  были на стене в их доме.  Хотя восприятие у всех разное и кто-то запоминает такие детали, кто-то воспринимает больше общий образ или там придает значение запахам или звукам))), но для художника запамятовать или не обратить внимание  на цвет - действительно странно)) Ну и, разумеется, это было отнесено ему в огромнейший минус, так как его счастливая соперница  соблазнение  то начала  и с восхищения цветом глаз  Кетрин  в том числе))))  Но  то, что  у него перед носом, на его глазах практически  другая женщина "охмурила"))) его жену, в то время как он разглагольствовал о несерьезности женского бейсбола  в сравнении с мужским - это вообще песня)))

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

НО сразу же этот герой вызывает искреннюю симпатию, когда анализирует себя в отношениях, разбирается, где он допустил ошибки, не смотря на то что ушла-то ОНА, и ушла к женщине. Ведь чего проще - списать на ее предательство, на ориентацию и т.д. обвинить ее и не разбираться в себе и в своей роли в этом разрыве.

Но если ты помнишь, уже  после расставания с Кетрин он высказал опасение, что  мог повлиять на неё , вызвав ненависть к мужчинам и толкнул  в лесбийство))) Вот здесь просто "мания величия" какая-то))) Да, мир крутится вокруг него, похоже))) Ранее он в несколько минут "вылечил" Кетрин от тяжелой фобии (паническая боязнь собак)...
Если бы все было так легко! Но как же он был уверен, что у него все получилось!... и как же он ошибался!)))   В её теме с другой женщиной Бредли  вообще не при чем, имхо)  То, с каким энтузиазмом она отреагировала на знаки внимания Дженни и как сразу окунулась в  новый роман -  говорит о том, что нет  там никакого психологического сопротивления  "нетрадиционным"  отношениям...   Её не устраивал брак с Бредли?  И что, более 6 лет она ( кстати, точно эту цифру- 6 лет и 4 месяца- назвал именно Бредли, а не она)  терпела и молчала?   не поговорила с мужем ни разу?    Ведь он был в полном неведении о её  неудовлетворенности и вполне всем доволен - и отношениями, и собой в них))))))) Хотя то, что она отказывалась иметь детей от него  все время брака - уже должно было послужить поводом для раздумий...для другого  мужчины, не Б.))))
У меня  нет сомнений, что чувства Б.  искренние, но он упивался ими - как своей любовью, так и своими  страданиями, выстроив свой внутренний мир  и образ женщины, но не видя  её саму  "в упор", тут я согласна с Гарри и самой Кетрин))))

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

В разговоре с Дианой он даже соглашается с характеристикой данной ему Кэтрин, да и я, честно говоря, согласна - он таким и был в первых отношениях. Вот в отношениях с Дианой мне его было жалко.

Да, второй брак - с  Дианой:  он устал быть один, да и самолюбие должно быть уязвлено прошлым фиаско, требовало реабилитации - новые отношения с яркой, самостоятельной, деловой леди - прекрасная возможность для этого. Впрочем - Б. опять  же вполне искренне увлечен и готов исправлять , как ему кажется, ошибки прошлого - быть  теперь "идеальным" мужчиной. Покупает дом, игнорирует  "намеки" Гарри, далает Диане предложение, женится на ней. В его восприятиии она вполне соответствует её имени - дикая  и необузданная, и он совершенно не задумывается о том, почему она практически ничего не рассказыввает о себе, не отвечает даже на конкретные вопросы о своем прошлом или небрежно отшучивается, что в личном общении с ним она деловита и суховата, не проявляет желания  пообщаться с его близкими друзьями, ссылаясь на занятость своими делами. Поразило , что только после свадьбы он, взрослый мужчина с опытом, заговорил с Дианой  об её отношении к любви.... (На контрасте -разговор о планах на будущее и отношении к семье, браку у Оскара и Хлои - задооолго до их свадьбы)
Вопрос: знал ли он, на ком женится? Понимал ли - что она за человек  в реальности? Думаю - нет. Он создал себе какой-то образ, наделил его чертами из своих фантазий ... результат -опять фиаско.... Иллюзии, все это иллюзии.. а реального человека за ними нет...
Очень часто проблемы в личных отношениях начинаются именно из-за этого - человек  видит в  другом  какую-то приятную,  важную для него черту из своего авторского  списка  под названием "Идеальный мужчина(женщина)" и приписывает ему весь список, не интересуясь тем, что же за человек с ним рядом на самом деле - каковы его взгляды, мечты, устремления, проблемы, комплексы, недостатки, какой у него на самом деле характер. Это несправедливо по отношению к  другому, вызывает у того сомнения и неуверенность в отношениях, да и по отношению  к себе тоже несправедливо, так как закрывая реальную жизнь иллюзорной, обедняет, обесценивает её и ведет к разрыву...
  Замечательно сказал по этому поводу  Пруст:
"Мы заполняем физические очертания существа, которое видим, всеми идеями, которые мы уже выстроили о нем, и в окончательном образе его, который мы создаем в своем уме, эти идеи, конечно, занимают главное место. В конце концов они так плотно прилегают к очертаниям его щек, так точно следуют за изгибом его носа, так гармонично сочетаются со звуком его голоса, что все это кажется не более чем прозрачной оболочкой, так что каждый раз, когда мы видим лицо или слышим голос, мы узнаем в нем не что иное, как наши собственные идеи".

