АнтиДом2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АнтиДом2 » Другая жизнь - другие интересы » Киномания


Киномания

Сообщений 111 страница 120 из 604

111

Милена написал(а):

Темы интересные, но мне показалось то, как поданы - несколько надуманно, образы немного условны, на мой взгляд.

В фильие все условно, в том числе страна и национальность героев. Может быть, по причине условности люди и происходящие с ними события показались мне искусственными. Умное кино, снятое Мастером, но не трогает.

Милена написал(а):

Одиночество вдвоём.

Нет искренних, доверительных отношений. Каждый занят собой и своими переживаниями. Когда отсутствует желание понять друг друга, люди становятся чужими.

Милена написал(а):

Но вот у меня вопрос, осиротевшие старшие дети - их судьбой распорядилась мать отчасти, не захотевшая жить.

И у меня вопрос: она о детях думала или только о себе?

112

Ночью сегодня посмотрела "12".

Шизгара написал(а):

При том, хочу сразу сказать - Михалков как личность мне не симпатичен как-то(((потому как считаю его слишком пафосным самопиарщиком, на мой вкус,  и  это видно в его фильмах. ИМХО!!!))))

Более того, он "палит" сюжет. Теряется эффект неожиданного поворота. Потому что ты уже предполагаешь, что самым суперГероем, с самой большой буквы Г - обязательно будет герой Михалкова. И какие справедливые и правильные вещи он не сказал бы - не воспринимается, невольно возникает ироническая усмешка: "Ну, конечно же, кто же если не он?!"

foot написал(а):

Рассказ героя Гармаша. Просто кульминация фильма...

А меня больше всего тронула история Гафта, вообще больше всего понравился его герой. Ну, кроме Маковецкого, конечно. Вот еще герой Газарова, пожалуй.

Шизгара написал(а):

Что взволновало….. это то, что меня волнует действительно – проблема выбора.. а затем – моральной ответственности за принятое решение. Наверно, все же это главное для меня в фильме. То, как люди изначально принимают решения, руководствуясь стереотипами, шаблонами общества, пОходя решая чью-то судьбу, направляя в иное русло чью-то маленькую, но такую значимую жизнь… и как постепенно, сначала введенные в ступор провокационным поведением персонажа Маковецкого, потом начиная хоть немножко думать, размышлять, они пытаются поставить себя на место подсудимого… и открывается совсем другой уровень мышления, и канал чувств, называемых сопереживанием, сочувствием.. и оказывается, что случай не такой уж и простой, что там много-много слоев и что у каждого из них в жизни тоже происходило что-то подобное.     И вот тогда  категоричность суждений отходит на второй план, появляется сомнение… сомнение в своей правоте как истине в последней инстанции. Это значимо и важно, так мне сейчас чувствуется.

Мне было интересно также на каком моменте у каждого из присяжных чаша весов качнется в сторону "не виновен". Ведь они проводили расследование, а перед этим 3 дня слушали материалы дела. И вот улика, два свидетеля при более тщательном разборе вызывают большие сомнения, а ведь герой Газарова - хирург, сталкивавшийся с ножевыми ранениями, превосходно владеющий холодным оружием почему-то обращает внимание на несоответствия только после того, как уже 2 раза проголосовал за то, что мальчик виновен. Каждый из них во власти штампов, у кого-то национализм в попе играет, кто-то спешит на концерт... у каждого своя жизнь.
После просмотра я долго не могла уснуть, а вот так... попав в состав суда присяжных, смогла бы как герой Маковецкого "встать и выйти из ряда вон"? Или опомниться хотя бы как герой Гафта?
Еще вот какое-то такое чувство, что общество, в общем-то, не безнадежно осталось. Что на 12 человек нашелся хотя бы один, засомневавшийся сразу в виновности. И в конце уже все решительно проголосовали за невиновность мальчика. Мне кажется, человеку легче все же оставлять шанс другому, по природе своей легче. Позиция уверенней в таком случае даже как-то.
В целом фильм понравился. Единственное - режиссер Михалков подпортил Михалковым актером концовку, имхо.

