АнтиДом2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АнтиДом2 » Другая жизнь - другие интересы » Киномания


Киномания

Сообщений 211 страница 220 из 604

211

basyakaka написал(а):

"Несолидно как-то взрослой тетеньке на мультики ходить"))))))

basyakaka, это хто тут у нас взрослые солидные тетеньки? Это вот эта вот с ежиком на аватарке шоль? :)))

212

ПрозрачныйЧеловек, вот еслиб я и в реале так передвигалась, то на мультики на дневной сеанс - самое то))))))

213

basyakaka написал(а):

дочка зовет

Иди, не пожалеешь)))

basyakaka написал(а):

Я пингвинов Мадагаскаровских обожаю))))))))

Улыбаемся и машем (С)  :flag:

214

"Рен-тв, 18-го ноября в 22.00 "Доктор Лиза"- мой новый фильм

На днях завершен еще один мой кино проект. уже третий. Мы его начали в конце лета, закончили сейчас. У этой истории, как и у всех, есть предистория. Лет пять назад в результате глупого и безответственного случая, у меня был околосмертный опыт. А потом было два года темноты, и я вспоминаю об этом периоде с сожалением, как о самом нелюбимом времени в моей жизни. Но тогда появились первые вопросы про жизнь, про смерть, про смысл. Первым был фильм " все равно я встану". Это был для меня фильм про преодоление( а не как думают некоторые, что это был фильм про отдельных исполнителей). Следующим проектом был фильм про Игоря Алексеева. Это был смелый человек, который боролся как мог. И с этим фильмом мне удалось пойти дальше в поисках ответов на мои вопросы. И вот теперь третий проект, про доктора Лизу. Хочу сказать, что во вторник, 18-го ноября он будет в эфире канала РЕН-ТВ в 22.00." (Л.Погребижская)

Трейлер фильма (смотреть тяжело)



Полностью текст вот здесь http://p0grebizhskaya.livejournal.com/

PS (от Тэсс)  Если кратко, доктор Лиза помогает безнадежнобольным людям, у которых нет шансов, и и бездомным, нищим. Вот ее ЖЖ http://doctor-liza.livejournal.com/ За свой второй фильм о писателе, который был неизлечимо болен, Е.Погребижская получила ТЭФИ

Отредактировано Тэсс_М (2008-11-17 11:12:37)

215

basyakaka написал(а):

"Адмирала" уже кто-нибудь посмотрел? Какие впечатления?

8-) Я посмотрела...и фильм меня потряс...до глубины души...уже третий день под впечатлением.
И в большей степени именно историей любви.

basyakaka написал(а):

А если он мелодрамма, то и любовная линия не очень впечатляет...

Может я очень сентиментальна, но у меня во время просмотра было ощущение, что это чувство живо и сейчас. И оно настолько сильно, что не умещается в рамках экрана и выходит далеко за его пределы. Оно настолько сильно, что сыграть его невозможно и это именно оно движет игрой актеров, а ни они его играют.
И сам фильм мне показался настолько наполненым, будто целая эпоха уместилась в нем. И до сих пор меня внутри будоражат чувства, в том числе и гордости за свою страну.

И еще меня зацепила песня в конце фильма...я особо не вслушивалась уходя из зала, но осталось ощущение чего-то стоящего, настоящего. А дома "ВДРУГ" я решила зайти на сайт Первого и посмотреть время начала ЛП) а там узнала...автор стихов - главная героиня - Анна Тимирева

Полвека не могу принять,
Ничем нельзя помочь,
И все уходишь ты опять
В ту роковую ночь.

А я осуждена идти,
Пока не минет срок,
И перепутаны пути
Исхоженных дорог.

Но если я еще жива,
Наперекор судьбе,
То только как любовь твоя
И память о тебе.