Но дело  не только в Бредли... Была ли Диана  с ним самой собою?  Не думаю. Она сказала, что  с ним она становится лучше, но была ли это правда? Скрывая прошлое, внутренние проблемы, параллельные отношения, изображая влюбленную женщину - это называется "быть лучше"???... Все это ложь, которая  лежала в основе их  брака...  Меняемся ли мы внутренне к лучшему , когда  лукавим, играя какую-то, пусть и положительную,  роль?   Долго ли мы сможем её играть? Дианы хватило не на долго).

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

Совершенно очевидно, что с ее стороны - это была попытка убежать от неопределенности со своим любовником Дэвидом, как-то обрести все-таки семью и некоторую стабильность. Примечательно как она говорила с Дэвидом о Брэдли  - она не назвала ни одного его достоинства, а лишь констатировала отсутствие недостатков, абсолютно как-то сухо, так не бывает, когда зарождается любовь, как мне кажется...

А мне  кажется, что двигало ею не  столько желание  иметь семью,  стабитьность и пр., сколько желание уравновесить свою позицию в  отношениях с Девидом, получить некую компенсацию за то, что она с ним  на вторых ролях после жены...Конечно, как и  для большинства женщин( но не для всех) её положение было постоянно фрустрирующим : ведь  жизнь Девида - в семье, с ней же все тайком, несколько раз в неделю в перерыве  рабочего дня, по постоянному сценарию - вино и секс...  То, как могло все развиваться далее - сохранение связи с Девидом, но наличие не только у него  семьи, но и у неё мужа, про которого она могла напоминать любовнику, в "пику" ему , так сказать...её   как раз и привлекало. Что она и начала делать, как только появился в её жизни Бредли. И была совершенно не готова к тому, что Девид будет шокирован  её нечестностью по отношению к Б. и разорвет отношения в тот момент....

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

Ну и наконец, Маргет :) Вот то что они нашли друг друга стало понятно почти сразу: говоря о понимании любви они дали одно определение

Третий роман - с Маргет... Автор фильма убеждает нас, что Бредли  многое осознал, хоть и бросился  опять в новые отношения, но уже с "открытыми глазами", понял, что нельзя  заставить любить себя и простил - и Кетрин, и Диану, стал для них другом. Он  сразу начал интересоваться  взглядами Маргет.. Она же увидела в нем то, что  не  оценили предыдущие жены - неистребимую  неудачами готовность любить и отдавать себя отношениям..))
http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/morning1.gif

234

Почти не пишу в этой теме. С некоторых пор я не люблю кино. Не нахожу для себя ничего нового и достойного. Но мой муж (тут уж хочется без иронии) Так вот мой муж - киноман и заядлый. Смотрит все новинки и старые неотсмотренные фильмы. Почти каждый день. Иногда приобщаюсь и я. Стыдно, но с НГ посмотрела я всего два фильма.