Шизгара написал(а):

это очень сложный, очень эмоциональный вопрос и пока наше общество не созреет до понимания ценности одной человеческой жизни, пока  правосудие не станет действительно независимым….. имхо, нельзя отменять мораторий…

Много тут всякого... Помимо всего прочего кто-то ведь должен приводить приговоры в исполнение...

foot написал(а):

Лучший игровой фильм - «Монгол», режиссер – Сергей Бодров

Сегодня, наверное, посмотрю.

Отредактировано ПрозрачныйЧеловек (2008-04-01 13:35:30)

113

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

Ночью сегодня посмотрела "12".

Наташенька!  Спасибо за твой пост. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/kiss.gifМне очень хотелось знать твое мнение после просмотра.

ПрозрачныйЧеловек написал(а):

Потому что ты уже предполагаешь, что самым суперГероем, с самой большой буквы Г - обязательно будет герой Михалкова. И какие справедливые и правильные вещи он не сказал бы - не воспринимается, невольно возникает ироническая усмешка: "Ну, конечно же, кто же если не он?!"

:dontknow:  Все правильно.  Ничего неожиданного не произошло. А кому он должен был дать роль "завершающей точки"? Только себе любимому. :glasses:

Отредактировано Татка (2008-04-01 22:12:45)

114

"Изгнание"........ извините за длинный пост, ну вот так получилось :blush:

Я смотрела этот фильм  по 1-му  каналу в "Закрытом показе" Гордона. Обычно я эту передачу не смотрю,  так как не люблю,  когда мне объясняют как нужно фильм смотреть и что там увидеть))) а тут сделала исключение, так как фильм этот посмотреть хотела из-за Лавроненко, люблю я этого актера, тем более он за роль в этом фильме получил Приз в Каннах «за лучшую мужскую роль», такой приз Россия не получала уже лет 60.

Предыдущий фильм режиссера Звягинцева, «Возвращение», с Лавроненко же в главной роли тоже был одарен в Каннах. Мне тот фильм понравился очень, затронул.. и показался простым, цельным и глубоким....
Что же касается «Изгнания»..... хм.... много символов всяких,  знаков, намеков....  фильм необычный, но сложилось впечатление, что сказать Звягинцеву хотелось очень-очень много, а размеров фильма не хватило.. или не смог выделить самое главное... в общем- все туда, все находки, все мысли....   

После просмотра послушала я мнения..  ну как-то не совпало у меня ни с кем, то, что меня затронуло - там внятно не  прозвучало....     
Для меня был интересен вопрос - почему же изгнание  и откуда.. и за что?)......

Угнетающая картина мне открылась....  показалось, что это как изгнание из Рая... за грехи, но не только свои, что-то там в роду.., а еще за пустоту духовную, отказ от себя, за убийство…

Семейные фотографии, где в большинстве своем - суровые мужчины с угрюмыми лицами.. я не увидела там матери этих братьев.. только отец - такой же,   как они.... и на лице мальчика, сына главного героя,  уже та же печать молчаливой угрюмости...   могила отца без имени, как он сам захотел... заброшенный родительский дом, который старший брат не считает своим, не считает общим и хранит там оружие.... «ты будешь продавать дом отца»?...
А когда после смерти жены главный герой уезжает из этого дома с детьми,  чужой человек закрывает за ними ставни и вот у мня сложилось впечатление,  как будто сам Дом их изгоняет и с радостью освобождается от их присутствия..   Они едут оттуда по дороге, где колосится поле, люди убирают урожай, они вместе ,  все заполнено  цветом и светит солнце, сад с красивыми деревьями,  но они там лишние и никто из жителей поселка не смотрит машине вслед..  а уезжают  они в город, где живут теперь... который мрачен и сер, по виду - промзона, холодная и какая-то сырая... брррр..