Мне очень-очень понравилось  :love:

216

Посмотрела фильмец вчера, называется "Тот, кто гасит свет".
http://www.film.ru/img/afisha/GASSVET/poster3.jpg

http://www.film.ru/afisha/movie.asp?code=GASSVET
Из-за Гуськова посмотрела, собственно. Разрекламирован фильм сейчас для проката, как я поняла.
Ну не знаю...не знаю- впечатление не очень. Тем, кто любит творчество самого Гуськова - можно и посмотреть, а так... время  потеряла я, имхо))
Сюжет фильма - по ощущениям - парафраз  многочисленных полицейских боевиков американских - маньяк, убивающий детей, убийца-подражатель с  манией величия, милицейское начальство, спешащее отрапортовать о раскрытии убийств, повесив дело на другого. Гуськов играет главного героя- мента, поставившего цель - любой ценой найти настоящего маньяка.  Немного перекликнулось  с одним фильмом, где полицейского играет Аль Пачино, он не спит много дней, на грани нервного срыва и вообще подозревается там в нарушениях каких-то и предвзятости.. В местности, куда он приехал расследовать убийство несовершеннолетней - его воспринимают не совсем адекватно и пытаются мешать. Вот и в нашем фильме то же самое. Гуськов на таблетках, неделями спит только по 1 часу в день, ну и методы у него не всегда традиционные для милиции))) В итоге  он начинает вести собственное расследование, будучи отстранен от дела начальством.
В общем-то на нем весь фильм и держится, поклонницы его талантов порадуются - он и интеллектуал, разгадывающий перипетии воспаленного мозга манИака)), и мастер нестандартного ведения допроса, и драться умеет, и девушку "утешить" страстно, если понадобится , еще  стреляет, угоняет машины, спасает ребенка...  Короче говоря - герой в длинном черном пальто и с  невозмутимым выражением  лица))) Все остальное окружение  можно охарактеризовать  словом "чересчур", как-то нарочито, гротескно все.(Екатерина Редникова просто ужасна, имхо, имхо...) Как будто фильм снят по комиксам))))) И рефреном идет фраза "Страх-всему Государь" - её повторяют разные герои, в разных ситуациях, в этом главный психологический фон фильма: одни на Страх ведутся, другие преодолевают, третьи - избегают, четвертые - используют....
Фильм на "3+", причем, сам то он на "2", а еще один балл и + - это благодаря Гуськову)))

217

Мемфис написал(а):

перекликнулось  с одним фильмом, где полицейского играет Аль Пачино, он не спит много дней, на грани нервного срыва и вообще подозревается там в нарушениях каких-то и предвзятости.. В местности, куда он приехал расследовать убийство несовершеннолетней - его воспринимают не совсем адекватно и пытаются мешать.

Помню такой) Кажется, "Бессонница" называется

218

Новая Земля

http://www.ozon.ru/multimedia/video_dvd_covers/1000947624.jpg

После отмены смертной казни во всем мире мировое сообщество озаботилось проблемой перезаполненности тюрем теми, кто осужден на пожизненное.  Решено провести эксперимент - поселить пробную группу заключенных на необитаемый остров на крайнем севере России и предоставить им возможность самим решать проблему своего выживания...

Главного героя играет Лавроненко, из-за него и фильм решила посмотреть))))))))))
так как обычно тюремные сюжеты игнорирую или смотрю и читаю  только после усилия над собой)))
В данном случае не пожалела. Не буду расписывать все страсти-мордасти (кровища, мордобой, убийства, каннибализм и пр), показанные в фильме, не хочу затрагивать тему отмены смертной казни… даже про Лавроненко писать не буду, хотя стараюсь смотреть все фильмы с его участием  (их совсем не много) и он меня не разочаровал)))…..
Желание написать об этом фильме у меня возникло не потому, что  там  реально можно было увидеть

basyakaka :... до какой степени унижения позволяет подвергнуть себя человек за деньги, а оказалось, что фильм о том, как безграничная власть над другими людьми лишает человека каких бы то ни было моральных принципов, превращает его в злобное животное…

и человеческую иллюстрацию вот этого:

Мемфис: В клетках с шестью крысами спонтанно появляются две крысы-эксплуататора, две эксплуатируемых, одна автономная и одна крыса — козел отпущения. (...) Экспериментатор увеличил число крыс до нескольких сот в одной клетке. Длинная ночная битва. Наутро появился класс суперэксплуататоров, создавших несколько подчиненных себе слоев, чтобы властвовать, еще меньше утруждая себя. Им даже не нужно было больше терроризировать эксплуатируемых, это делали за них другие.
Еще сюрприз: на другом конце козлы отпущения были еще больше замучены. В качестве назидания троих из них разорвали на куски и повесили на решетке клетки.