Услышав задорную музыку и многоцветье засела глядеть с ним рядом "Стиляг" (не знаю, писали ли вы) У меня свое, быть может, резкое мнение об этом фильме. Мне, безусловно, понравилось, но воспринимать это как слепок эпохи я не стала. Наслаждалась номерами, которые искусно вплетались в сюжетную линию, открыла для себя двух новых ребят в кино  Антона Шагина (Мэлс) и Максима Матвеева (Фрэд), Акиньшина меня не поразила, даже странно, а вот Евгения Хиривская (Катя) очень и очень. Такой вроде бы пафосный конец у фильма, да в общем - ни о чем. Никак этот фильм заканчивается. Поглядела, как чудную такую утрированную историю сделанную качественно.

Сегодня я поглядела фильм "Семь жизней" с Уиллом Смитом, может, тоже писали и обсуждали, но расскажу свою историю. Фильм этот села смотреть, потому что испытала сильнейшее потрясение. Самая обычная история: сижу за компьютером, спиной к телевизору, не особо обращая внимания на видеоряд и то, что говорят на экране. Тем более, что идет такое неспешное что-то. И понимаю, что супруг шмыгает носом. Насморк? - спросила не оборачиваясь. Он не отвечает. Я понимаю: что-то не так. Муж плакал. Сидел и, обхватив лицо руками, плакал и никак не мог успокоиться. Подсела к нему и застала финальный кадр и титры. А потом, сквозь слезы он мне рассказывал, в чем суть фильма. Вообще, я не люблю знать заранее, чем кончится картина, но здесь было так странно. Мне это нужно было знать.

Сегодня утром поглядела этот фильм. Если вы думаете, что смотреть его, вооружившись знанием сюжета легче, то будете заблуждаться. Потому что то, что для тех, кто не знает, складывается  в картинку в самом конце, для человека знающего больно и ужасно уже на второй минуте. Даже на первой. И я тоже плакала.

Рассказывать сюжет - нет смысла. Именно в нем суть картины. А рассказать даже самую малость, значит нарушить какое-то таинство просмотра этого фильма, лишить себя его понимания. И не читайте рецензий, не смотрите трейлер к нему. Трейлер раскрывает его суть и опять лишает вас возможности сложить воедино мозаику, которую складывает автор по кусочкам. Рецензенты в большей своей части умные люди и говорят прямо, что о сюжете не будут. Великолепная операторская работа, великолепная музыка, состав актеров.

Для себя я так сформулировала: в этом фильме нет пафоса. Быть может, самая толика. Здесь нет разных историй. Возможно, что сначала покажется не так. Покажется странно, несвязно и муторно, но для тех, кто будет смотреть с "свежего глаза", все сплетется воедино в последние 15-20 минут фильма. может, кто-то угадает для себя или логически сюжет выведет. От этого просмотренное не станет хуже. Фильм - не детектив. Фильм - история человека, история одного решения. Ну и еще фильм о том, что каждый сам определеяет меру ответственности за собственные поступки.

Такого Уилла Смитта я вообще никогда не видела! Он смотрит и улыбается по-другому в этом фильме.
В Сети о фильме отзываются и крайне негативно, да, возможно, это просто слезовыжималка. Возможно, сюжет надуман донельзя. Для кого как.

Оригинальное название фильма "7 pounds". Оно более символично.

Оригинальное название: Seven Pounds, 7 Жизней
Режиссер: Габриэле Муччино
Сценарий: Грант Нипорт
Композитор: Анджело Милли
Жанр: Драма
Страна: США
Киностудия: Columbia Pictures / Escape Artists / Overbrook Entertainment
Время (мин.): 118
Бюджет, $: 55,000,000
В ролях: Уилл Смит, Розарио Доусон, Вуди Харрельсон, Барри Пеппер, Эльпидия Каррильо, Мэдисон Петтис, Майкл Или, Йениффер Беренс, Лидиа А. Батлер, Джеффри Гулд, Джина Хехт, Тим Келлехер, Робинн Ли, Сара Джейн Моррис, Бояна Новакович, Джо Нуньес, Дэйл Рауль

235

Ой, сколько всего понаписать хочется! Ну буду пробовать по порядку.
Ларочка http://yoursmileys.ru/msmile/girls/m0574.gif сначала про "Праздник любви". Во-первых, большое спасибо за комплименты)) В свою очередь в очередной раз поражаюсь твоим глубоким познаниям, размышлениям, которые иногда на некоторые сюжеты заставляют взглянуть совсем по-другому.