тема любви.... а есть ли она там, любовь?   если есть - то какая-то уродливая, как и души этих людей((((

Кто эти люди?

Мать двоих детей, пытающаяся покончить свою жизнь, приняв таблетки и зная что уже беременна третьим  в этот момент... не смогла все же... в этот раз...   Она страдает, не чувствует больше любви мужа, но не хочет с ним говорить, так как считает, что он её не поймет, не услышит.   Говорит мужу, что ребенок не от него, ожидая, что он её убьет вместе с неродившимся ребенком... о детях мыслей нет....   зато есть мысль, что дети не только их, они и дети Бога...

Старший брат гл. героя, явно не в ладах с законом, отказавшийся от своих собственных детей....  предоставивший младшему двух мужиков –"врачей", сделавших его жене аборт  на дому, после чего она все же повторно отравилась, организовавший её быстрые похороны без вскрытия.. и проклятый братом после этого всего... тот сначала принял от старшего советы, помощь в аборте и похоронах,  а потом проклял и дальше уже проходил мимо него, умирающего от сердечного криза, случившегося сразу после проклятия...

Ну и главный герой....тоже молчаливый, суровый, без эмоций на лице... .. он вроде бы и любит жену, но по своему, как собственность... любит детей...  он не отторгает родительский дом, свои корни... но узнав, что ребенок не от него, не пытается поговорить с женой, просто собирает еще троих здоровенных и угрюмых мужиков и ей делают аборт....теперь урон собственности устранен, он спокоен, ну немного переживает о самочувствии жены... после смерти женщины  он страдает, но  ответственность перекладывает на старшего брата, проклинает его и едет в город-промзону разбираться с другом, от которого якобы и был тот ребенок) узнает от друга о проблемах жены, о попытке самоубийства, что отец ребенка все же он сам.....здесь, конечно, трагедия, невозможность исправить содеянное.. безысходность....   
Вот такая любовь-морковь.....

Есть ли что-то светлое во всем этом действе? есть ли хотя бы луч надежды?...

Человеком из другого мира показался один седой старик, улыбающийся, играющий с детьми, показывающий им красивые места и маленького ослика, помнящий самих братьев еще детьми...
И контрастом всему в фильме был сюжет  с детьми из двух семей, собравшимися в  детской соседнего дома, при теплом свете ламп читающими библию- о любви к ближнему, о той любви, когда нужно уметь прощать, принимать близкого тебе человека таким, каков он есть, в чем-то отказываться от своих желаний ради него.... а в это время в другом доме четыре мрачных мужика собрались чтобы сделать свое черное дело.. там уже
живет смерть....

изгнание.. да... но возможно ли возвращение..?  не знаю, может быть когда-нибудь, когда вырастет дочь главного героя, она живая, подвижная, эмоциональная... если её не удастся сломать,   то может быть она вернется  в тот мир и в тот дом...

115

Шизгара
Спасибо за длинный пост)). Многое тонко подмечено, от моего внимания ускользнуло. Пост более глубокий и цельный, чем впечатление от картины. Хотелось такого разговора, а его в студии Гордона не получается за редким исключением.

116

Надежда Румянцева скончалась на руках мужа
Народная артистка РФ, «русская Джульетта Мазина», умерла на 78 году жизни после долгой болезни
http://www.kp.ru/upimg/photo/105668.jpg
Минувшим вечером на 78-м году жизни умерла любимая актриса миллионов российских зрителей - Надежда Румянцева.

Перед уходом из жизни актриса долго и тяжело болела, и хотя врачи делали все возможное, чтобы продлить жизнь талантливой актрисе, ее состояние только ухудшалось. Она умерла 8 апреля в 21.40 на руках своего супруга - 79-летнего Вилли Вартановича Хштояна.

Надежда Васильева была самой яркой и солнечной комедийной актрисой советского кинематографа.