Проблемы борьбы за выживание в человеческом обществе, в том числе – в современном, иерархические построения на основе агрессии и физической силы и пр. и пр. не то что бы не интересны, нет, напротив, но они  мне понятны. Лидер(«агрессор»), эксплуатируемые подчиненные(«толпа») и козел отпущения(«мишень»)  - здесь все понятно и  всегда в микро-социуме все выстраивается именно по такому принципу, когда есть конкуренция за ресурсы, блага, власть и вообще выживание. Мне  же наиболее сегодня интересна личность Автонома. И вот в каком ракурсе :

То же самое произойдет, если собрать вместе эксплуатируемых, автономов или козлов отпущения. Во всех случаях это распределение берет верх.

При поверхностном взгляде здесь вроде бы есть определенная парадоксальность, так как Автоном  в принципе осознанно не участвует в построении иерархии и уходит от подобного, рассчитывая  на свои возможности, соответственно- там «то пусто, то густо»… Но почему тогда в микро-социуме из одних Автономов иерархия все равно выстраивается  и работает по тем же правилам??  Что-то в этом не так, должны быть какие-то нюансы, отличающие  от поведения других группах. Да, хорошо, автономы попадают в условия, где борьба за ресурсы очень жесткая и как бы они не хотели уйти от этих «крысиных бегов», им могут просто не дать такой возможности, они вынуждены будут конкурировать между собой...В этом случае поведение Автонома будет калькой на поведение других типажей????

Короче! Посмотрев фильм, мне кажется, я получила для себя ответ на этот вопрос…)))

219

[quote=ПрозрачныйЧеловек
]Праздник любви (2007) Feast of Loveрежиссер  Роберт Бентон  в ролях  Морган Фримен, Рада Митчелл, Грэг Киннер, Сельма Блэр  жанр  драма  страна  США

Наташ, как и обещала, пишу о впечатлениях после просмотра фильма, но только немного ( разумеется, *немного* - это в моем случаеhttp://www.kolobok.us/smiles/user/mr47_05.gif))) уж извините, я и так себя по рукам все время бью)))))))))))))))

ПрозрачныйЧеловек написал(а):
сюжет
Обыкновенные люди из обыкновенного городка штата Орегон собираются в маленький кружок под руководством Гарри Скотта, чтобы разобраться в самом загадочном, что есть в жизни — в таинстве любви. Но никто не знает, что всезнающий профессор вот уже много лет носит на своем сердце рану — он, Гарри Скотт, респектабельный доктор философии из Орегона безжалостно винит себя в гибели сына. Может поэтому он ставит перед собой задачу научить людей любить друг друга, здесь и сейчас?

Не знаю, не увидела там *кружка* я, ведь кружок, имхо, это когда люди собираются, преследуя конкретную цель или объединенные конкретным интересом.. Здесь же  их просто свела вместе жизнь, они могли бы и пройти мимо друг друга,но почему-то не прошли.
Это были просто люди, такие же как  те, которые окружают  каждого из нас каждый день… Ведь у каждого из нас   в течение жизни формируется близкий, дружеский круг общения, состоящий  из тех, кто нам нужен и  важен, кого мы любим и кто нас понимает и нами дорожит… Ну или почти у каждого из нас... (написала я *у каждого* и сразу подумала, что ведь в жизни бывает по-разному: есть люди, которые действительно притягивают к себе других своими человеческими качествами, теплом, сочувствием, добротой и сохраняют эти связи всю свою жизнь, это очень талантливые духовно личности; есть те, кто своей *яркостью*, энергичностью притягивает, но не может удержать, отталкивая или проходя мимо, такие в итоге остаются в одиночестве или в окружении людей, сменяющихся вереницей, в зависимости от практической надобности; есть те, кто и не притягивает вовсе, да много еще бывает вариантов, наверно)
Впрочем, конечно,  профессор сам был таким человеком, возле которого хочется быть лучше и  мнение которого о себе и о жизни многие  хотели бы услышать , наверно))   Личность профессора  мне очень интересна (в рецензии все же, насколько я  запомнила сюжет, исказили факты: т.к. сын погиб из-за наркотиков за год до показываемых в фильме событий, с возрасте 36 лет) Он винит в смерти сына себя, хотя, как мне кажется, он слишком требователен к себе, впрочем, это  страдания отца, они понятны. Он человек, умеющий видеть- видеть внутренним зрением, сердцем. То, что ускользает  от его друзей: из-за молодости, увлеченности иллюзиями или  в сосредоточении на себе – ему понятно  в настрящем и в будущем предсказуемо в развитии. И в этом, кстати, подпитывается его комплекс вины. Понимая, что видит гораздо больше других, он винит себя в том, что оказался слеп, когда дело касалось его собственного сына…  Он всегда готов посоветовать или высказать свое мнение, если в нем нуждаются, если к нему обращаются, но никогда не использует это в форме давления, оставляя человеку возможность самотоятельного выбора и решения. Так он поступал и поступает всегда и со всеми, и в этом тоже винит себя,  думая, что в случае с сыном должен был использовать авторитет и власть отца. Из-за своего комплекса вины он оставляет преподавание в университете, считая невозможным дальнейшее наставничество  над студентами. Я думаю – зря, и мне кажется, что со временем он все же вернется   к преподаванию, он прирожденный Учитель, про таких говорят *От Бога*. Хотя, даже если это так и не произойдет,   его жизнь все равно не станет бессмысленной. Стольких людей он уже согрел и поддержал, стольким помог своей мягкой , доброй мудростью! Даже если бы это был только один человек – уже вся его жизнь была бы не зря, но таких действительно много рядом с ним...