Мемфис написал(а):

Вообще, смерть  любого близкого человека, особенно если он очень значимый для нас, а это не только родитель или ребенок , это и  любимый муж или жена, друг - это  не только разбивает нашу жизнь, отнимая у неё важный, дорогой нашему сердцу отрезок, но  и разбивает  иллюзию нашей собственной неуязвимости.  Во время таких трагедий  люди  реально, воочию сталкиваются со смертью  и с "неумолимой неизбежностью понимают горькую истину, что они, в свою очередь, ничем не защищены". Кем-то было сказано:"Никогда не спрашивай, по ком звонит колокол, - он звонит по тебе"...

Буквально недавно столкнулась не со смертью, но с ее возможностью, болезнью близкого человека... Как же ты права! Я уж думала у меня есть рецепты на все случаи жизни и я стала где-то циничной, мои чувства, эмоции надежно подчинены разуму, я никогда не паникую, в моей жизни все размеренно и я защищена от каких-либо неприятностей и, честно говоря, от этого иногда даже страшно делается, потому что часто человек ждет от меня простого сочувствия, а я начинаю думать о действиях, предлагать способы решения проблем. Но вот произошли некоторые события - и куда все делось? И рыдала и в панике звонила кому-то, еще толком не разобравшись, что к чему, в общем, делала все абсолютно не по уму. Так к чему это я? Да к тому, что потеря или даже возможная потеря близкого человека очень выбивает почву из под ног именно из-за того, что ты беспомощен перед этим, от тебя ничего не зависит или практически не зависит.

Мемфис написал(а):

Они  ВМЕСТЕ  и это делает их сильнее.

Да! Еще раз подчеркну, это не может не вызывать восхищение, когда люди, будучи вместе столько лет, не утратили уважения, интереса к мыслям, переживаниям друг друга. Когда они не просто коротают свой век в одном доме, а живут полноценной жизнью, наполненной интересным общением между собой (не на уровне быта, рутины),  бережным, уважительным, осторожным участием в судьбах других людей. Вообще, то, что они все еще готовы принимать решения, которые в корне могут изменить их жизнь – удочерение Хлои.

Мемфис написал(а):

Мне же кажется замечательным и обнадеживающим существование совершенно другой жизненной позиции, другого жизненного кредо: "Спеши любить!"))))

Мне вот еще думается, что людям, рискующим таким образом Бог или Судьба помогают всеми возможными способами. Если они двигаются вперед, не ноют, а всеми силами выстраивают свой, пусть и не всегда долговечный, мир. Мне кажется не случайным, например, что рядом с ними оказались такие друзья, как Гарри и Брэдли.

Мемфис написал(а):

Но  то, что  у него перед носом, на его глазах практически  другая женщина "охмурила"))) его жену, в то время как он разглагольствовал о несерьезности женского бейсбола  в сравнении с мужским - это вообще песня)))

Тут вот какая мысля, в отрыве от Брэдли - там, конечно, клинический случай был, чего уж. Но вообще о том, что женщине женщину соблазнить комплиментами проще. Женщина-то знает, чего хочет женщина, что нравится слышать женщине от партнера :) И, хотя и говорят, что женщина никогда не скажет про другую женщину хорошо, мне вот кажется на оборот, и обратит внимание на цвет глаз, необычность какую-то женщина быстрее, чем мужчина, и на то, что женщина покрасила волосы в новый цвет или даже поменялся оттенок волос :) В общем, к деталям все-таки женщины склонны присматриваться больше, по моим наблюдениям :)) И исходя из того, что "женщина любит ушами" (с), угодить ей шансов получается у женщины больше, чем у мужчины :) К тому же женщины более склонны пылко и вслух выражать свои чувства, мужчины чаще же считают, что все и так понятно. Ну и т.д. Щаз я договорюсь, что связь женщины и женщины естественней, чем женщины и мужчины http://yoursmileys.ru/msmile/girls/m0553.gif На самом деле, все зависит от характера женщины. Для некоторых первое действительно лучше, чем второе и делает их жизнь полноценной и счастливой.

Мемфис написал(а):

Но если ты помнишь, уже  после расставания с Кетрин он высказал опасение, что  мог повлиять на неё , вызвав ненависть к мужчинам и толкнул  в лесбийство))) Вот здесь просто "мания величия" какая-то))) Да, мир крутится вокруг него, похоже))) Ранее он в несколько минут "вылечил" Кетрин от тяжелой фобии (паническая боязнь собак)...