Созданные ею образы - Тоси Кислицыной в «Девчатах» и очаровательной девушки Людмилы в «Королеве бензоколонки» в течение многих лет вызывают добрые улыбки на лицах зрителей.

Счет ее ролей в кино небогатый - что-то около 30, но несмотря на это, героини Надежды Румянцевой навсегда вошли в сердца зрителей, а «Девчат» так просто растащили на цитаты!
Профессию актрисы Надежда Румянцева осваивала во ВГИКе, а параллельно с обучением работала на сцене Центрального детского театра и снималась в кино. Небольшой рост, наивные и распахнутые глаза, неподражаемый голос навсегда определили ее амплуа  - «травести». Однако сила ее комедийного таланта была столь велика, что в любой картине ее «девушки-простушки» затмевали томных и величавых главных героинь.

И все же «звездным часом» актрисы стали съемки комедии «Девчата»  в 1961 году. «Тося» принесла Румянцевой гран-при на кинофестивале в Аргентине, а  западная пресса тут же окрестила Надежду Васильевну «русской Джульеттой Мазиной» и «Чарли Чаплином в юбке».

После второго оглушительного успеха - роли в фильме «Королева бензоколонки», Надежда Румянцева решила оставить профессию актрисы и посвятить себя семейной жизни. Надежда Васильевна вышла замуж за дипломата Вилли Вартановича Хштояна и уехала с ним в Малайзию.

В 70-х годах супруги вернулись в Россию и Надежда Румянцева стала ведущей телевизионной передачи «Будильник»  - с тех пор  каждое воскресенье миллионы ребят начинали утро именно с этой программы.Голос актрисы звучит и в популярных мультфильмах, любимых всеми советскими девчонками и мальчишками - «38 попугаев», «Привет мартышке», «Бабушка удава».
http://www.kp.ru/upimg/photo/105669.jpg

А фильмы*, в которых Надежда Васильевна сыграла свои маленькие и большие роли, навсегда вошли в Золотой фонд российского кинематографа:     
1. 1952 — Навстречу жизни 

2. 1953 — Алеша Птицын вырабатывает характер 

3. 1955 — Морской охотник 

4. 1955 — Мексиканец 

5. 1955 — Сын 

6. 1956 — Море зовет 

7. 1957 — Звездный мальчик 

8. 1957 — Гори, моя звезда 

9. 1958 — Очередной рейс

10. 1959 — Неподдающиеся

11. 1960 — Трижды воскресший

12. 1961 — Вольный ветер

13. 1961 — Девчата

14. 1963 — Королева бензоколонки

15. 1963 — Полустанок

16. 1964 — Павлуха

17. 1964 — Женитьба Бальзаминова

18. 1964 — Легкая жизнь

19. 1966 — Черт с портфелем

20. 1966 — Крепкий орешек — Рая Орешкина

21. 1975 — Ау-у!

22. 1976 — Несовершеннолетние

23. 1981 — Проданный смех

24. 1983 — Вольный ветер

25. 1983 — Женатый холостяк

26. 1988 — ЧП районного масштаба

27. 1990 — Стервятники на дорогах

28. 2003 — Чудная долина

29. 2005 — Нечаянная радость

Прощание с Надеждой Румянцевой состоится в субботу, 12 апреля. Гражданская панихида состоится в Белом зале Дома кино в 11.00.