Интересны своим психологизмом образы владельца кафе  и по совместительству художника и юной девушки, которую   профессор и его жена в конце фильма решили удочерить.

Наташа, а как ты увидела этих персонажей, они тебя затронули?

Что же касается любви, то она там есть , конечно,  в каждом кадре, очень разная, потому что и люди, её испытывающие - тоже  очень разные)))

220

Мемфис написал(а):

в рецензии все же, насколько я  запомнила сюжет, исказили факты: т.к. сын погиб из-за наркотиков за год до показываемых в фильме событий, с возрасте 36 лет

Да и имена исказили и вообще... Я тогда спешила, когда на форум выкладывала анонс и схватила практически первую попавшуюся ссылку, чтобы посмотрели и было, что обсудить. В следующий раз буду внимательней  http://raersa.mybb.ru/uploads/0005/1f/71/420-1.gif

Мемфис написал(а):

Он всегда готов посоветовать или высказать свое мнение, если в нем нуждаются, если к нему обращаются, но никогда не использует это в форме давления, оставляя человеку возможность самостоятельного выбора и решения. Так он поступал и поступает всегда и со всеми, и в этом тоже винит себя,  думая, что в случае с сыном должен был использовать авторитет и власть отца.

Вообще очень аккуратный подход к советам и стремление к минимальному влиянию на выбор другого человека, даже если люди к нему за советом обращаются сами. Как в случае с Хлоей, которая спрашивала стоит ли снимать домашнее "взрослое" видео, чтобы заработать денег. Он очень переживает о том, какое она примет решение, и оно очевидно по всем моральным канонам, казалось бы, огромный соблазн надавить, высказаться безапелляционно! Нет, он все равно поступает так, как поступал всегда и со своим сыном тоже - задает наводящие вопросы, помогая человеку взглянуть на проблему с разных сторон, самому найти решение - пройти свой путь осознано, пусть даже совершая ошибки.

Мемфис написал(а):

он прирожденный Учитель, про таких говорят *От Бога*. Хотя, даже если это так и не произойдет, его жизнь все равно не станет бессмысленной. Стольких людей он уже согрел и поддержал, стольким помог своей мягкой , доброй мудростью! Даже если бы это был только один человек – уже вся его жизнь была бы не зря, но таких действительно много рядом с ним...

Да, встречи с такими людьми в жизни - это необыкновенная удача и их необходимо беречь в своем окружении, к их вопросам, нужно прислушиваться, я бы сказала, на них нужно отвечать хотя бы себе, прежде чем сделать выбор.
Еще очень красивые отношения у них с женой, Эстер. Как они бережно относятся друг к другу! Для меня это просто идеальные отношения. Дети они с родителями рядом, грубо говоря, 17 лет, потом уже самостоятельность и своя семья. А вот вторая половинка в идеале от первой встречи и до смерти. Гарри с Эстер это тоже обсуждали, подытожив разговор словами: "Нужно любить, пока у нас есть возможность." Когда смотрела в первый раз, восприняла эти слова, как слова любви друг к другу только. Вчера, когда пересматривала еще раз, по-другому увидела. Это слова о любви к людям вообще, имхо - это было озвучивание совместного решения стать родителями для Хлои.