Ну у меня не так категорично - "мания величия", это больше, знаешь, вот как раз мне видится особенностью характера некоторых мужчин, тараканчиком, и даж не плохого мужчины: полагать, что он является единственной причиной, каких-то радикальных, важных поступков женщины :)) Которая вызывает у меня лишь улыбку, потому как щелчок по носу для таких мужчин бывает оченно неожиданным и болезненным.

Мемфис написал(а):

У меня  нет сомнений, что чувства Б.  искренние, но он упивался ими - как своей любовью, так и своими  страданиями, выстроив свой внутренний мир  и образ женщины, но не видя  её саму  "в упор", тут я согласна с Гарри и самой Кетрин))))

У Кэтрин была небольшая роль, тем не менее, у меня сложилось впечатление, что она достаточно замкнута по своему характеру, и вполне возможно, что она просто плыла по течению эти 6 лет, и даже возможно действительно просто терпела. Вполне, распространенная модель - на безрыбье... Ничего лучшего до появления Дженни она не знала и так, как есть, устраивало, пока не с чем было сравнить.
А в Брэдли я больше вижу не патологического страдальца, а экспериментатора что ли... человека ищущего. В пользу этого говорит то, что все три женщины были разными по своему характеру. Человек же, натура которого требует непрерывных страданий, мне кажется, подсознательно будет выбирать один и тот же тип женщин, таких, которые ему в полной мере обеспечат эти самые страдания. Он склонен, как мне кажется винить окружающий мир в своих бедах и соответственно никак не меняться.

Мемфис написал(а):

То, как могло все развиваться далее - сохранение связи с Девидом, но наличие не только у него  семьи, но и у неё мужа, про которого она могла напоминать любовнику, в "пику" ему , так сказать...её   как раз и привлекало. Что она и начала делать, как только появился в её жизни Бредли. И была совершенно не готова к тому, что Девид будет шокирован  её нечестностью по отношению к Б. и разорвет отношения в тот момент....

Вот, кста, о Дэвиде :) Пречудесный любовник–морализатор :)) Во истину - мир станет намного чище и добрее, когда мы в других перестанем ругать свои недостатки (с). Вот недавно мы с мужем говорили о том, что же для нас является свободой в отношениях. И от него прозвучала замечательная и, на мой взгляд, точная мысль о свободе выбора: "Если мне придет в голову мысль пойти на сторону, я тут же подумаю, что исходя из наших отношений, ты всегда сможешь поступить также, а вот это мне никак не понравится". Т.е. есть свобода выбора, никто не держит, НО могут быть очень неприятные последствия для тебя же, если другая сторона поступит аналогично. Соответственно, если ты осознанно совершаешь какой-то поступок, обижающий партнера, будь готов к тому, что он имеет право поступить точно также - ты сам дал ему это право. Так что не Дэвиду судить, в какой ситуации не возьми, о поступках Дианы. У самого рыльце еще в каком пуху :) Хотя, Диану, я, конечно, тоже не оправдываю - нельзя использовать других людей в тех целях, в которых она это делала.
Вернемся к Дэвиду :) Почему для того, чтобы окончательно уйти к Диане, нужно было, чтобы она, не знаю уж сознательно или нет, спровоцировала его разрыв с женой? Я этого так и не поняла. Если бы жене не хотелось бы его терять - она бы предпочла забыть про его рубашку на Диане. А судя по тому, как он легко был отпущен, его особо не удерживали. Тогда почему нельзя было уйти к Диане раньше?

Мемфис написал(а):

Третий роман - с Маргет... Автор фильма убеждает нас, что Бредли  многое осознал, хоть и бросился  опять в новые отношения, но уже с "открытыми глазами", понял, что нельзя  заставить любить себя и простил - и Кетрин, и Диану, стал для них другом. Он  сразу начал интересоваться  взглядами Маргет.. Она же увидела в нем то, что  не  оценили предыдущие жены - неистребимую  неудачами готовность любить и отдавать себя отношениям..))

Вот этим он мне и симпатичен :) В каком-то смысле он стал инструментом для первых своих двух жен для нахождения себя. Тем не менее и ему Судьба улыбнулась, послав к нему Маргет :) Кто ищет, тот всегда найдет!