Похоронят актрису на Ваганьковском кладбище, отпевание там же в 14.00.
http://www.kp.ru/daily/24078/313724/

117

Что есть красота???
По материалам: http://www.newizv.ru/

Свежие рейтинги, сортирующие звезд по разным параметрам, доказывают, что красота никак не связана с популярностью. Как правило, самыми привлекательными для зрителей оказываются те актеры, которые не могут похвастаться классической красотой и, больше того, обладают явными изъянами. С этим удивительным явлением не в силах бороться даже Голливуд.
http://www.newizv.ru/images/photos/fotorep/20080331184258_Streizand.jpg

«Фабрика грез» упорно пытается навязать нам клонированные по одному шаблону идеальные лица и фигуры. Но по-настоящему знаменитыми все равно становятся «гадкие утята»: Барбра Стрейзанд (на снимке), Аль Пачино, Том Круз, Дэнни Де Вито. Да и в отечественном кино на лаврах почивают далеко не идеалы красоты.
Известно, что «красота» – понятие субъективное, если речь, конечно, не идет о неких всеми признанных стандартах. Никто не будет сомневаться в том, что, к примеру, Джордж Клуни и Анджелина Джоли  прекрасны, каждый в своей гендерной прослойке. Гораздо сложнее оставаться объективным, когда речь идет об артистах, куда менее идеальных.

Впрочем, из каждого правила есть свои исключения. Скажем, в 1970-е, время расцвета американского кино (не развлекательного, а по-настоящему умного, авторского), стандарты красоты задавали Мэрил Стрип (на снимке), Джек Николсон, Аль Пачино. Положа руку на сердце, можно смело заявить: ни один из них не был идеален. У Мэрил слишком крупный нос, Николсон рано начал лысеть, Аль Пачино слишком низкий.

http://www.newizv.ru/images/photos/fotorep/20080331185048_Meril_Strip.jpg

Да и Барбра Стрейзанд, Шер и Лайза Миннелли (на снимке) вряд ли выиграли бы хоть один, самый незначительный конкурс красоты - их бы срезали в первом же отборочном туре. Но вот в кино они первые звезды. Видимо, их секрет заключается не в ладно скроенных пропорциях, а во внутреннем магнетизме, который чувствуется даже через камеру.
http://www.newizv.ru/images/photos/fotorep/20080331185135_Loza_Minelli.jpg

К примеру, Клаус Кински был не то что некрасив, а даже страшен – тем не менее он обладал такой огромной харизмой (как мужчина и как актер), что притягивал к себе женщин, словно магнит, и только официально был женат четыре раза.
http://www.newizv.ru/images/photos/fotorep/20080331185217_Klaus_Kinski.jpg

А уж Жан-Поль Бельмондо, пожалуй, относится к самым ярким представителям некрасавцев, которых приглашают исключительно на роли героев-любовников. Не уступает ему и Жерар Депардье, которого в темноте по огромному носу узнает любая женщина. Без смущения красавчиков играет и прозванный «карликом» Том Круз.
http://www.newizv.ru/images/photos/fotorep/20080331191233_Belmondo.jpg

Случается и так, что актер или актриса возводят свою некрасивость в ранг культа и даже становятся настоящими «иконами стиля». Но для этого надо быть очень умной и бесстрашной, как, например, Азия Ардженто (на снимке), Хлое Севиньи. Азия вспоминает, что ей с детства говорили о том, насколько она уродлива, и, в конце концов, именно этот факт закалил ее характер. А Микки Рурк, прославившийся глянцевой ролью в фильме «9 1/2 недель», по его словам, так хотел избавиться от образа красавчика, что даже на время завязал с актерской карьерой и ушел в профессиональный спорт, вернувшись оттуда с изуродованным лицом.
http://www.newizv.ru/images/photos/fotorep/20080331191307_Asia.jpg

В России же из-за огромного количества желающих «засветиться» на экране кастинги напоминают покупку мяса на рынке. Поэтому когда режиссеру срочно нужна жгучая брюнетка или голубоглазая блондинка, их находят без проблем, плодя на экране ничего не выражающие и не запоминающиеся красивые мордашки. Не секрет, что в современном шоу-бизнесе, куда можно смело отнести и кино, сделать звезду можно из любого – были бы деньги. Но, как ни странно, и у нас, на фоне засилья гламура, «гадкие утята» в цене. Поговаривают, что именно благодаря грамотному пиару раскрутили Гошу Куценко. Безусловно, отсутствие волос и орлиный нос для мужчины не так страшны, как для женщины. Но без невероятного обаяния Гоше никогда бы не удалось превратить свои милые «изюминки» в достоинства и стать секс-символом.
http://www.newizv.ru/images/photos/fotorep/20080331192128_Kucenko.jpg