Мемфис написал(а):

Интересны своим психологизмом образы владельца кафе  и по совместительству художника и юной девушки, которую   профессор и его жена в конце фильма решили удочерить.
Наташа, а как ты увидела этих персонажей, они тебя затронули?

По порядку :)
Хлоя с Оскаром это просто потрясающая пара. Ромео и Джульета, как назвал их Гарри. "Они знали, что они предназначены друг для друга". Оскар замечательный пример парня с плохим прошлым, но которому, я, как и Хлоя, поверила, что прошлое действительно навсегда в прошлом. Конечно, отсутствие хеппиэнда в их истории - было поводом для моих слез :( " Но у Хлои осталась частичка Оскара, их ребенок, она обрела чудесных родителей. Конечно же, существованием других людей не восполнить отсутствие любимого человека, но ценить преобретения нужно не меньше, чем плакать о потерях. И все же... как это сильно - осознавая, что твой любимый человек обречен, не бросаться "отвыкать" от него, а до последнего его вздоха быть рядом, спешить любить (ведь она фактически сразу же после предсказания, веря в него! Сделала ему предложение :) ), отдавать ему себя по максимуму...
Есть совершенно потрясающий фильм на эту тему "Спеши любить".
Брэдли (хозяин кофейни) и его женщины: Кэтрин, Диана и наконец Маргет. Наглядный такой пример поиска мужчины "своей" женщины. По началу своей хм... даж не знаю как назвать... глупостью? вроде черезчур :), да пожалуй, Кэтрин правильно сказала: "не видит дальше своего носа" вызывал недоумение - ну как же ж он в ней не видит таких очевидных вещей? НО сразу же этот герой вызывает искреннюю симпатию, когда анализирует себя в отношениях, разбирается, где он допустил ошибки, не смотря на то что ушла-то ОНА, и ушла к женщине. Ведь чего проще - списать на ее предательство, на ориентацию и т.д. обвинить ее и не разбираться в себе и в своей роли в этом разрыве. В разговоре с Дианой он даже соглашается с характеристикой данной ему Кэтрин, да и я, честно говоря, согласна - он таким и был в первых отношениях. Вот в отношениях с Дианой мне его было жалко. Совершенно очевидно, что с ее стороны - это была попытка убежать от неопределенности со своим любовником Дэвидом, как-то обрести все-таки семью и некоторую стабильность. Примечательно как она говорила с Дэвидом о Брэдли  - она не назвала ни одного его достоинства, а лишь констатировала отсутствие недостатков, абсолютно как-то сухо, так не бывает, когда зарождается любовь, как мне кажется...  Ну и наконец, Маргет :) Вот то что они нашли друг друга стало понятно почти сразу: говоря о понимании любви они дали одно определение :) Мне кажется что наравне с причиной расставаний "не сошлись характерами" стОит еще ввести "не сошлись системами ценностей" :)) Если о характерах спорят: как же они должны все-таки "сходиться"? Противоположности притягиваются и т.п., то по моим наблюдениям ценности, определения некоторых явлений должны быть схожими или, по крайней мере понятные и принимаемые другой стороной, очень часто становятся яблоком раздора.

Мемфис написал(а):

Что же касается любви, то она там есть , конечно,  в каждом кадре, очень разная, потому что и люди, её испытывающие - тоже  очень разные)))

Вообще фильм невероятно добрый. Отрицательный герой ярко выраженный для меня всего один – Бэт, отец Оскара :( Все остальные такие разные, и при этом такие милые. Фильм, мне кажется, учит понимать окружающих, приглядыватся к тому, что происходит вокруг, к людям, даже не так, он учит хотеть понимать.

Отредактировано ПрозрачныйЧеловек (2009-01-27 17:53:42)


Вы здесь » АнтиДом2 » Другая жизнь - другие интересы » Киномания