236

Муммичек, "Стиляг" смотрела уже с месяц назад и хотела написать, да все руки не доходили. Яркий красивый фильмец, времени, потраченного на просмотр, не жалко. И безусловно порадовала музыкальная составляющая.

Тэсс_М написал(а):

Мне, безусловно, понравилось, но воспринимать это как слепок эпохи я не стала.

Абсолютно с тобой согласна, что слепком эпохи его считать не стОит. Момент комсомольского собрания, к примеру, ну уж очень пугающий :) Да и для того чтобы быть положительным персонажем в то время, мне кажется, совсем не обязательно было быть кем-то по типу стиляг. И не так все страшно уж было. И чем плох персонаж Гармаша (отец Мэлса) как человек, рожденный этой же эпохой? :) Я так от него в восторге.

Тэсс_М написал(а):

открыла для себя двух новых ребят в кино  Антона Шагина (Мэлс) и Максима Матвеева (Фрэд),

Я вот открыла их в фильме "Тиски". И буквально была поражена, как можно было снять одновременно два таких разных по своему содержанию фильма, сыграть в них совершенно разные харАктерные роли. Конечно же, в рейтинге симпатюль у меня выигрывает Матвеев. Ну а как актерам - всем 5+ :)

Тэсс_М написал(а):

Акиньшина меня не поразила, даже странно, а вот Евгения Хиривская (Катя) очень и очень

Акиньшина везде получается какая-то одинаковая. Видела за последнее время несколько фильмов и никак. Здесь ее просто красиво одевали и причесывали :) Ну а Катя, согласна с тобой, один из запоминающихся персонажей в этом фильме, опять же в Тисках она ну совсем другая! Даж пришлось убедиться, она ли исполняла ту самую роль в "Тисках", что я думаю :)

Тэсс_М написал(а):

Такой вроде бы пафосный конец у фильма, да в общем - ни о чем. Никак этот фильм заканчивается. Поглядела, как чудную такую утрированную историю сделанную качественно.

Я конец восприняла не так. Как идею, что, в общем-то, во все времена появление новых течений - результат стремлений человека к свободе самовыражения. И какое бы общество ни было несвободное, закрытое, или уже вроде как посвободнее, как сейчас, без железных занавесов, всегда будут люди, которые изобретают типа новые идеи, стили, философии, отличающие их от большинства :) Также, как мне кажется, одна из идей фильма, что для кого-то эта самая философия, стиль становится смыслом жизни, и он ее не «перерастает», верит в нее (Мэл), а для кого-то все течет, все меняется, и наступает время взяться за голову и самовыражаться уже другими способами (Фрэд).
То, что качественно сделано - согласна абсолютно. Некоторые фильмы меня привлекает  сценарием и идеей, подбором костюмов, декораций, зрелищностью. А еще люблю и ценю, когда фильм сделан добросовестно, не задля тупого сбора денег при минимальных затратах материала и труда. Что касается "Стиляг" - на мой взгляд, в нем есть все, что меня могло бы порадовать.

Ой, "Кино в деталях" про Матвеева :) Муммяш, пасиб!!!!
http://www.narod.tv/?vid=75221
Справа там ролик смотреть.

Отредактировано ПрозрачныйЧеловек (2009-01-30 15:21:18)

237

ПрозрачныйЧеловек
Вот именно пафосность идеи меня и убила. Не люблю я пафосности. может, кто-то кино не захочет смотреть, но там чудесные номера. Притащу сюда (актеры пели сами)

"17 лет"

[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=9zIw3ewaA-Q&feature=related[/youtube]

"Скованные одной цепью" - один из самых спорных эпизодов фильма

[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=zb9NO5CMZfY&feature=related  [/youtube]

"Человек и кошка"

[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=cog-VM_53-k&feature=related[/youtube]

238

Культурный))) вариант "Восьмиклассницы"

[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=MhGpvtdaKiE&feature=related[/youtube]

"Американская жена" (ВиаГра)

[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=4TQrubmrmKA&feature=related[/youtube]

"Шаляй-валяй" (финал)
[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=RYZo7MJo_08&feature=related[/youtube]

239

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

Но вообще о том, что женщине женщину соблазнить комплиментами проще. Женщина-то знает, чего хочет женщина, что нравится слышать женщине от партнера

Согласна с тобой, хотя и среди мужчин есть талантливые искусители, которые все это знают и умеют, но такие конечно редки, к сожалению)) а может и к счастью, для мужей)))))))))))))))))

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

Щаз я договорюсь, что связь женщины и женщины естественней,
чем женщины и мужчины ))) На самом деле, все зависит от характера женщины. Для некоторых первое
действительно лучше, чем второе и делает их жизнь полноценной и счастливой.