Та же история и у «отечественного дикаприо» – Марата Башарова. Со своей внешностью он мог бы играть, пожалуй, только неудачников, но внутренний магнетизм сделал из него мачо экрана. Он даже получил от поклонниц ответственный титул – «самый сексуальный актер отечественного кино».
http://www.newizv.ru/images/photos/fotorep/20080331192153_Basharov.jpg

В кинодивы выбилась и Нелли Уварова. Конечно, она очаровательна, но ее лицо и фигура совершенно не соответствуют классическим канонам красоты. Тем не менее это не помешало ей сыграть роль страшной забитой девочки, которая медленно, но верно эволюционировала в само совершенство. Правда, критики считают, что у сериала «Не родись красивой» не получилось фееричного финала именно потому, что из Уваровой невозможно сделать ошеломительную соблазнительницу, и поэтому превращение было не таким эффектным, как задумывали продюсеры. Тем не менее Уварова смогла стать популярной и сейчас является одной из самых востребованных актрис.
http://www.newizv.ru/images/photos/fotorep/20080331192221_Uvarova.jpg

Очевидно, что нестандартные актрисы запоминаются сразу, и даже если фильмография у них скудная, зритель лучше запоминает их черты лица, что немаловажно для успеха. Достойны восхищения и актеры старой закалки, которым без денег, но с внешностью, далекой от эталонной, удалось прославиться. Когда, например, Виктор Авилов, Лия Ахеджакова, Инна Чурикова, Армен Джигарханян, Татьяна Васильева появляются на экране, от них невозможно оторвать глаз, несмотря на то, что они, наверное, и проиграли бы в виртуальном конкурсе красоты, скажем, Любови Орловой. Выходит, что избитая поговорка работает до сих пор. Не обязательно родиться красивым, чтобы оказаться на вершине киноолимпа, купаться в славе и зарабатывать миллионы.
http://www.newizv.ru/images/photos/fotorep/20080331192613_Lia.jpg

Отредактировано Шизгара (2008-04-10 15:14:47)

118

А кто-нибудь смотрел фильм "Жестокость" с Литвиновой в главной роли?)

119

Шизгара, диск на днях купила, но еще не смотрела. Теперь потороплюсь... чтобы обсудить  :writing:

120

Раз уж на музыке побывала, то и здесь что нибудь напишу, хотя бы о красоте:)))

Шизгара написал(а):

Что есть красота???

Это вообще вопрос спорный. Я например для себя давно делю актеров на две категории - те кто нравится чисто внешне, и те, которые нравятся именно своей игрой.
Ко второй категории я отношу О.Меньшикова,А.Серебрякова, В.Сухорукова, М.Ефремова.
Именно этих актеров я и отношу к своим любимчикам, смотрю фильмы с их участием, и мне абсолютно без разницы, какая у них внешность.
К первой категории относятся - А.Дьяченко, В.Вдовиченков, Я.Бойко, С.Перегудов. На них я просто смотрю, как на красивую картинку, не скажу, чтобы их игра отходила на второй план, но нет в их игре того драматизма и характерности, что есть в игре того же Олега Меньшикова. Я не говорю, что они плохие актеры, т.к. наша школа актерская самая лучшая, но воспринимать их по-другому у меня не получается.
А из тех ,кто нравится и внешне и игрой, сложно кого-то назвать, только Иван Стебунов на ум приходит:)))
Вот такое вот странное у меня восприятие актерской красоты.


Вы здесь » АнтиДом2 » Другая жизнь - другие интересы » Киномания