Ты права, в сфере чувств женщина тоньше, глубже, как правило(бывают и здесь исключения))), она любит  более  всеобъемлюще , что ли... Даже просто дружба между двумя женщинами может быть очень нежной в своих проявлениях, в том числе и при взгляде со стороны)))) А для каких-то женщин это, действительно, естественный образ жизни и залог её полноценности)) но почему  нет?  Здесь, как и в любых других взаимоотношениях, важно, что бы не было лжи и использования другой личности, а также исполнения какой-то общественно-одобряемой роли  для прикрытия своих внутренних конфликтов и  противоречий или , тем более - второй жизни, идущей параллельно. Кетрин, на мой взгляд, все же поступила честно в конце-концов - сказала правду и ушла туда, где она могла быть самой собой...

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

А в Брэдли я больше вижу не патологического страдальца, а экспериментатора что ли... человека ищущего. В пользу этого говорит то, что все три женщины были разными по своему характеру. Человек же, натура которого требует непрерывных страданий, мне кажется, подсознательно будет выбирать один и тот же тип женщин, таких, которые ему в полной мере обеспечат эти самые страдания. Он склонен, как мне кажется винить окружающий мир в своих бедах и соответственно никак не меняться.

Да дело, на мой взгляд,  не в том, что он патологический страдалец, а в том, что он  в первых двух отношениях то как-то  и не озаботился размышлениями о том, что же происходило с этими женщинами, которые были с ним рядом. Ведь они тоже страдали.. по-своему)   Он ощущал, анализировал и делился с другими своими переживаниями и  страданиями. Из-за чего он попал в больницу, где встретился с Маргет???   Помнишь как пафосно все произошло? Он пробил себе ножом руку, что бы, как он сказал «боль физическая притупила боль душевную»  ))),  но «истекать»   в одиночестве этими двумя болями  не стал, а побежал к Гарри, чтоб тот ему помог, а в больнице   тут же…. влюбился в Маргет )))))
Теперь по поводу «разных женщин» и «экспериментатора»..… В данном случае, мне кажется, показатель  - не это)) Женщины то были разные, НО! Он совершенно одинаково не видел их( в первых двух случаях), а  создавал свой идеализированный образ))) Потому он все равно их не знал и потерпел фиаско именно из-за этого))))) Он не «экспериментатор» вовсе, а  «иллюзионист»))))))))))))))))))

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

Ну у меня не так категорично - "мания величия", это больше, знаешь, вот
как раз мне видится особенностью характера некоторых мужчин,
тараканчиком, и даж не плохого мужчины

У меня звучит, наверно, категорично, но  если бы я написала  без кавычек - это был бы диагноз, а в кавычках - все же больше шутка))))) На самом деле Бредли скорее милый и доверчиво-наивный .... Не зря же Кетрин провела аналогию между ним и тем щенком)))))))))))))))
А то, что он  проморгал  факт соблазнения.... нууу, в оправдание ему можно сказать, что он, как и большинство мужчин в такой ситуации, кстати, не ожидал удара именно с этой стороны))) в такое мужчине  не верится до последнего, имхо))))))))))))))))))))

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

У Кэтрин была небольшая роль, тем не менее, у меня сложилось
впечатление, что она достаточно замкнута по своему характеру, и вполне
возможно, что она просто плыла по течению эти 6 лет, и даже возможно
действительно просто терпела

Да, возможно - терпела, накапливала  неудовлетворение,  не чувствовала полноты жизни и винила в этом Бредли... Вот знаешь, вспомнилась книга, дай Бог памяти, некоего Девида Шапиро, "Невротические стили" называется...... так вот, он в своих исследованиях  человеческих характеров отмечал, что люди (как мужчины, так и женщины),  которым кажется, что их  постоянно недооценивают, не замечают, намеренно игнорируют, ущемляют их интересы  и пр, т.е. проявляют параноидный тип  личности, вполне склонны и к развитию фобий (а также -  маний преследования, поисков «ключа», теорий заговора), и что еще интересно, испытывают, в разной степени осознанности, пассивно-гомосексуальные влечения (импульс, искушение пассивного подчинения))) 

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

Вот, кста, о Дэвиде :) Пречудесный любовник–морализатор :)) Во истину -
мир станет намного чище и добрее, когда мы в других перестанем ругать
свои недостатки (с).

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

Почему для того, чтобы окончательно уйти к Диане,
нужно было, чтобы она, не знаю уж сознательно или нет, спровоцировала
его разрыв с женой? Я этого так и не поняла. Если бы жене не хотелось бы
его терять - она бы предпочла забыть про его рубашку на Диане. А судя по
тому, как он легко был отпущен, его особо не удерживали. Тогда почему
нельзя было уйти к Диане раньше?

Ага! теперь ты нападаешь на мужчинку?!!!))))) Оки, а я позащищаю)))))))))))))))

Вспомни, что Девид говорил: "я был верен своей жене 11 лет, отдал своему браку все, что мог.... а ты выходишь замуж в первый раз и даже не считаешь нужным быть верной этому человеку...ты  не уверена что любишь его и выходишь замуж,  ты разобьешь ему сердце..."  Вот  то, что его шокировало и что подтолкнуло на разрыв с Дианой, хотя он ведь мог этого не делать.   Его брак (а это ведь не только чувства, это общие дети, имущество, обязательства, которые как-то скрепляют семью и тогда, когда чувства угасают) уже прошел определенные этапы, прежде чем дал трещину... Она же только  пыталась создать семейные отношения, и делала это изначально  на лжи...  в этом есть разница,  пусть не для строгого критика, но для меня есть)))
Мне кажется, что Девид увидел себя со стороны, увидел себя в Диане... и  это его тоже потрясло... пощечины, выход  во двор голышом - вдохнуть свежего воздуха, резкий уход , даже без рубашки, в том, что успел надеть - все это говорит о сильном эмоциональном взрыве, такое не проходит бесследно для человека... Помнишь, как он сказал:" ты и я, в этом мы одинаковы - мы злые и жестокие..."
Прошло время,  состоялась свадьба Бредли и Дианы,  а потом произошло то знаменательное барбекю, где Диана и Девид снова встретились, а жена Девида увидела на Диане его рубашку, которую она сама ему подарила…
Вспомни,  он ведь не захотел  последовать совету Дианы и сказать жене, что  их с Дианой отношения не были серьезными и вообще все кончено. Диана сказало правильно :"Она тебя любит, она простит..." Вполне возможно, что так и было бы.  Нам ни видеорядом, ни комментариями не дают понять  - насколько легким было для жены Девида отпустить его.  Он же, увидев Диану снова и почувствовав, что "ничего не кончено", ушел из семьи на следующее утро, у него было время подумать)))  И, как мне кажется, ушел он не к Диане, а   от дальнейшего вранья и притворства.  Можно сохранять семью, когда чувство угасло, потому что много связывает, я писала выше об этом. Но  ситуация совсем иная, когда не просто уже не любишь  женщину, а когда полюбил - другую. Опять же, для строгого критика     нет разницы, наверно, для меня же она есть)))))))
И потом,  Наташик, уйдя, он не позвонил Диане, не искал встречи с ней, понимая то, что у неё теперь семья , муж.  Это она нашла его)))...

Отредактировано Мемфис (2009-01-31 14:40:50)

240

Мне в "Стилягах" очень симпатичны два персонажа (не говоря уж об актерской работеhttp://i009.radikal.ru/0902/e4/5ec46334cfcb.gif)  - это старшее поколение отцы Мелса и Фреда.

Тэсс_М написал(а):

воспринимать это как слепок эпохи я не стала.

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

Абсолютно с тобой согласна, что слепком эпохи его считать не стОит. Момент комсомольского собрания, к примеру, ну уж очень пугающий  Да и для того чтобы быть положительным персонажем в то время, мне кажется, совсем не обязательно было быть кем-то по типу стиляг. И не так все страшно уж было.

Вот эта утрированность меня как-то напрягла((((((((((( Как буд-то есть только белое и черное((((((( А промежуточное звено?))) Ну если только опять таки киногерои Янковского и Гармаша...

Тэсс_М, спасибо за ролики)))


Вы здесь » АнтиДом2 » Другая жизнь - другие интересы » Киномания